Услуги разработки контрактов ВЭД и договоров в РФ
♦ Решение предконтрактных вопросов и правовые концепции проектов ► Услуги разработки контрактов
По важным сделкам |
Акценты |
Усиление условий |
Балансирование |
Алгоритмы исполнения |
Обязательные условия |
Валютный и финансовый контроль |
Таможенное оформление |
Налоги |
Терминология |
На русском |
На английском |
Эквивалентность рус/англ |
Оформление |
Комментарии |
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 06.07.2012 Maersk Line меняет политику по demurrage и detention
В кластере Россия, Финляндия и Прибалтика Maersk Line изменяется политика по демерреджу и detention. Как сообщили SeaNews в российском офисе линии, с 1 октября 2012 года сокращает количество свободных (бесплатных) дней в соответствии с фактическим временем использования контейнеров
На данный момент, по информации компании, время использования сухих контейнеров в портах России, Финляндии, Латвии, Литвы и Эстонии в среднем не превышает 7 дней, а рефрижераторных контейнеров - 3 дней.
Кроме того, с 1 октября 2012 года самовывоз контейнеров осуществляется при условии оплаты минимального сбораMHH (Merchant Haulage Fee/Обслуживание самовывоза контейнера).
Изменения распространяются на порты Санкт-Петербург, Новороссийск, Калининград, Клайпеда, Рига, Таллин, Хамина и Котка.
В Петербурге свободное время в импорте составит для сухих контейнеров 5 суток (demurrage) и 2 суток (detention), для рефов - 2 суток (detention). Свободный период в экспорте будет для сухих контейнеров 20 суток (demurrage) и 15 суток (detention), для рефов - 2 суток (detention).
SeaNews, tks.ru 06.07.2012
|