Разработки и решения • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Правовые формы ВЭД • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Услуги составления и разработки экспортных контрактов и проектов ВЭД. Блок новостей по странице № 3. Новость по странице от 02.11.2016.

Услуги составления и разработки
экспортных контрактов и проектов ВЭД

Правовые услуги по законодательству РФ и между­на­род­ному праву по состав­лению и ­ на рус­ском и англий­ском языках экспорт­ных конт­рактов, дого­воров, согла­шений, доку­ментов, право­вых обосно­ваний, право­вой аргу­мен­тации для ино­стран­ных партнеров, разра­ботка право­вых воп­росов экс­порта товаров, работ, услуг, резуль­та­тов интел­лек­ту­альной дея­тель­ности из РФ на основе прак­тики ВЭД за послед­ние 10-15 лет и с учетом право­вого регу­ли­ро­вания в РФ в 2022 году.

НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

02.11.2016
Счетная палата раскритиковала работу центров поддержки экспорта малого бизнеса


Счетная палата после проверки региональных центров поддержки малых предприятий-экспортеров рекомендует Минэкономики закрыть их или переформатировать из-за низкой эффективности. Необходимости в них нет: правительством уже определен проект по поддержке экспорта на базе Российского экспортного центра (РЭЦ), указывают аудиторы. В министерстве говорят, что экспорт падает у всех, а не только у малого бизнеса, а в РЭЦ "Ъ" заявили, что центры "закрывать нельзя" — их ждет переформатирование, которое продлится до 2018 года

"Ъ" ознакомился с итогами проверки Счетной палатой (СП) деятельности Минэкономики и регионов, получающих максимальные субсидии на поддержку малых и средних предпринимателей-экспортеров,— это Ставропольский край, Чувашия, Нижегородская и Новосибирская области. Господдержка предпринимателей в регионах осуществляется через созданные в 2008 году по программе Минэкономики 37 центров поддержки экспорта и 53 региональных интегрированных центра (РИЦ). Государство потратило на их содержание за последние три года 1,2 млрд руб. Проверка СП показала неэффективность их работы. Единственный позитивный тезис аудиторов — в 2015 году господдержка доведена до 16,5 тыс. малых и средних предприятий (МСП). В остальном палата жестко критикует работу центров, отмечая, что в 2015 году доля малого бизнеса в объеме экспорта несырьевых товаров снизилась на 35%, а их экспорт в стоимостном выражении — на 43,1%.

У аудиторов есть претензии и к результативности использования субсидий на господдержку, и к качеству оказываемых центрами услуг — их никто не проверяет и удовлетворенность услугами конечных получателей не оценивает. По мнению СП, услуги центров "фрагментарны, дублируются и не обеспечивают всего комплекса востребованных экспортерами мер господдержки, не увязываются с конечным результатом — наращиванием внешнеэкономических связей, увеличением объема и номенклатуры поставок".

В Минэкономики с этой оценкой не согласны. Там отмечают, что в 2015 году при поддержке РИЦ и центров поддержки экспорта было проведено в общей сложности более 290 бизнес-миссий (трехдневных зарубежных выездов делегаций бизнесменов и чиновников, сформированных в регионах; например, рязанский РИЦ 17-20 октября организовывал выезд в Париж) и 67 исследований потенциальных рынков европейских стран. В министерстве ссылаются на данные таможни: с 2014 по 2016 год произошло "существенное увеличение" — с 10,6 тыс. до 16,2 тыс.— числа предпринимателей-экспортеров, а "с 2011 года субъектами МСП при участии и поддержке центров поддержки экспорта заключено более тысячи экспортных контрактов".

Счетная палата по результатам проверки предлагает Минэкономики либо вообще отказаться от данной формы господдержки — тем более что приоритетным проектом является развитие региональной инфраструктуры Российского экспортного центра,— либо пересмотреть механизм ее оказания. В Минэкономики отказываться от центров не собираются и отмечают, что в 2017 году министерство "планирует сконцентрировать усилия и, соответственно, финансирование на работе нефинансовых инструментов поддержки", которые предоставляют центры.

В РЭЦ, признавая "определенные недостатки в существующей инфраструктуре", заявили "Ъ", что единые требования к поддержке экспортеров пока разрабатываются — их пилотная версия появится в 2017 году, "однако настройка требует времени, поэтому повсеместное внедрение, скорее всего, произойдет не раньше 2018 года". В то же время в организации считают, что центры Минэкономики закрывать нельзя, предлагая развивать их параллельно с собственной сетью. "Мы ставим перед собой задачу переформатирования центров. В первую очередь надо унифицировать их организационно-правовую форму — оптимальной формой для их работы является автономная некоммерческая организация",— отмечают в РЭЦ.

КоммерсантЪ, tks.ru 02.11.2016

Материалы
по этой странице
?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Транспортные условия контракта ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Документы для проведения валютных операций

?Подтверждающие документы по ис­пол­не­нию, из­ме­не­нию, пре­кра­ще­нию обя­за­тельств по кон­т­рак­ту (кре­дит­но­му до­го­во­ру, займу)

?Понятие и виды международных аккредитивов

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД, не облагаемые НДС в РФ

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

Новости
и аналитика (257)
08.11.2022
Правовые возможности и осо­бен­нос­ти ис­поль­зо­ва­ния мо­ра­то­рия на при­ме­не­ние КоАП за ва­лют­ные на­ру­ше­ния в свя­зи с сан­к­ци­я­ми не­дру­жест­вен­ных стран

26.10.2022
О ситуациях полу­че­ния рос­сий­ским ИП ва­лют­ной вы­руч­ки на свой счет в РФ как фи­зи­чес­ко­го ли­ца (не ИП)

12.10.2022
Об уступке ре­зи­ден­ту – фи­зи­чес­ко­му ли­цу пла­теж­но­го тре­бо­ва­ния рос­сий­ской ком­па­нии к ино­стран­но­му по­ку­па­те­лю по экс­порт­но­му кон­т­рак­ту, по­став­лен­но­му на учет в банке

23.09.2022
Экспортные конт­рак­ты без по­с­та­нов­ки на учет в бан­ках РФ в 2022 году

18.09.2022
Валютные операции, пе­ре­во­ды, рас­че­ты «за­ру­беж­ных» ва­лют­ных ре­зи­ден­тов РФ в 2022 году (по со­с­то­я­нию на сен­тябрь 2022 года)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ