Разработки и решения • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Правовые формы ВЭД • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовые формы и юридическое структурирование ВЭД. Блок новостей по странице № 9. Новость по странице от 09.06.2017.

Правовые формы
и юридическое структурирование ВЭД

Контрактные
формы ВЭД
 ▼ 
Формы
сделок ВЭД
 ▼ 
Формы
проектов
 ▼ 
Формы
деятельности

Структурирование как продвинутое построение ВЭД Средства и методы структурирования
Консультации Правовой аудит Предконтрактная разработка Схемы расчетов Контракты

Правовой консалтинг по сделкам и валютным операциям с не­ре­зи­ден­та­ми в 2022 г. Для ми­ни­ми­за­ции рис­ков и оп­ти­ми­за­ции пра­во­вых по­след­ст­вий по новому "пре­зи­дент­ско­му" ре­гу­ли­ро­ва­нию сде­лок с "не­дру­жест­вен­ны­ми" ли­ца­ми и про­чи­ми не­ре­зи­ден­та­ми в 2022 г. По сдел­кам по не­дви­жи­мос­ти, кре­ди­там и зай­мам, цен­ным бу­ма­гам, фи­нан­со­вым ин­стру­мен­там, взно­сам в устав­ный ка­пи­тал, сов­мест­ную де­я­тель­ность, сделкам (операциям) по ин­тел­лек­ту­аль­ной соб­ст­вен­нос­ти, вы­пла­там ди­ви­ден­дов, по­став­кам под­пав­ших под запрет товаров, под­па­да­ю­щим под ог­ра­ни­че­ния услугам и др. Подробнее

Правовой консалтинг по схемам работы и воп­ро­сам услуг, работ рос­сий­ских специ­а­лис­тов для ино­стран­ных заказ­чиков. В сферах выбора схем(ы) работы и разре­шения теку­щих право­вых воп­ро­сов такой дея­тель­ности. По специа­льным право­вым разра­бот­кам в этих сферах и по прак­тике таких проек­тов с 2015 г. и в особен­ности в 2022 г. В каче­стве первич­ных устных кон­суль­таций, уст­ных кон­суль­таций с пред­вари­тель­ным право­вым ана­лизом, пись­мен­ного право­вого кон­сал­тинга, редак­тиро­вания, пере­вода и разра­ботки конт­рактов, дого­воров и доку­мен­тов на англий­ском и рус­ском языках. Подробнее


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

09.06.2017
Россия присоединилась к многосторонней Конвенции ОЭСР в целях противодействия размыванию налоговой базы и выводу прибыли из-под налогообложения


7 июня 2017 года Российская Федерация в составе 67 государств и юрисдикций присоединилась к Многосторонней конвенции, обеспечивающей применение международных договоров по вопросам налогообложения с целью предотвращения эрозии налоговой базы и вывода прибыли из-под налогообложения.

Заключение Многосторонней конвенции как универсального инструмента внедрения норм, противодействующих международному уклонению от налогообложения, предусмотрено последним, пятнадцатым, пунктом плана BEPS, реализуемого международным сообществом с 2013 года. Необходимость подобного документа была продиктована тем, что единообразное применение всеми участниками некоторых из разработанных в ходе реализации этого плана стандартов и мероприятий (противодействие гибридным схемам минимизации налогообложения, злоупотребление правом международных договоров, противодействие искусственному избежанию статуса постоянного представительства, разрешение споров) потребовало бы единовременного изменения более 3000 двухсторонних налоговых соглашений.

Чтобы избежать подобной ситуации, чреватой длительными переговорами с неочевидным результатом, лидеры государств «Группы 20» одобрили подход, при котором участникам плана BEPS предложено сформировать многостороннее международное налоговое соглашение, направленное на интерпретацию и модификацию двухсторонних межправительственных налоговых соглашений без внесения изменений в каждое из них. После двух лет работы международной группы экспертов с участием представителей Российской Федерации была разработана Многосторонняя налоговая конвенция, основанная на принципе «одни переговоры – одно подписание – одна ратификация». 7 июня 2017 года эта конвенция была подписана от имени Правительства Российской Федерации заместителем министра финансов И. В. Труниным в Париже в штаб-квартире ОЭСР. Вместе с Российской Федерации участниками конвенции стали 67 государств и юрисдикций.

Новая конвенция после вступления в силу является наиболее быстрым способом обеспечения изменений существующих двухсторонних налоговых соглашений, поскольку ее правовой статус (lex posterior derogat legi priori) позволяет модифицировать ранее заключенные международные договоры и применять их уже с учетом новых норм и стандартов без заключения отдельных протоколов по каждому такому соглашению.

Кроме того, подписанная сегодня конвенция обеспечивает необходимый уровень гибкости сторонам при принятии на себя обязательств, а также гарантирует высокий уровень прозрачности для государств, их налоговых органов и налогоплательщиков.

Во-первых, обязательность автоматической модификации действующих налоговых соглашений предусмотрена лишь в отношении набора минимальных стандартов, применение прочих положений конвенции зависит от двухсторонних договоренностей ее участников. Во-вторых, круг двухсторонних соглашений, модифицируемых новой конвенцией, также определяется волей участников этих двухсторонних соглашений. В-третьих, с момента вступления в силу новой конвенции множество имеющихся двухсторонних соглашений будут применяться в соответствии с универсальными принципами, определяемыми единым документом. Для Российской Федерации Многосторонняя конвенция вступит в силу после ее ратификации палатами Федерального собрания.

Информация официального сайта Министерства финансов Российской Федерации: http://minfin.ru/ru/##ixzz4jWOtyaJE

07.06.2017

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

?Параллельный им­порт. Прин­ци­пы ис­чер­па­ния прав

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Разрешенные валютные операции между резидентами

?Разрешенные валютные операции без использования счетов в банках РФ

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Признаки сомнитель­ных операций (фиктивных сделок) в банках

?Критерии выявления и признаки необычных сделок

?Признаки сомнитель­ных операций со странами ТС, ЕАЭС

?Противодействие банков сомнительным операциям

?Четвертый этап амнистии капиталов для фи­зи­чес­ких лиц в 2022 - 2023 гг. Специальная декларация

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Валютный контроль на таможне над рас­че­та­ми участников ВЭД

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?НДС на электронные услуги по Интернет иностранных поставщиков

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД, не облагаемые НДС в РФ

?Оценка обосно­ванности получения налогоплательщиком налоговой выгоды в РФ

?Критерии отбора налогоплательщиков для выездных налоговых проверок в РФ

?Контролируемые иностранные компании (КИК)

Новости
и аналитика (555)
09.06.2022
Условное разрешение ре­зи­ден­там за­чис­лять ва­лют­ную вы­руч­ку по внеш­не­тор­го­вым до­го­во­рам на за­ру­беж­ные сче­та и свя­зан­ные с ним риски

02.06.2022
Разрешение резидентам – физ. лицам на без­воз­мезд­ные сдел­ки (опе­ра­ции) с цен­ны­ми бу­ма­га­ми, от­чуж­да­е­мы­ми ино­стран­ны­ми физ. ли­ца­ми из «не­дру­жест­вен­ных» стран – суп­ру­га­ми или близ­ки­ми род­ст­вен­ни­ками

29.05.2022
Резиденты и не­ре­зи­ден­ты обя­за­ны со­блюд­ать ва­лют­ное ре­гу­ли­ро­ва­ние 2022 г. при пред­став­ле­нии до­ку­мен­тов и ин­фор­ма­ции в бан­ки по Ин­ст­рук­ции ЦБ № 181-И

26.05.2022
Банк России увеличил срок продажи валютной выручки экспортерами до 120 рабочих дней

23.05.2022
Осложнения по ис­пол­не­нию обя­за­тельств пе­ред «не­дру­жест­вен­ны­ми» ино­стран­ны­ми кре­ди­то­ра­ми и по­лу­ча­те­ля­ми ди­ви­ден­дов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ