Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Услуги составления и разработки импортных контрактов и проектов ВЭД. Блок новостей по странице № 62. Новость по странице от 03.03.2011.

Услуги составления и разработки
импортных контрактов и проектов ВЭД

Правовая разработка импортного проекта или отдельных правовых вопросов, операций, действий, деятельности по проекту. Услуги составления простых, небольших импортных контрактов и услуги и разработки специфических, крупных контрактов на импорт товаров в РФ, на русском и (или) английском языках. Договоры на импортные услуги и работы, ПО, смешанные договоры. Ана­ли­ти­чес­кие правовые решения по ситуациям реализации имппортных проектов. Сопутствующие правовые услуги - подготовка документов к договорам, пра­во­вые обоснования, письменные ком­мен­та­рии, правовая аргументация, консалтинг, правовая экспертиза импортных проектов, контрактов, документов, вопросов.

НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

03.03.2011
Порты Балтики в ледовом плену


Толщина ледового покрытия в Балтийском заливе достигает полутора метров. Флот не в состоянии вывезти грузы, а порты превратились в гигантские склады. В Мурманском торговом порту готовы принять дополнительный пассажиропоток

Как было отмечено на недавнем оперативном совещании, которое проводил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, при среднесуточном плане погрузки 3 миллиона 350 тысяч тонн в феврале грузилось в среднем 3 миллиона 331,6 тысяч тонн. Заторы в портах вынудили железнодорожников ввести 89 конвенционных запретов, пишет Gudok.ru. В частности, с 13 по 25 февраля было отказано в согласовании заявок на перевозку через порты и погранпереходы Октябрьской дороги 553 тысяч тонн экспортных грузов. Как сообщила в ходе совещания генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания компании Елена Кунаева, отказы в приёме грузов Октябрьской повлияли на работу Московской, Горьковской, Северной, Приволжской, Куйбышевской, Свердловской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской дорог. Начальник Логистического центра Октябрьской дирекции управления движением Артём Шепеляев сообщил, что всего на дороге «брошено» около 100 поездов, 18 из них направлялось в Большой порт Санкт-Петербурга. «Как мы и прогнозировали, из-за ледовой обстановки переполнились склады, предназначенные под удобрения», – пояснил он.

В ближайшее время, по прогнозам ледовая ситуация не изменится. Вскрытие льда на Балтике начнется только в конце марта – начале апреля.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов констатировал, что для решения проблемы с погрузкой необходимо использовать все внутренние резервы, а они явно имеются. Надо более активно направлять поезда на Мурманск, улучшить ситуацию с локомотивным парком, более чётко организовать снегоборьбу. Как рассказали в Мурманском морском торговом порту, там действительно готовы принять дополнительный грузопоток. Тем более что в прошлом году из-за тяжёлой ледовой обстановки в акватории Финского залива и штормового ветра у восточного побережья Швеции, где образовались многокилометровые нагромождения льда, грузоотправители направили грузопотоки в Мурманский порт.

«В прошлом году к нам шли стальные заготовки, в этом году пока ничего нет. Были сначала звонки, предложения от дороги, но пока ничего не изменилось», – пояснила заместитель генерального директора по коммерческой работе ОАО «Мурманский морской торговый порт» Ирина Чеханюк. По её словам, отправители не везут грузы в Мурманск по причине не устраивающего их железнодорожного тарифа.

«Мы предлагали сделать зимнюю скидку на Мурманск, именно чтобы не стояли поезда. Речь идёт хотя бы о периоде января – февраля, ведь это же постоянная проблема», – пояснила Ирина Чеханюк. По её словам, пропускная способность порта составляет около 20 миллионов тонн в год: «Сегодня мы выходим на годовой объём порядка 13,1 млн тонн. Поэтому резерва более чем достаточно».

Между тем, как сообщил заместитель начальника управления движением Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Игорь Дементьев, в начале марта ситуация с выгрузкой и погрузкой в морских портах на Октябрьской дороге улучшилась.

«Действительно, из-за сложной ледовой ситуации вывоз груза из портов по морю проходит не в полном объёме, тем не менее все плановые работы по выгрузке в порты компания выполняет, у портовиков достаточно складских мощностей. Хочу отметить, что погрузка в направлении ОЖД сейчас проходит в запланированных объёмах», – отметил Игорь Дементьев, пишет «Гудок».

"B-port.com", tks.ru 03.03.2011

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Алгоритм правовой поддержки проекта / контракта ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Условия поставки по Инкотермс 2010: осо­бен­нос­ти применения

?Параллельный им­порт. Прин­ци­пы ис­чер­па­ния прав

?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Резкое осложнение (сущест­вен­ное измене­ние) обсто­ятельств по контракту

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Учет контрактов и кре­дит­ных договоров в упол­номоченных банках

?Признаки сомнитель­ных операций (фиктивных сделок) в банках

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Документы и све­де­ния для та­мо­жен­но­го офор­м­ле­ния при импорте

?Определение таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами

?Как исчисляется НДС на таможне при импорте товаров

?Валютный контроль на таможне над рас­че­та­ми участников ВЭД

?Взаимосвязанные лица в таможенных целях

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

Новости
и аналитика (410)
22.10.2012
Стивидоры начнут работать по рыночным ценам

17.10.2012
Таможенную стоимость корректируют все чаще

12.10.2012
По результатам постконтроля возбуждено вчетверо больше административных дел

12.10.2012
Итоги валютного контроля Магаданской таможни за 3 квартал 2012 года

08.10.2012
На заводе в Китае сборщики нового iPhone 5 устроили забастовку

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ