Правовые формы и юридическое структурирование ВЭД
Структурирование как продвинутое построение ВЭД |
Средства и методы структурирования |
→ Правовой консалтинг по сделкам и валютным операциям с нерезидентами в 2022 г. Для минимизации рисков и оптимизации правовых последствий по новому "президентскому" регулированию сделок с "недружественными" лицами и прочими нерезидентами в 2022 г. По сделкам по недвижимости, кредитам и займам, ценным бумагам, финансовым инструментам, взносам в уставный капитал, совместную деятельность, сделкам (операциям) по интеллектуальной собственности, выплатам дивидендов, поставкам подпавших под запрет товаров, подпадающим под ограничения услугам и др. Подробнее →
→ Правовой консалтинг по схемам работы и вопросам услуг, работ российских специалистов для иностранных заказчиков. В сферах выбора схем(ы) работы и разрешения текущих правовых вопросов такой деятельности. По специальным правовым разработкам в этих сферах и по практике таких проектов с 2015 г. и в особенности в 2022 г. В качестве первичных устных консультаций, устных консультаций с предварительным правовым анализом, письменного правового консалтинга, редактирования, перевода и разработки контрактов, договоров и документов на английском и русском языках. Подробнее →
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 18.03.2011 Шведы недовольны российской таможней
Руководство шведской лесоперерабатывающей компании "Сведвуд-Карелия" в Костомукше пожаловалось депутатам законодательного собрания Карелии на российскую таможню. По словам шведов, из-за длительного срока оформления документов они терпят крупные убытки. Руководство "Сведвуд-Карелия" считает, что ни о каком развитии производства при таком отношении государства к компании не может идти и речи
Как сообщили в пресс-службе Законодательного собрания Карелии, о своем недовольстве длительными сроками таможенного оформления своих грузов представители компании рассказали депутатам во время их недавнего визита в Костомукшу. Предприятию постоянно приходится ввозить в Россию оборудование, комплектующие, запчасти. Но порядок и сроки таможенного оформления таковы, что ведут к огромным финансовым потерям. Из-за работы таможни на ввоз какой-то детали к сломавшемуся станку может уйти до восьми дней, а каждый день простоя приносит заводу убыток в миллион рублей.
"Здесь удивляются: почему финская таможня работает каждый день, а российская – пять дней в неделю? Почему финскую таможню запчасть проходит за пять минут, а российскую - за пять дней? Руководство компании говорит, что ни о каком развитии производства при таком отношении государства не может идти и речи", - говорится в сообщении пресс-службы парламента.
Есть у шведов и претензии к чиновникам. В частности, они пожаловались на практику закрытия дорог для движения грузовиков в весенний период. "Предприятие вынуждено целый месяц работать на склад, а другой государственный чиновник приходит на предприятие и штрафует за то, что склад переполнен", - отметили в парламенте.
Депутаты пообещали поставить эти вопросы перед соответствующими республиканскими и федеральными структурами.
"Kp.ru", tks.ru 18.03.2011
|