Разработки и решения • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Правовые формы ВЭД • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Услуги составления и разработки импортных контрактов и проектов ВЭД. Блок новостей по странице № 63. Новость по странице от 18.02.2011.

Услуги составления и разработки
импортных контрактов и проектов ВЭД

Правовая разработка импортного проекта или отдельных правовых вопросов, операций, действий, деятельности по проекту. Услуги составления простых, небольших импортных контрактов и услуги и разработки специфических, крупных контрактов на импорт товаров в РФ, на русском и (или) английском языках. Договоры на импортные услуги и работы, ПО, смешанные договоры. Ана­ли­ти­чес­кие правовые решения по ситуациям реализации имппортных проектов. Сопутствующие правовые услуги - подготовка документов к договорам, пра­во­вые обоснования, письменные ком­мен­та­рии, правовая аргументация, консалтинг, правовая экспертиза импортных проектов, контрактов, документов, вопросов.

НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

18.02.2011
Петербург в ледовой блокаде


Потери судовладельцев от простоя судов составляют минимум миллион долларов в сутки. В ледовой блокаде Петербурга, Приморска и Усть-Луги на вход и на выход стоят 95 судов, чей суточный фрахт в среднем стоит порядка 10 тыс. евро. Помимо простоя, судовладельцы теряют на оборачиваемости флота. Значительные убытки от сложившейся тяжелой ледовой обстановки в Петербургском порту несут и грузовладельцы, чьи товары застряли либо на судах, либо в самом порту

Государство и терминалы несут потери от сокращения судооборота и от снижения объемов перевалки. Сейчас суда простаивают в ожидании ледокольной проводки в/из Петербурга сутками. В порту не хватает причалов для отстоя судов, которые завершили погрузки/выгрузку, но не могут выйти без ледокола.

Теоретически каждое такое судно, на которое распространяются ограничения по режиму ледового плавания, нужно выводить на чистую воду в индивидуальном порядке. Однако, во-первых, цена индивидуальной проводки будет неподъемной для судовладельца, а, во-вторых, работа в таком режиме может окончательно парализовать порт. Метеопрогноз до конца месяца неблагоприятный, значит, потом грузы придется принимать в авральном режиме.

В связи с ледовой обстановкой произошел сдвиг в линейном расписании судозаходов в ОАО Петролеспорт. Сейчас сотрудники ПЛП работают с клиентами в режиме оперативной координации.

В НКК также подтвердили, что сложившаяся ситуация в Петербурге негативно сказывается на работе ПКТ. «Итоги мы сможем оценить по окончании февраля, когда станет понятно, насколько сильно упал контейнерооборот», – отметили в компании. С целью решения задачи проводки судов в порт Петербург, в сложившейся ледовой обстановке, принято положительное решение о передислокации из Мурманска в Петербург атомного ледокола "Вайгач". Проект договора между ФГУП "Росморпорт" и “Атомфлотом” уже готов и должен быть заключен в ближайшее время.

Тормозит отправку "Вайгача" в Петербург то, что атомный ледокол должен пройти Датскими проливами, а, следовательно, движение "радиоактивного судна" надо согласовать с МИДами и Морскими администрациями восьми европейских стран. Министерство транспорта РФ через Министерство иностранных дел уже решает данный вопрос.

"SeaNews", tks.ru 18.02.2011

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Алгоритм правовой поддержки проекта / контракта ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Условия поставки по Инкотермс 2010: осо­бен­нос­ти применения

?Параллельный им­порт. Прин­ци­пы ис­чер­па­ния прав

?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Резкое осложнение (сущест­вен­ное измене­ние) обсто­ятельств по контракту

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Признаки сомнитель­ных операций (фиктивных сделок) в банках

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Документы и све­де­ния для та­мо­жен­но­го офор­м­ле­ния при импорте

?Определение таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами

?Как исчисляется НДС на таможне при импорте товаров

?Валютный контроль на таможне над рас­че­та­ми участников ВЭД

?Взаимосвязанные лица в таможенных целях

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

Новости
и аналитика (409)
10.09.2012
По результатам прокурорской проверки по факту неуплаты таможенных платежей на сумму более 13 млн. руб. возбуждено уголовное дело

04.09.2012
Прокуроры искали в СЗТУ ориентировки на декларантов

25.08.2012
Товары, по которым их владелец не может подтвердить факт их таможенного декларирования при ввозе в РФ, подлежат обращению в федеральную собственность

23.08.2012
Нарушение валютного законодательства стоит 3-х лет свободы

22.08.2012
Россия официально стала 156-м членом ВТО

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ