Разработки и решения • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Правовые формы ВЭД • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Услуги по разработке контрактов ВЭД и договоров в РФ. Блок новостей по странице № 15. Новость по странице от 05.09.2016.

Услуги разработки
контрактов ВЭД и договоров в РФ

Решение предконтрактных вопросов и правовые концепции проектов ► Услуги разработки контрактов

Оптимизация
концепции
Защита
интересов
Формальная
оптимизация
Сразу на
двух языках

По важным сделкам Акценты Усиление условий Балансирование Алгоритмы исполнения
Обязательные условия Валютный и финансовый контроль Таможенное оформление Налоги
Терминология На русском На английском Эквивалентность рус/англ Оформление Комментарии


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

05.09.2016
На товарах появится маркировка «Сделано в ЕАЭС»


На товарах, производимых в странах Евразийского экономического союза, появится надпись: "Сделано в ЕАЭС". Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) приступила к определению критериев "евразийского товара"

Об этом "РГ" рассказал новый директор департамента промышленной политики ЕЭК Николай Кушнарев. По его словам, переход от позиции "сделано в России", "сделано в Беларуси" или любой другой стране ЕАЭС к позиции "сделано в Евразийском экономическом союзе", - важный этап интеграционного сотрудничества. Новая маркировка может стартовать уже в 2017 году.

А сейчас идет разработка механизма "подсчета" технологических операций при выполнении совместно произведенной продукции. В результате предприятия смогут получать преференции при государственных закупках и продвижении товаров на рынки третьих стран. А это два эффективных инструмента господдержки, сильнейший стимул к кооперации для сотен предприятий стран союза. Что касается России, то для такого рода льгот необходимые критерии уже утверждены правительством РФ, напомнил Кушнарев. Российские промышленные товары, соответствующие им, уже имеют преимущественный доступ к госзакупкам. Например, с января 2014 года в России ограничены госзакупки импортной продукции оборонной отрасли, машиностроения, медицинских изделий, лекарств, программного обеспечения.

"Несмотря на то что в постановлении РФ речь идет о российском товаре, документ содержит и интеграционные аспекты в отношении продукции стран-членов ЕАЭС. Например, для машиностроительных товаров есть требование по производству двигателя в России, но есть и альтернатива - произведенный в Белоруссии двигатель тоже может засчитываться как российский", - говорит Кушнарев.

По его словам, введение понятия "евразийский товар", с одной стороны, упростит поддержку промышленности ЕАЭС, с другой, - станет мощным инструментом продвижения промышленных товаров на общем рынке, с третьей, - простимулирует спрос на продукцию с маркировкой "Сделано в ЕАЭС".

Сегодня между государствами-членами неминуемо возникает конкуренция. Она неизбежна, особенно в таких отраслях, как производство строительных материалов, фармацевтика, легкая промышленность, металлургия, автомобилестроение, производство сельскохозяйственной, железнодорожной техники, машин и оборудования для горнодобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности. Проблема между тем не столько в конкуренции, сколько в том, что национальные правительства применяют различные меры поддержки своих предприятий, а это ставит их в неравное положение по отношению друг к другу. Поэтому темой номер один в ЕАЭС становится выравнивание условий поддержки при предоставлении субсидий, уход от односторонних мер, ведущих к дискриминации компаний или нарушению здоровой конкуренции на едином рынке.

В связи с этим в ЕЭК обсуждают два пути решения проблемы, которые сводятся либо к частичной, либо к полной передаче полномочий по предоставлению субсидий промышленным предприятиям на наднациональный уровень, то есть на усмотрение и под контроль ЕЭК.

Первый вариант, более мягкий, предполагает, что государства-члены сохраняют самостоятельность в отношении предоставления субсидий на производство особо чувствительных товаров. Они согласовывают их с ЕЭК только на добровольной основе. В принципе, сейчас страны союза движутся именно по этому пути. Среди "чувствительных" товаров, перечень которых утвержден государствами-членами, - продукция ведущих отраслей: автомобилестроения, легкой промышленности, металлургии, производства машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства, промышленности строительных материалов.

"Второй вариант - более "жесткий" - это обязательное согласование государствами-партнерами всех планируемых субсидий и других мер поддержки промышленности с Евразийской комиссией. Понятно, что это более сложный, компромиссный, но и более прогрессивный вариант. Полномочия и ответственность в данном случае полностью передаются в ЕЭК, на наднациональный уровень. При этом в ЕАЭС создается единая информационная система о промышленных предприятиях и продукции стран-членов. Цель - единообразно применять финансовую поддержку, создавая тем самым лучшие условия для совместного производства и выстраивания производственных цепочек.

А для этого сейчас все есть. В ЕАЭС уже принят важнейший стратегический документ - Основные направления промышленного сотрудничества. Начинают действовать Евразийская сеть промышленной кооперации и субконтрактации, Евразийский инжиниринговый центр по станкостроению, Евразийская сеть трансфера технологий.

Российская газета, tks.ru 05.09.2016

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Оптимизация контракта с иностранным партнером

?Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

?Ясные объяснения и решения правовых вопросов ВЭД

?Внешнеторговые контракты: структура, содержание, реквизиты, оформление, заключение.

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Условия поставки по Инкотермс 2010: осо­бен­нос­ти применения

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Качество товаров в условиях контракта ВЭД

?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Транспортные условия контракта ВЭД

?Документооборот по контракту ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Резкое осложнение (сущест­вен­ное измене­ние) обсто­ятельств по контракту

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Минимизация риска штрафа за не­обес­пе­че­ние поступления валюты или товаров из-за рубежа

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Документы и све­де­ния для та­мо­жен­но­го офор­м­ле­ния при импорте

?Определение таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД, не облагаемые НДС в РФ

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

?Описание иноязычных товарных знаков в графе 31 ГТД

Новости
и аналитика (529)
27.08.2020
Требования валютного контроля для российских экспортёров предлагают смягчить

25.08.2020
Разъяснения ФНС об из­ме­не­ни­ях с 31.07.2020 г. в час­ти от­вет­ст­вен­нос­ти за нарушения валютного за­ко­но­да­тель­ст­ва по статье 15.25 КоАП

10.08.2020
Мальта и Люксембург согласились на по­вы­ше­ние налогов на ди­ви­ден­ды, уходящие из России

09.08.2020
Минфин России приступает к денонсации Соглашения об избежании двойного на­ло­го­об­ло­же­ния с Республикой Кипр

08.08.2020
ФНС России разъяснила порядок налогообложение внутригрупповых услуг

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ