Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовая разработка концепций, контрактов, договоров, документов по нетипичным проектам ВЭД и (или) проектам в РФ. Импортные, экспортные, инвестиционные, совместные, давальческие (толлинговые) проекты, международный толлинг, франчайзинг, кооперация, компенсационные сделки. Блок новостей по странице № 115. Новость по странице от 09.05.2009.

Правовая разработка
нетипичных проектов ВЭД / проектов в РФ

Снижение рисков и использование выгодных возможностей проекта:

ПРАВОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА
КОНТРАКТЫ ВЭД
И ДОГОВОРЫ в РФ
СИСТЕМА
ДОКУМЕНТООБОРОТА



Разработка правовой концепции проекта как единой сис­те­мы пра­во­отно­ше­ний между участ­никами проекта




Общий срок правовой разработки, как правило, несколько недель
Стоимость согласовывается индивидуально в каждом конкретном случае

В зависимости от обстоятельств по конкретному проекту, возможны различные комбинации правовых услуг.


Подробности и ценовые предложения услуг по запросу.

НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

09.05.2009
Практика применения участниками ВЭД упрощенных таможенных процедур в Нижнетагильской таможне


Приоритетным направлением работы Нижнетагильской таможни является создание участникам внешнеэкономической деятельности режима наибольшего благоприятствования путем расширения практики применения специальных упрощенных процедур таможенного оформления для отдельных лиц, предусмотренных ст. 68 Таможенного кодекса Российской Федерации. Деятельность Нижнетагильской таможни по применению специальных упрощенных процедур и упрощенному порядку таможенного оформления, рассчитанные в первую очередь на снижение временных затрат участниками ВЭД при таможенном оформлении дает конкретные результаты. В таможне наблюдается положительная динамика в применении упрощенного порядка таможенного оформления, для использования которых, не требуется разрешение ФТС России. На сегодняшний день упрощенные таможенные процедуры, предусмотренный статьями 136 и 138 Таможенного кодекса Российской Федерации, применяют практически все крупные предприятия региона ответственности Нижнетагильской таможни. При вывозе с таможенной территории Российской Федерации российских товаров, в отношении которых не могут быть представлены точные сведения, необходимые для таможенного оформления, в соответствии с обычным ведением внешней торговли, допускается их периодическое временное декларирование, путем подачи временной таможенной декларации. Но, необходимо отметить, что предельный срок представления в таможенный орган недостающих сведений (полной декларации) - семь месяцев со дня принятия временной декларации, что является немаловажным резервом времени для участников ВЭД. Так в 2008 году в Нижнетагильской таможне оформлено порядка 80 периодических, 200 временных периодических и 170 полных периодических грузовых таможенных деклараций, что значительно превышает показатель предыдущего года. С начала текущего года оформлено 22 периодических, 60 временных периодических и более 70 полных периодических грузовых таможенных деклараций.

Дает конкретные результаты и деятельность Нижнетагильской таможни по применению специальных упрощенных процедур таможенного оформления. В соответствии со статьей 68 Таможенного кодекса для участников ВЭД предусмотрены специальные упрощенные процедуры таможенного оформления, которые применяются только в отношении товаров, ввозимых на таможенную территорию Российской Федерации. Главное условие для применения специальных упрощенных процедур - разрешение ФТС России. И заявитель, обратившийся за установлением специальных упрощенных процедур, должен соответствовать конкретным условиям: лицо, осуществляющее ввоз товаров на таможенную территорию РФ, исходя из требований законодательства, имеет право выступать в качестве декларанта; заявитель имеет трехлетний стаж внешнеэкономической деятельности на российском рынке; организация на момент подачи заявления об установлении специальных упрощенных процедур не имеет вступивших в силу и неисполненных постановлений по ряду статей кодекса об административных правонарушениях и др. Специальные упрощенные процедуры таможенного оформления в первую очередь рассчитаны на крупных участников внешнеэкономической деятельности. На сегодняшний день новым в практике применения специальных упрощенных процедур следует отметить опубликование Порядка применения специальных упрощенных процедур таможенного оформления, утвержденного приказом ФТС России от 23.12.2008 г. № 1657, а также Административного регламента Федеральной таможенной службы по исполнению государственной функции установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления для отдельных лиц, утвержденный приказом ФТС России от 23.12.2008 г. № 1656. В течение последних лет, таможней на постоянной основе прорабатывался вопрос применения специальных упрощенных процедур, проведены рабочие встречи с такими участниками ВЭД как, ОАО «СУАЛ» филиал «БАЗ-СУАЛ», ОАО «СУБР», ОАО «НТМК», ОАО «Корпорация ВСМПО-АВИСМА», ОАО «Уралхимпласт», ОАО «Серовский завод ферросплавов». В регионе деятельности таможни имеется положительная практика по реализации положений Таможенного кодекса Российской Федерации, в части применения двух специальных упрощенных процедур таможенного оформления: выпуск товаров до подачи таможенной декларации и временное хранение товаров, находящихся под таможенным контролем, на складе (складах) Заявителя. В настоящее время, согласно распоряжению ФТС России, применяется специальная упрощенная процедура таможенного оформления, предусматривающая временное хранение товаров, ввозимых на таможенную территорию РФ Заявителем и находящихся под таможенным контролем на складе Заявителя, участником ВЭД - ОАО «Металлургический завод им. А.К. Серова». Это процедура позволяет исключить расходы, связанные с хранением товаров на складе временного хранения и с транспортировкой товаров в места таможенного оформления. Для участников ВЭД применение специальных упрощенных таможенных процедур таможенного оформления и упрощенного порядка декларирования означает реальную экономию финансовых и временных ресурсов, прозрачность и предсказуемость процесса таможенного оформления. С другой стороны, данные процедуры позволяют таможенным органам реализовывать быстрый и качественный таможенный контроль, отказываясь от излишних таможенных формальностей.


Пресс-служба Уральского таможенного управления, 07.05.2009 г.

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Разрешенные валютные операции между резидентами

?Разрешенные валютные операции без использования счетов в банках РФ

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Минимизация риска штрафа за не­обес­пе­че­ние поступления валюты или товаров из-за рубежа

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Счета и ситуации ре­зи­ден­тов РФ за ру­бе­жом. Ситуации и проекты нерезидентов в РФ

?Понятие и виды международных аккредитивов

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Валютный контроль на таможне над рас­че­та­ми участников ВЭД

?Взаимосвязанные лица в таможенных целях

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД, не облагаемые НДС в РФ

?Оценка обосно­ванности получения налогоплательщиком налоговой выгоды в РФ

?Критерии отбора налогоплательщиков для выездных налоговых проверок в РФ

?Налоговые последствия сделок между взаимозави­симыми лицами в РФ

Новости
и аналитика (625)
18.05.2009
Расходы на приобретение лицензии на ПО для последующих сублицензий при УСН признаются, если эта цель предусмотрена лицензионным договором

12.05.2009
Требования Россельхознадзора к ввозу животных, мясосырья и шерсти из Монголии

09.05.2009
Практика применения участниками ВЭД упрощенных таможенных процедур в Нижнетагильской таможне

07.05.2009
Утвержден список соковой продукции из фруктов или овощей, подлежащей обязательному подтверждению соответствия при ввозе в РФ

06.05.2009
Лицензирование экспорта и импорта товаров и может зависеть от изменения контрактной стоимости товаров (суммы контракта)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ