Правовые формы и юридическое структурирование ВЭД
Структурирование как продвинутое построение ВЭД |
Средства и методы структурирования |
→ Правовой консалтинг по сделкам и валютным операциям с нерезидентами в 2022 г. Для минимизации рисков и оптимизации правовых последствий по новому "президентскому" регулированию сделок с "недружественными" лицами и прочими нерезидентами в 2022 г. По сделкам по недвижимости, кредитам и займам, ценным бумагам, финансовым инструментам, взносам в уставный капитал, совместную деятельность, сделкам (операциям) по интеллектуальной собственности, выплатам дивидендов, поставкам подпавших под запрет товаров, подпадающим под ограничения услугам и др. Подробнее →
→ Правовой консалтинг по схемам работы и вопросам услуг, работ российских специалистов для иностранных заказчиков. В сферах выбора схем(ы) работы и разрешения текущих правовых вопросов такой деятельности. По специальным правовым разработкам в этих сферах и по практике таких проектов с 2015 г. и в особенности в 2022 г. В качестве первичных устных консультаций, устных консультаций с предварительным правовым анализом, письменного правового консалтинга, редактирования, перевода и разработки контрактов, договоров и документов на английском и русском языках. Подробнее →
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 16.08.2013 Повышение внимания банков к операциям через Беларусь и Казахстан
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПИСЬМО
от 7 августа 2013 г. N 150-Т
О ПОВЫШЕНИИ ВНИМАНИЯ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
К ОТДЕЛЬНЫМ ОПЕРАЦИЯМ КЛИЕНТОВ
В дополнение к письмам Банка России от 10.06.2013 N 104-Т "О повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов" и от 19.06.2013 N 110-Т "О повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов" Банк России сообщает следующее.
В результате осуществления Банком России надзорной деятельности за кредитными организациями продолжают выявляться случаи, когда российскими резидентами - клиентами кредитных организаций в рамках внешнеторговых договоров (контрактов), заключенных с резидентами третьих стран, не являющихся членами Таможенного союза, в соответствии с условиями которых ввоз товаров на территорию Российской Федерации должен осуществляться с территорий Республики Беларусь или Республики Казахстан, денежные средства переводятся на счета, открытые не в банках Республики Беларусь или Республики Казахстан соответственно.
По оценке Банка России, указанные операции не имеют очевидного экономического смысла и очевидной законной цели.
Учитывая изложенное, в целях обеспечения управления риском потери деловой репутации, а также исключения вовлечения российских кредитных организаций и их сотрудников в использование услуг кредитной организации в целях легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма кредитным организациям необходимо применять пункт 11 статьи 7 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон) в отношении распоряжения клиента о совершении операции по переводу денежных средств на счета, открытые не в банках Республики Беларусь или Республики Казахстан, в рамках внешнеторговых договоров (контрактов), по которым ввоз товаров на территорию Российской Федерации осуществляется с территорий Республики Беларусь или Республики Казахстан соответственно.
Территориальным учреждениям Банка России следует контролировать применение кредитными организациями пункта 11 статьи 7 Федерального закона в указанных в настоящем письме случаях.
Доведите содержание настоящего письма до сведения кредитных организаций.
Председатель Центрального банка
Российской Федерации
Э.С.НАБИУЛЛИНА
|