Разработки и решения • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Правовые формы ВЭД • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Услуги составления и разработки импортных контрактов и проектов ВЭД. Блок новостей по странице № 62. Новость по странице от 18.02.2011.

Услуги составления и разработки
импортных контрактов и проектов ВЭД

Правовая разработка импортного проекта или отдельных правовых вопросов, операций, действий, деятельности по проекту. Услуги составления простых, небольших импортных контрактов и услуги и разработки специфических, крупных контрактов на импорт товаров в РФ, на русском и (или) английском языках. Договоры на импортные услуги и работы, ПО, смешанные договоры. Ана­ли­ти­чес­кие правовые решения по ситуациям реализации имппортных проектов. Сопутствующие правовые услуги - подготовка документов к договорам, пра­во­вые обоснования, письменные ком­мен­та­рии, правовая аргументация, консалтинг, правовая экспертиза импортных проектов, контрактов, документов, вопросов.

НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

18.02.2011
Петербург в ледовой блокаде


Потери судовладельцев от простоя судов составляют минимум миллион долларов в сутки. В ледовой блокаде Петербурга, Приморска и Усть-Луги на вход и на выход стоят 95 судов, чей суточный фрахт в среднем стоит порядка 10 тыс. евро. Помимо простоя, судовладельцы теряют на оборачиваемости флота. Значительные убытки от сложившейся тяжелой ледовой обстановки в Петербургском порту несут и грузовладельцы, чьи товары застряли либо на судах, либо в самом порту

Государство и терминалы несут потери от сокращения судооборота и от снижения объемов перевалки. Сейчас суда простаивают в ожидании ледокольной проводки в/из Петербурга сутками. В порту не хватает причалов для отстоя судов, которые завершили погрузки/выгрузку, но не могут выйти без ледокола.

Теоретически каждое такое судно, на которое распространяются ограничения по режиму ледового плавания, нужно выводить на чистую воду в индивидуальном порядке. Однако, во-первых, цена индивидуальной проводки будет неподъемной для судовладельца, а, во-вторых, работа в таком режиме может окончательно парализовать порт. Метеопрогноз до конца месяца неблагоприятный, значит, потом грузы придется принимать в авральном режиме.

В связи с ледовой обстановкой произошел сдвиг в линейном расписании судозаходов в ОАО Петролеспорт. Сейчас сотрудники ПЛП работают с клиентами в режиме оперативной координации.

В НКК также подтвердили, что сложившаяся ситуация в Петербурге негативно сказывается на работе ПКТ. «Итоги мы сможем оценить по окончании февраля, когда станет понятно, насколько сильно упал контейнерооборот», – отметили в компании. С целью решения задачи проводки судов в порт Петербург, в сложившейся ледовой обстановке, принято положительное решение о передислокации из Мурманска в Петербург атомного ледокола "Вайгач". Проект договора между ФГУП "Росморпорт" и “Атомфлотом” уже готов и должен быть заключен в ближайшее время.

Тормозит отправку "Вайгача" в Петербург то, что атомный ледокол должен пройти Датскими проливами, а, следовательно, движение "радиоактивного судна" надо согласовать с МИДами и Морскими администрациями восьми европейских стран. Министерство транспорта РФ через Министерство иностранных дел уже решает данный вопрос.

"SeaNews", tks.ru 18.02.2011

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Алгоритм правовой поддержки проекта / контракта ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Условия поставки по Инкотермс 2010: осо­бен­нос­ти применения

?Параллельный им­порт. Прин­ци­пы ис­чер­па­ния прав

?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Резкое осложнение (сущест­вен­ное измене­ние) обсто­ятельств по контракту

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Признаки сомнитель­ных операций (фиктивных сделок) в банках

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Документы и све­де­ния для та­мо­жен­но­го офор­м­ле­ния при импорте

?Определение таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами

?Как исчисляется НДС на таможне при импорте товаров

?Валютный контроль на таможне над рас­че­та­ми участников ВЭД

?Взаимосвязанные лица в таможенных целях

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

Новости
и аналитика (410)
22.10.2012
Стивидоры начнут работать по рыночным ценам

17.10.2012
Таможенную стоимость корректируют все чаще

12.10.2012
По результатам постконтроля возбуждено вчетверо больше административных дел

12.10.2012
Итоги валютного контроля Магаданской таможни за 3 квартал 2012 года

08.10.2012
На заводе в Китае сборщики нового iPhone 5 устроили забастовку

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ