Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовая разработка концепций, контрактов, договоров, документов по нетипичным проектам ВЭД и (или) проектам в РФ. Импортные, экспортные, инвестиционные, совместные, давальческие (толлинговые) проекты, международный толлинг, франчайзинг, кооперация, компенсационные сделки. Блок новостей по странице № 115. Новость по странице от 12.05.2009.

Правовая разработка
нетипичных проектов ВЭД / проектов в РФ

Снижение рисков и использование выгодных возможностей проекта:

ПРАВОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
КОНТРАКТЫ ВЭД
И ДОГОВОРЫ в РФ
СИСТЕМА
ДОКУМЕНТООБОРОТА



Разработка правовой концепции проекта как единой сис­те­мы пра­во­отно­ше­ний между участ­никами проекта




Общий срок правовой разработки, как правило, несколько недель
Стоимость согласовывается индивидуально в каждом конкретном случае

В зависимости от обстоятельств по конкретному проекту, возможны различные комбинации правовых услуг.


Подробности и ценовые предложения услуг по запросу.

НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

12.05.2009
Требования Россельхознадзора к ввозу животных, мясосырья и шерсти из Монголии


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

ПИСЬМО
от 4 марта 2009 г. N ФС-НВ-2/1834

ОБ УСЛОВИЯХ ВВОЗА ЖИВОТНЫХ, МЯСОСЫРЬЯ И ШЕРСТИ ИЗ МОНГОЛИИ

В связи со сложной эпизоотической обстановкой в Монголии по ряду заразных болезней животных, в том числе общих для человека и животных, устанавливаются следующие условия ввоза животных, мясосырья и шерсти (далее - продукция) из этой страны.

I. Разрешается ввоз из Монголии в Российскую Федерацию нижеследующей продукции: 1. Говядина на кости - на территории Республики Бурятия, Республики Алтай и Республики Тыва, Читинской области, где проводится вакцинация против ящура, а также на мясокомбинаты Иркутской области, при условии вакцинации восприимчивых к ящуру животных в 20-километровой зоне вокруг предприятия.

2. Говядина бескостная, баранина бескостная, конина - на территории Читинской и Амурской областей, Республики Тыва, Республики Алтай, Республики Хакасия, Хабаровского и Приморского краев, Еврейской автономной области, где проводится вакцинация против ящура.

3. Шерсть немытая - после ее дезинфекции на монгольской стороне путем окуривания парами формальдегида в герметично закрытой камере в течение не менее 24 часов с расходом реагентов не менее 53 мл формалина и 35 г перманганата калия на кубический метр окуриваемого помещения на аттестованные российские фабрики первичной обработки шерсти (ПОШ).

4. Племенные и пользовательные овцы и козы - по парафированным ветеринарным сертификатам, визированным госветврачами Республики Бурятия, на аттестованные карантинные базы Республики Бурятия.

II. При ввозе вышеуказанной продукции должны выполняться следующие дополнительные требования:

5. Ввозимое мясосырье (говядина, баранина и конина) должны быть направлены на промышленную переработку при температуре не ниже 80 °С и экспозиции не менее 30 минут на мясокомбинаты, аттестованные для работы с монгольским мясом.

6. Сотрудники указанных мясокомбинатов должны быть привиты против бруцеллеза.

7. Заготовка и отгрузка мясосырья должна осуществляться под контролем и по согласованным ветеринарным сертификатам, завизированным российским госветврачом, с монгольских мясоперерабатывающих предприятий, расположенных в благополучных по особо опасным болезням животных аймаках, где заболевание скота ящуром не регистрировалось в течение последних 12 месяцев. При этом, в случае необходимости и с согласия Россельхознадзора и органа управления ветеринарией субъекта Российской Федерации, куда производится ввоз мясосырья, контроль за отгрузками мяса с конкретного мясоперерабатывающего предприятия в Монголии может осуществляться госветврачами других субъектов Российской Федерации, командированными в Монголию для этих целей.

8. Отбор животных для убоя, предубойный осмотр, послеубойная ветеринарно-санитарная экспертиза и дополнительное клеймение мяса российскими клеймами должны осуществляться российскими государственными ветеринарными врачами для конкретных субъектов Российской Федерации.

III. В целях обеспечения выполнения указанных условий ввоза животных, мясосырья и шерсти из Монголии, обязываю:

9. Органы управления ветеринарией субъектов Российской Федерации направить в адрес комплект документов, согласно приложению N 2 (не приводится) для формирования перечня аттестованных российских предприятий для работы с монгольским мясосырьем и размещения его на сайте Россельхознадзора, в соответствии с Приказом Минсельхоза России от 29.12.2007 N 677.

10. Территориальные управления Россельхознадзора совместно с органами управления ветеринарией субъектов Российской Федерации, получивших разрешения Россельхознадзора на ввоз мясосырья из Монголии, обеспечить постоянный учет заготовленной и ввезенной продукции по прилагаемой форме (приложение N 1 - не приводится).

IV. Дополнительно сообщаю:

11. Ввоз в Российскую Федерацию субпродуктов от убоя крупного и мелкого рогатого скота не разрешается.

12. Вопрос о возможности и условиях ввоза племенных и пользовательных овец и коз в другие (см. раздел I, пункт 4) субъекты Российской Федерации, граничащие с Монголией, будет рассмотрен после создания и на их территории и на граничащей с ними территории Монголии необходимых условий для карантинирования и дальнейшего содержания указанных животных.

13. В случае необходимости дополнения указанного перечня (см. раздел III, пункт 9) новыми мясоперерабатывающими предприятиями, заинтересованными в получении монгольского мясосырья, представить на них в адрес Россельхознадзора аналогичный комплект документов.

14. Возможность ввоза в Российскую Федерацию убойных крупного рогатого скота, мелкого рогатого скота и лошадей будет рассмотрена Россельхознадзором после парафирования с монгольской стороной соответствующих ветеринарных сертификатов и создания необходимой инфраструктуры для отбора, карантинирования и транспортировки животных на территории Монголии и приема их на территории Российской Федерации.

С выходом настоящего указания письма Россельхознадзора от 22.09.2004 N ФС-ЕН-2/1147, 19.10.2004 N 13-8-01/8107, утратили силу.

Настоящую информацию доведите до сведения органов управления ветеринарией субъектов Российской Федерации, а также заинтересованных организаций.

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Разрешенные валютные операции между резидентами

?Разрешенные валютные операции без использования счетов в банках РФ

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Минимизация риска штрафа за не­обес­пе­че­ние поступления валюты или товаров из-за рубежа

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Счета и ситуации ре­зи­ден­тов РФ за ру­бе­жом. Ситуации и проекты нерезидентов в РФ

?Понятие и виды международных аккредитивов

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Валютный контроль на таможне над рас­че­та­ми участников ВЭД

?Взаимосвязанные лица в таможенных целях

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД, не облагаемые НДС в РФ

?Оценка обосно­ванности получения налогоплательщиком налоговой выгоды в РФ

?Критерии отбора налогоплательщиков для выездных налоговых проверок в РФ

?Налоговые последствия сделок между взаимозави­симыми лицами в РФ

Новости
и аналитика (625)
18.05.2009
Расходы на приобретение лицензии на ПО для последующих сублицензий при УСН признаются, если эта цель предусмотрена лицензионным договором

12.05.2009
Требования Россельхознадзора к ввозу животных, мясосырья и шерсти из Монголии

09.05.2009
Практика применения участниками ВЭД упрощенных таможенных процедур в Нижнетагильской таможне

07.05.2009
Утвержден список соковой продукции из фруктов или овощей, подлежащей обязательному подтверждению соответствия при ввозе в РФ

06.05.2009
Лицензирование экспорта и импорта товаров и может зависеть от изменения контрактной стоимости товаров (суммы контракта)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ