Разработки и решения • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Правовые формы ВЭД • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Услуги составления и разработки импортных контрактов и проектов ВЭД. Блок новостей по странице № 6. Новость по странице от 30.09.2016.

Услуги составления и разработки
импортных контрактов и проектов ВЭД

Правовая разработка импортного проекта или отдельных правовых вопросов, операций, действий, деятельности по проекту. Услуги составления простых, небольших импортных контрактов и услуги и разработки специфических, крупных контрактов на импорт товаров в РФ, на русском и (или) английском языках. Договоры на импортные услуги и работы, ПО, смешанные договоры. Ана­ли­ти­чес­кие правовые решения по ситуациям реализации имппортных проектов. Сопутствующие правовые услуги - подготовка документов к договорам, пра­во­вые обоснования, письменные ком­мен­та­рии, правовая аргументация, консалтинг, правовая экспертиза импортных проектов, контрактов, документов, вопросов.

НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

30.09.2016
ЕЭК обсудила с авиаперевозчиками предстоящее обязательное предварительное информирование о ввозимых в ЕАЭС товаров авиатранспортом


28 сентября в Москве сотрудники таможенного блока Евразийской экономической комиссии провели рабочую встречу с российскими авиаперевозчиками, в ходе которой обсудили вопросы, возникшие у представителей российского сегмента грузовых авиаперевозок касательно предстоящего вступления в силу Решения Коллегии ЕЭК №158. Это решение с 1 апреля 2017 года обяжет авиаперевозчиков стран Евразийского экономического союза заведомо до прибытия подавать в таможенный орган информацию о товарах, ввозимых на территорию Союза

Встреча состоялась в преддверие первого заседания экспертной группы по совершенствованию института предварительного информирования (ПИ) в Союзе.

«Предварительное информирование сегодня действует в отношении ж/д- и автоперевозок, – сказал заместитель начальника отдела таможенных информационных технологий Департамента таможенной инфраструктуры ЕЭК Алексей Гавричев. – В апреле 2017 года начнет действовать обязательное ПИ в отношении товаров, перемещаемых «по воздуху». На момент разработки этих решений стояла задача обеспечить эффективность таможенного контроля поступающих на территорию Союза грузов. Дополнительным бонусом стало незначительное сокращение времени пребывания перевозчиков в пункте пропуска, при условии, что в таможенный орган была подана достоверная предварительная информация». При разработке проекта Таможенного кодекса ЕАЭС появилась реальная возможность кардинально пересмотреть концепцию предварительного информирования.

Алексей Гавричев напомнил предысторию изменений: «Сложилась парадоксальная ситуация: обязанность подавать ПИ – есть, а ответственности за представление недостоверной информации – нет». В таких условиях, когда бизнес не видит для себя ощутимых преимуществ от подачи ПИ, введенный инструмент остается невостребованным.

«Мы не стали идти путем кнута и заставлять перевозчиков проявлять сознательность при подаче ПИ посредством введения ответственности. Мы понимаем, что в нынешнем виде ПИ для участников ВЭД выглядит как бюрократическая прихоть, – пояснил представитель Комиссии. – Мы пошли путем пряника – в ходе долгих переговоров с бизнесом нашли варианты применения представленной ПИ, в которых в равной степени заинтересован как бизнес, так и госорганы».

Одно из основных новшеств – появление возможности наряду с обязательной информацией подать, так называемую, факультативную. Факультативная информация будет подаваться исключительно по желанию перевозчика и содержать в себе сведения, необходимые для дальнейшего прохождения таможенных формальностей, исходя из нужд самого перевозчика. То есть. перевозчик заранее может в составе ПИ представить таможенному органу сведения, необходимые, например, для последующего открытия процедуры таможенного транзита. Все, что необходимо будет сделать такому перевозчику, чтобы «открыть» транзит, заявить номер своей ПИ.

В свою очередь, авиаперевозчики отметили, что особенности перемещения товаров авиатранспортом, когда одним рейсом могут ввозиться на территорию Союза тысячи различных наименований товаров от различных поставщиков к различным получателям, ставят под сомнение возможность использования факультативного блока предварительной информации ввиду различия дальнейших целей в отношении этих грузов.

При этом представители рынка авиаперевозок подчеркнули заинтересованность в подаче обязательного блока информации. По их мнению, нововведение, существенно сократит время выпуска товаров. Вместе с тем, авиаперевозчики выразили обеспокоенность по поводу готовности информационных систем таможенных органов.

Алексей Гавричев согласился, что все новшества, заложенные в проект ТК ЕАЭС, заработают только при условии модернизации как законодательной (принятии изменений в действующие законодательные акты по ПИ), так и технической (доработка информационных систем таможенных органов стран Союза и участников ВЭД) частей. Представитель ЕЭК заверил, что для каждого вида транспорта все возникающие вопросы и со стороны бизнеса, и со стороны госорганов в обязательном порядке будут отработаны экспертной группой по предварительному информированию.

eurasiancommission.org, tks.ru 30.09.2016

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Алгоритм правовой поддержки проекта / контракта ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Условия поставки по Инкотермс 2010: осо­бен­нос­ти применения

?Параллельный им­порт. Прин­ци­пы ис­чер­па­ния прав

?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Резкое осложнение (сущест­вен­ное измене­ние) обсто­ятельств по контракту

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Признаки сомнитель­ных операций (фиктивных сделок) в банках

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Документы и све­де­ния для та­мо­жен­но­го офор­м­ле­ния при импорте

?Определение таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами

?Как исчисляется НДС на таможне при импорте товаров

?Валютный контроль на таможне над рас­че­та­ми участников ВЭД

?Взаимосвязанные лица в таможенных целях

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

Новости
и аналитика (409)
30.03.2022
Правительство ле­га­ли­зо­ва­ло па­рал­лель­ный им­порт вос­тре­бо­ван­ных ори­ги­наль­ных то­ва­ров ино­стран­но­го про­из­водства

22.03.2022
Ввоз в Россию оп­ре­де­лен­ных импортных то­ва­ров без разрешения пра­во­об­ла­да­те­ля скоро бу­дет легализован

16.03.2022
В России разрешат параллельный импорт некоторых товаров

08.02.2022
Майнер криптовалют «Bitmain Antminer S9» при ввозе в РФ в МПО по ПТД для личного поль­зо­ва­ния не прошел та­можню

02.02.2022
Суд отказался запрещать ввоз 61 модели смарт­фо­нов Samsung в Россию

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ