Разработки и решения • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Правовые формы ВЭД • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовые формы и юридическое структурирование ВЭД. Блок новостей по странице № 44. Новость по странице от 16.08.2012.

Правовые формы
и юридическое структурирование ВЭД

Контрактные
формы ВЭД
 ▼ 
Формы
сделок ВЭД
 ▼ 
Формы
проектов
 ▼ 
Формы
деятельности

Структурирование как продвинутое построение ВЭД Средства и методы структурирования
Консультации Правовой аудит Предконтрактная разработка Схемы расчетов Контракты

Правовой консалтинг по сделкам и валютным операциям с не­ре­зи­ден­та­ми в 2022 г. Для ми­ни­ми­за­ции рис­ков и оп­ти­ми­за­ции пра­во­вых по­след­ст­вий по новому "пре­зи­дент­ско­му" ре­гу­ли­ро­ва­нию сде­лок с "не­дру­жест­вен­ны­ми" ли­ца­ми и про­чи­ми не­ре­зи­ден­та­ми в 2022 г. По сдел­кам по не­дви­жи­мос­ти, кре­ди­там и зай­мам, цен­ным бу­ма­гам, фи­нан­со­вым ин­стру­мен­там, взно­сам в устав­ный ка­пи­тал, сов­мест­ную де­я­тель­ность, сделкам (операциям) по ин­тел­лек­ту­аль­ной соб­ст­вен­нос­ти, вы­пла­там ди­ви­ден­дов, по­став­кам под­пав­ших под запрет товаров, под­па­да­ю­щим под ог­ра­ни­че­ния услугам и др. Подробнее

Правовой консалтинг по схемам работы и воп­ро­сам услуг, работ рос­сий­ских специ­а­лис­тов для ино­стран­ных заказ­чиков. В сферах выбора схем(ы) работы и разре­шения теку­щих право­вых воп­ро­сов такой дея­тель­ности. По специа­льным право­вым разра­бот­кам в этих сферах и по прак­тике таких проек­тов с 2015 г. и в особен­ности в 2022 г. В каче­стве первич­ных устных кон­суль­таций, уст­ных кон­суль­таций с пред­вари­тель­ным право­вым ана­лизом, пись­мен­ного право­вого кон­сал­тинга, редак­тиро­вания, пере­вода и разра­ботки конт­рактов, дого­воров и доку­мен­тов на англий­ском и рус­ском языках. Подробнее


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

16.08.2012
Рыбные импортеры обкатывают новую схему таможенного оформления


Осенью прошлого года Федеральная таможенная служба сделала шаг навстречу импортерам, утвердив специальный порядок осуществления таможенных процедур в отношении ввозимых в Российскую Федерацию рыбы и морепродуктов. Эксперимент стартовал летом 2012 г.: первые три компании – участники ВЭД подали заявки на оформление импортной рыбопродукции в режиме «зеленого коридора». В чем смысл нововведения, какие преимущества новый порядок дает законопослушному бизнесу и каких результатов от него ожидают на таможне, рассказал начальник Главного управления организации таможенного оформления и контроля ФТС России Владимир Ивин

– Владимир Владимирович, Федеральная таможенная служба выпустила приказ, позволяющий упростить и ускорить процедуры таможенного контроля при импорте рыбы и морепродуктов. Чем руководствовалась ФТС, принимая решение об открытии «зеленого коридора» для этих товарных групп? В процессе подготовки приказа учитывалось мнение бизнес-сообщества?

– Решение принималось в связи с необходимостью развития российской рыбной отрасли и в рамках реализации отраслевого принципа категорирования субъектов ВЭД. В целях обеспечения принципа выборочности таможенного контроля, а также сокращения времени осуществления таможенных процедур и операций приказом ФТС России от 22 июня 2011 г. № 1325 была создана Рабочая группа по рассмотрению вопросов особенностей применения таможенных процедур в отношении продукции рыбного промысла. В ее состав вошли представители различных структурных подразделений ФТС России, Ассоциации производственных и торговых предприятий рыбного рынка и ряда организаций рыбной отрасли.

На заседаниях рабочей группы обсуждались вопросы, касавшиеся соответствия импортеров рыбной продукции установленным критериям для принятия решения об определении степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении перемещаемых товаров (критериям для включения в «зеленый сектор»).

Результатом совместных мероприятий явилось утверждение приказа ФТС России от 17 октября 2011 г. № 2125 «Об утверждении Временного порядка действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении лиц, осуществляющих ввоз товаров, классифицируемых в группе 03, товарных позициях 1604, 1605, субпозиции 1603 00 ТН ВЭД ТС».

– Что представляет собой Временный порядок и какие преимущества получают импортеры от его применения?

– В отношении импортеров рыбной продукции применяется упрощенный порядок проведения таможенного контроля, заключающийся в неприменении отдельных мер по минимизации рисков (таможенный досмотр товаров, принятие структурными подразделениями таможни решения при проверке таможенной декларации). Указанная технология направлена на облегчение прохождения таможенных формальностей для добросовестных участников внешнеэкономической деятельности.

ФТС России проводит анализ деятельности субъектов ВЭД на их соответствие критериям, установленным пунктом 5 Временного порядка. Основанием для таких действий может стать обращение предприятия в ФТС России с соответствующей просьбой (пункт 6 Временного порядка). Затем следует процедура сбора и анализа информации о деятельности заявителя для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении перемещаемых им товаров.

– С какого момента начнет работать Временный порядок и на территории каких регионов?

– Временный порядок применяется с момента вступления в силу приказа ФТС России № 2125 – с 17 октября 2011 г. В соответствии с приложением № 2 указанного приказа на практике данная технология внедрена в виде эксперимента в регионе деятельности Северо-Западного таможенного управления. Могу сказать, что распоряжением от 5 июля 2012 г. № 153 первое решение о выборочном контроле принято в отношении трех компаний-импортеров рыбной продукции.

По окончании срока Временного порядка с учетом результатов эксперимента ФТС России будет проработан вопрос о целесообразности его применения во всех таможенных органах Российской Федерации на постоянной основе.

– Насколько строгими будут требования, предъявляемые к участникам ВЭД, которые пожелают воспользоваться упрощенным порядком таможенного контроля?

– Решение о применении упрощенного порядка прохождения таможенных формальностей в отношении добросовестных субъектов ВЭД принимается в случае их соответствия всем критериям, указанным в пункте 5 Временного порядка. Подчеркиваю, что речь идет только об импортерах рыбы и морепродуктов – доля этих товарных групп должна составлять не менее 80% в общем объеме грузов, ввозимых компанией. В числе других требований – минимальное количество товара, ввезенного за предшествующий период, оборот предприятия, отсутствие задолженностей перед бюджетом, наличие рекомендации от некоммерческого отраслевого объединения, хорошая история внешнеторговой деятельности, прозрачность бухгалтерской отчетности.

– Как не допустить злоупотреблений со стороны импортеров, в отношении которых применяется упрощенная система контроля? И как будет реагировать ФТС, если такие нарушения все же будут выявлены?

– Необходимо отметить, что к товарам, перемещаемым лицами, в отношении которых принято решение об определении степени выборочности мер по минимизации рисков, другие меры применяются с использованием генератора случайных чисел (пункт 3 Временного порядка).

В случае выявления фактов несоответствия деятельности импортера критериям включения в «зеленый сектор» (наличии информации у таможенных органов Российской Федерации, подтверждающей одно из оснований, указанных в пункте 18 Временного порядка) решение об упрощенном порядке проведения таможенного контроля в его отношении отменяется. Повторно обратиться в ФТС России с просьбой рассмотреть вопрос о сборе и анализе информации и принятии такого решения компания сможет не раньше чем через год.

fishnews.ru

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

?Параллельный им­порт. Прин­ци­пы ис­чер­па­ния прав

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Разрешенные валютные операции между резидентами

?Разрешенные валютные операции без использования счетов в банках РФ

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Признаки сомнитель­ных операций (фиктивных сделок) в банках

?Критерии выявления и признаки необычных сделок

?Признаки сомнитель­ных операций со странами ТС, ЕАЭС

?Противодействие банков сомнительным операциям

?Четвертый этап амнистии капиталов для фи­зи­чес­ких лиц в 2022 - 2023 гг. Специальная декларация

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Валютный контроль на таможне над рас­че­та­ми участников ВЭД

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?НДС на электронные услуги по Интернет иностранных поставщиков

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД, не облагаемые НДС в РФ

?Оценка обосно­ванности получения налогоплательщиком налоговой выгоды в РФ

?Критерии отбора налогоплательщиков для выездных налоговых проверок в РФ

?Контролируемые иностранные компании (КИК)

Новости
и аналитика (555)
12.05.2018
С контролирующих лиц организаций может быть взыскан ущерб (вред), причиненный налоговыми преступлениями этих организаций в РФ

24.04.2018
О возможности повторно не представлять документы об освобождении прибыли КИК от налога в РФ

12.03.2018
Юридическим лицам разрешено выплачивать вне РФ зарплату в инвалюте работникам за рубежом – резидентам

10.03.2018
Обмениваемая информация по счетам согласно типовому соглашению ФНС с компетентным органом иностранного государства

15.02.2018
«Налог на Google» по лицензионным договорам на ПО и базы данных не взимается

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ