Разработки и решения • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Правовые формы ВЭД • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Услуги по разработке контрактов ВЭД и договоров в РФ. Блок новостей по странице № 12. Новость по странице от 22.01.2018.

Услуги разработки
контрактов ВЭД и договоров в РФ

Решение предконтрактных вопросов и правовые концепции проектов ► Услуги разработки контрактов

Оптимизация
концепции
Защита
интересов
Формальная
оптимизация
Сразу на
двух языках

По важным сделкам Акценты Усиление условий Балансирование Алгоритмы исполнения
Обязательные условия Валютный и финансовый контроль Таможенное оформление Налоги
Терминология На русском На английском Эквивалентность рус/англ Оформление Комментарии


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

22.01.2018
Разъяснение ФНС об ужесточении правил и ответственности по валютным операциям с 14 мая 2018 года


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 12 декабря 2017 г. N ОА-4-17/25267@

О ВСТУПЛЕНИИ В СИЛУ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 14.11.2017 N 325-ФЗ

Федеральная налоговая служба сообщает, что с 14 мая 2018 года вступает в силу Федеральный закон от 14.11.2017 N 325-ФЗ "О внесении изменений в статьи 19 и 23 Федерального закона "О валютном регулировании и валютном контроле" и Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее - Закон N 325-ФЗ), направленный на противодействие проведению незаконных валютных операций и выводу денежных средств за рубеж путем расширения полномочий уполномоченных банков в части предоставления им права отказывать клиентам в проведении валютных операций, если они противоречат требованиям валютного законодательства, а также совершенствованию мер административной ответственности за указанные нарушения.

Законом N 325-ФЗ вводится новая редакция части 1.1 статьи 19 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее - Закон N 173-ФЗ), предусматривающая закрепление за резидентами обязанности по обязательному указанию в договорах (контрактах), заключенных между резидентами и нерезидентами при осуществлении внешнеторговой деятельности, сроков исполнения сторонами обязательств по договорам (контрактам).

В соответствии с новой редакцией абзаца четвертого части 5 статьи 23 Закона N 173-ФЗ уполномоченные банки смогут отказывать клиентам в проведении валютных операций, если проведение таких операций нарушит положения статей 9, 12 и 14 Закона N 173-ФЗ или положения других актов валютного законодательства Российской Федерации, а также в случае представления лицом документов, не соответствующих требованиям Закона N 173-ФЗ.

Также Законом N 325-ФЗ внесено изменение в примечание к статье 2.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), согласно которому перечень должностных лиц, привлекаемых к административной ответственности, дополнен должностными лицами, совершившими административные правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена статьей 15.25 КоАП РФ.

Санкции частей 1, 4, 4.1 и 5 статьи 15.25 КоАП РФ дополнены мерами административной ответственности в виде фиксированного размера штрафа для должностных лиц за осуществление незаконных валютных операций, а также за совершение правонарушений, связанных с репатриацией денежных средств.

При этом примечание 1 к статье 15.25 КоАП РФ, предписывающее применение административной ответственности в отношении должностных лиц по части 1, 4, 4.1 и 5 статьи 15.25 КоАП РФ только к индивидуальным предпринимателям, утратило силу.

Положениями Закона N 325-ФЗ статья 15.25 КоАП РФ дополнена частью 5, предусматривающей ответственность в виде дисквалификации на срок от шести месяцев до трех лет за повторно совершенные должностными лицами административные правонарушения по частям 1, 4, 4.1 и 5 статьи 15.25 КоАП РФ.

Следует учитывать, что согласно внесенным в часть 1 статьи 23.1 КоАП РФ изменениям, рассмотрение дел об административных правонарушениях, возбужденных по части 5.1 статьи 15.25 КоАП РФ в отношении должностных лиц, осуществляется судьями.

При расчете административного штрафа за административное правонарушение, ответственность за которое установлена частями 4 или 5 статьи 15.25 КоАП РФ, необходимо учитывать, что Законом N 325-ФЗ в указанный расчет внесены изменения, связанные с использованием при его осуществлении ключевой ставки Банка России вместо ставки рефинансирования.

Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации поручается довести настоящее письмо до нижестоящих налоговых органов.

Действительный
государственный советник
Российской Федерации
2 класса
А.Л.ОВЕРЧУК

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Оптимизация контракта с иностранным партнером

?Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

?Ясные объяснения и решения правовых вопросов ВЭД

?Внешнеторговые контракты: структура, содержание, реквизиты, оформление, заключение.

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Условия поставки по Инкотермс 2010: осо­бен­нос­ти применения

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Качество товаров в условиях контракта ВЭД

?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Транспортные условия контракта ВЭД

?Документооборот по контракту ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Резкое осложнение (сущест­вен­ное измене­ние) обсто­ятельств по контракту

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Минимизация риска штрафа за не­обес­пе­че­ние поступления валюты или товаров из-за рубежа

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Документы и све­де­ния для та­мо­жен­но­го офор­м­ле­ния при импорте

?Определение таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД, не облагаемые НДС в РФ

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

?Описание иноязычных товарных знаков в графе 31 ГТД

Новости
и аналитика (528)
20.04.2021
Банки усилят контроль за сомнительными операциями клиентов

19.04.2021
Обзор ФНС практики и требований к сер­ти­фи­ка­там и документам о на­ло­го­вом статусе (ре­зи­ден­т­стве) иностранных лиц в целях соглашений РФ об избежании двойного на­ло­го­об­ло­же­ния (СОИДН)

08.04.2021
Коллегия ЕЭК приняла решения в сфере таможенной стоимости

29.03.2021
Услуги по редким случаям валютного регулирования и контроля

24.03.2021
Валютно-правовые и налоговые обязанности физических лиц при приобретении статуса резидента РФ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ