Правовая разработка нетипичных проектов ВЭД / проектов в РФ
▼ Снижение рисков и использование выгодных возможностей проекта:
ПРАВОВАЯ КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА |
|
КОНТРАКТЫ ВЭД И ДОГОВОРЫ в РФ |
|
|
▼ Разработка правовой концепции проекта как единой системы правоотношений между участниками проекта
|
|
|
В зависимости от обстоятельств по конкретному проекту, возможны различные комбинации правовых услуг.
Подробности и ценовые предложения услуг по запросу.
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 10.09.2009 Новое Положение о порядке расследования аварийных случаев с судами
Приказ Минтранса РФ от 14.05.2009 N 75 "Об утверждении положения о порядке расследования аварийных случаев с судами"
Установлен новый порядок расследования аварий и инцидентов на море, произошедших в прямой связи с эксплуатацией судна.
Порядок распространяется на случаи, произошедшие с судами, плавающими под российскими и иностранными флагами, буксируемыми плавучими объектами (только на период их перегона).
Определен перечень случаев, относящихся к авариям на море. Это исчезновение человека с судна, посадка на грунт, серьезный ущерб окружающей среде, гибель судна. Остальные случаи рассматриваются как инциденты.
О произошедшем случае капитан судна должен незамедлительно информировать судовладельца, капитанов морского порта регистрации судна и ближайшего порта, спасательные центры, заинтересованные органы власти.
В сообщении указываются данные о судне, капитане, судовладельце, координаты аварии и ее краткое описание.
Далее капитан обязан составить и утвердить акт, оформить протоколы опросов, подготовить выписки из судовых журналов, копии карт с навигационной прокладкой, планов, схем маневрирования, столкновения и др.
При необходимости оформляются акты водолазного, докового, сюрвейерского осмотров, делаются фотографии повреждений судна.
Документы направляются капитану морского порта. Он регистрирует случай и определяет его вид.
Срок расследования аварии и инцидента - 30 суток с момента регистрации.
В ходе расследования рассматриваются и анализируются представленные материалы. Для этого могут привлекаться эксперты, запрашиваться дополнительная информация.
По результатам расследования составляется заключение. Указываются все установленные факты, причины, последствия, перечень ответственных за происшествие лиц и др.
Копии заключения направляется в Ространснадзор для внесения в специальную электронную базу данных и судовладельцу.
Определены особенности расследования аварий и инцидентов с иностранными судами.
Приказ Министра морского флота СССР от 29 декабря 1989 г. N 118 о порядке классификации, расследования и учета аварийных случаев с судами признан не действующим на территории России.
Новостная рассылка от компании "Гарант", 10.09.2009 г.
|