Правовые формы и юридическое структурирование ВЭД
Структурирование как продвинутое построение ВЭД |
Средства и методы структурирования |
→ Правовой консалтинг по сделкам и валютным операциям с нерезидентами в 2022 г. Для минимизации рисков и оптимизации правовых последствий по новому "президентскому" регулированию сделок с "недружественными" лицами и прочими нерезидентами в 2022 г. По сделкам по недвижимости, кредитам и займам, ценным бумагам, финансовым инструментам, взносам в уставный капитал, совместную деятельность, сделкам (операциям) по интеллектуальной собственности, выплатам дивидендов, поставкам подпавших под запрет товаров, подпадающим под ограничения услугам и др. Подробнее →
→ Правовой консалтинг по схемам работы и вопросам услуг, работ российских специалистов для иностранных заказчиков. В сферах выбора схем(ы) работы и разрешения текущих правовых вопросов такой деятельности. По специальным правовым разработкам в этих сферах и по практике таких проектов с 2015 г. и в особенности в 2022 г. В качестве первичных устных консультаций, устных консультаций с предварительным правовым анализом, письменного правового консалтинга, редактирования, перевода и разработки контрактов, договоров и документов на английском и русском языках. Подробнее →
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 22.10.2012 Стивидоры начнут работать по рыночным ценам
ФСТ получила полномочия освободить порты от ценового регулирования, пишет сегодня "Коммерсантъ" со ссылкой на источник на рынке стивидоров. В службе изданию подтвердили, что правительство в начале октября поручило ей рассмотреть вопрос об освобождении от ценового регулирования "субъектов естественных монополий, оказывающих услуги по предоставлению причалов, погрузке, выгрузке и хранению грузов в морских портах РФ"
Как сообщает "Коммерсантъ", ФСТ уже начала принимать заявки от стивидоров, на конец прошлой недели к ней обратились шесть-семь компаний. Их названия не раскрываются. "Есть список портов на Дальнем Востоке, в районах Крайнего Севера, где госрегулирование сохраняется в обязательном порядке",— уточнили в ФСТ. Всего таких портов 27, в частности это Ольга (юго-восток Приморского края), Петропавловск-Камчатский, Беринговский и Эгвекинот (Чукотка). Но основные порты России в этот список не попали.
По данным "Росморпорта", всего в России действует 63 морских порта, 921 перегрузочный комплекс общей мощностью 790 млн т. Однако они недозагружены: по итогам 2011 года грузооборот составил 535 млн т. Стивидорных компаний, по оценкам Ассоциации морских портов, в России сейчас около 300.
Решение об освобождении стивидоров от ценового регулирования принято по итогам двухлетнего пилотного проекта в Большом порту Санкт-Петербурга, признанного успешным. "За 2011 год общий грузооборот порта вырос на 3,4%. При этом возмущений рынка, прежде всего со стороны грузоотправителей, не наблюдалось",— поясняют в ФСТ. О том, что пилотный проект оказался удачным, в правительстве начали говорить еще в первом полугодии. Вопрос был в том, насколько радикальной в итоге окажется либерализация рынка. Стивидоры настаивали, что их пора вообще исключать из реестра естественных монополий. Весной эту идею поддержал Минтранс, направив соответствующее предложение в правительство.
Но в итоге решено идти путем постепенной либерализации рынка. Стивидоров освободят от прямого ценового регулирования, но оставят в реестре субъектов естественных монополий, то есть ФСТ продолжит мониторинг их деятельности. Это гарантирует защиту потребителей — в случае необходимости возможен возврат к прямому ценовому регулированию, уточнили в службе.
Rzd-Partner.ru, tks.ru 22.10.2012
|