ВЭД   РФ   Испания
Консультации   Контракты   Валютный контроль   КИК   Счета за рубежом
Амнистия 2018   Запрос услуг   Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические правовые услуги по ВЭД 

Москва-Сити, Пн-Вс
 Пресненская наб., 12, 13 эт. 

Услуги
Решения
Обоснования
Комментарии
Материалы
Новости
Правовая поддержка в переговорном урегулировании разногласий и споров с партнерами

Переговорное урегулирование
разногласий и споров с партнерами

Экспертное юридическое сопровождение ВЭД ► Переговорное урегулирование ситуаций

Правовая экспертиза и консультации по ситуации с контрагентами
Разработка концептуального решения для стороны клиента
Правовая аргументация и информация для переписки и переговоров
Разработка соглашений и документов по урегулированию ситуации
Компромиссно-силовое решение в случае недостижения соглашения
Сроки и цены договорные в зависимости от ситуации
Правовая аргументация и обоснования по ВЭД



Правовая экспертиза и консультации по ситуации с контрагентами

Правовая и консалтинговая экспертиза спорной ситуации направлена на выявление, с одной стороны, наиболее вероятных, основных рисков и проблем для переговорного урегулирования данной конкретной ситуации, а с другой стороны - на определение возможных законодательно установленных льгот или иных выгод, преимуществ, которые возможно использовать в этой ситуации.

Целью сопутствующей консультации являются ответы на частые вопросы по различным ситуациям ВЭД и проектов в РФ, а также уточнение ключевых элементов, юридически идентифицирующих конкретную ситуацию, объяснение различных правовых последствий в зависимости от таких ключевых элементов, а также возможные рекомендации по действиям, которые целесообразно предпринять на основе результатов правовой экспертизы.

В случае необходимости, по проблемным вопросам ситуации может быть выдано правовое заключение.


Разработка концептуального решения для стороны клиента

Концептуальное решение в целях переговорного урегулирования ситуации с контрагентами подразумевает выработку концепции, стратегии поведения, системы действий стороны клиента применительно к этой ситуации и в целом в отношениях между сторонами. А именно, концепции как формы организации, фокусирования усилий на определенных моментах для достижения максимальных результатов при минимальных издержках, насколько это разумно возможно в рамках добросовестной практики ВЭД. Причем такое решение строится как на юридической основе, так и с учетом ряда других особенностей конкретной ситуации. В юридическом плане, концептуальное решение основывается на предписаниях, ограничениях и возможностях, установленных применимыми к ситуации правовыми нормами, с учетом общей правоприменительной практики, в том числе по связанным с ситуацией правовым вопросам на таможне, по валютным операциям в банке, по налогам и др. Собственно концепция по разрешению ситуации базируется на тех или иных юридических закономерностях, методах, приемах достижения поставленных целей. С точки зрения других особенностей, следует учитывать менталитеты конкретных лиц, национальные, культурные, эмоциональные, психологические, страновые особености предпринимателей и компаний.

В итоге, концептуальное решение по переговорному урегулированию ситуации представляет собой совокупный результат следующих правовых и консалтинговых услуг:

  • выверенное определение относящихся к ситуации правовых норм и правовых последствий, ограничений, допущений (возможностей)
  • оценка вероятных действий и позиции сторон(ы) контрагента, с учетом его менталитета, национальных, культурных, эмоциональных, психологических и иных особенностей
  • определение существенных для стороны клиента моментов, условий, отступление от которых недопустимо
  • определение несущественных условий, по которым возможны уступки, компромиссы
  • выявление возможных новых условий, обязательств, которые могут сбалансировать интересы стороны
  • выбор оптимальной концепции, предпочтительных целей, системы действий, позиции стороны клиента
  • определение необходимых и (или) рекомендуемых конкретных юридических действий
  • подбор и объяснение юридических приемов, методов для реализации выработанной концепции

В случае необходимости, по проблемным вопросам ситуации может быть проведено правовое исследование.

В ходе переговоров с контрагентом разработанное концептуальное решение по урегулированию ситуации может корректироваться.


Правовая аргументация и информация для переписки и переговоров

После разработки концептуального решения по урегулированию ситуации может быть подготовлена аргументация с целью убедить контрагента принять условия стороны клиента. По ходу переписки и переговоров эта аргументация может уточняться и дополняться, учитывать возражения контрагента. Естественно, могут приводиться и новые аргументы. В широком смысле слова, правовую аргументацию можно считать искусством ведения переговоров, охватывающим следующие приемы обоснования позиции стороны клиента:

  • обоснование ссылками на международные право и обычаи
  • обоснование обязательными нормами законодательства РФ
  • обоснование ссылками на контракт, условия, письма контрагента, предконтрактную, претензионную переписку
  • ссылки на разъясняющие письма ФТС, ЦБ, Минфина, ФНС, прочих контролирующих органов РФ
  • ссылки на судебную, арбитражную практику, с извлечениями из текстов решений судов и арбитражей
  • обоснование сложившейся практикой отношений между сторонами
  • обоснование общими понятиями справедливости, добросовестности, деловой репутации в отношениях сторон
  • принятие во внимание особенностей менталитета, национальных, культурных, эмоциональных, психологических и иных особенностей стороны контрагента
  • учет особенностей отношений РФ со страной регистрации контрагента
  • объяснение иностранцам особенностей российской практики ВЭД
  • объяснение российским участникам ВЭД проблемных особенностей иностранных партнеров и иностранного права
  • документирование в переписке устных обещаний стороны контрагента и (или) тех или иных обстоятельств по ситуации в интересах стороны клиента

Правовая аргументация может быть подготовлена на русском, английском, испанском языках, а также в двуязычном формате англ./рус или исп./рус. В целях переписки с контрагентом, как правило, аргументация разрабатывается в виде готового письма от имени кстороны клиента. Для переговоров аргументация обычно предоставляется в виде тезисов по основным моментам и их детализации.


Разработка соглашений и документов по урегулированию ситуации

В случае достижения с контрагентом договоренностей об урегулировании ситуации, под эти договоренности разрабатывается соответствующее соглашение (соглашения) и, в случае необходимости, дополнительные документы (приложения, изменения контракта, спецификации, акты и т. п.). Разработка может быть выполнена на русском, английском, испанском языках, а также в двуязычном формате англ./рус или исп./рус. Помимо правовых вопросов по собственно коммерческим отношениям сторона также учитываются связанные с ситуацией правовые вопросы по таможне, по валютным операциям в банке, по налогам и др.

По ходу согласования с контрагентом разработанных компромиссных соглашений и документов для урегулирования ситуации они могут уточняться и дорабатываться в виде новых редакций этих документов. Итоговые редакции оформляются в готовом для подписания виде, с указанием согласованных сроков, формулировок, реквизитов.


Компромиссно-силовое решение в случае недостижения соглашения

В случае недостижения с контрагентом договоренностей об урегулировании ситуации, в ряде ситуаций можно пойти по пути построения компромиссно-силового решения. Суть его заключается в том, чтобы с учетом выявленной позиции контрагента выработать такие условия стороны клиента, которые, образно говоря, в случае судебных разбирательств с большой вероятностью будут поддержаны судами и "выдержат" рассмотрение во всех судебных инстанциях. Это может повлечь определенные уступки со стороны клиента по тем вопросам, отстоять которые в суде будет проблематично, а с другой стороны, такой подход направлен на документальное усиление позиции клиента по тем вопросам, по которым это сделать возможно, в частности, путем создания неблагоприятных для контрагента судебных (арбитражных) перспектив по переписке сторон, подчеркивая недружественный характер действий стороны контрагента, злоупотребление правами, недобросовестную практику, нарушения обещаний и т. п.


Сроки и цены услуг по урегулированию
    Сроки оказания услуг
  • договорные в зависимости от особенностей конкретной ситуации
    Цена и стоимость (НДС не облагается)
  • определяется индивидуально в каждом конкретном случае

Оформление и оплата услуг

Услуги оказываются от имени правового бюро ООО "Проект-ВС", НДС не облагаются в связи с применением УСН. Оплата от юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в безналичной форме. Как правило, договор на правовые услуги, счета и акты вначале направляются в отсканированной форме по e-mail, а оригиналы позже передаются при случае на встрече или отправляются по обычной почте.

Материалы
по этой странице
?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

?Несовпадение терминов «арбитражный суд» и «arbitration court»

Новости
по странице (22)
04.08.2009
Суды выносят противоположные решения по делам о параллельном импорте фирменных товаров

17.07.2009
ТПП РФ и Абхазии подписали Соглашение о сотрудничестве

15.07.2009
Компания Samsung подала почти 30 исков к Шереметьевской таможне в связи с корректировкой таможенной стоимости мониторов мониторов

06.07.2009
Ложные и подлинные сайты банков в российском Интернете

18.06.2009
Решение о привлечении к налоговой ответственности может быть обжаловано в суд только после обжалования в вышестоящий налоговый орган

1 2 3 4 5
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ПРАВОВЫЕ УСЛУГИ
ПО ИСПАНИИ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, счетам за рубежом, КИК, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2018 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ
ПО СЧЕТАМ