Правовые формы и юридическое структурирование ВЭД
Структурирование как продвинутое построение ВЭД |
Средства и методы структурирования |
→ Правовой консалтинг по сделкам и валютным операциям с нерезидентами в 2022 г. Для минимизации рисков и оптимизации правовых последствий по новому "президентскому" регулированию сделок с "недружественными" лицами и прочими нерезидентами в 2022 г. По сделкам по недвижимости, кредитам и займам, ценным бумагам, финансовым инструментам, взносам в уставный капитал, совместную деятельность, сделкам (операциям) по интеллектуальной собственности, выплатам дивидендов, поставкам подпавших под запрет товаров, подпадающим под ограничения услугам и др. Подробнее →
→ Правовой консалтинг по схемам работы и вопросам услуг, работ российских специалистов для иностранных заказчиков. В сферах выбора схем(ы) работы и разрешения текущих правовых вопросов такой деятельности. По специальным правовым разработкам в этих сферах и по практике таких проектов с 2015 г. и в особенности в 2022 г. В качестве первичных устных консультаций, устных консультаций с предварительным правовым анализом, письменного правового консалтинга, редактирования, перевода и разработки контрактов, договоров и документов на английском и русском языках. Подробнее →
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 31.08.2020 Об определении происхождения товаров, ввозимых из Макао
Письмо ФТС России от 26 августа 2020 N 06-93/М-7223
Об определении происхождения товаров, ввозимых из Макао
Управление товарной номенклатуры ФТС России (далее - УТН), рассмотрев Ваше обращение, сообщает следующее.
В соответствии с положениями Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 (далее - Договор), Федерального закона от 03.08.2018 N 289-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", постановления Правительства Российской Федерации от 16.09.2013 N 809 "О Федеральной таможенной службе" к компетенции ФТС России не относится разъяснение положений Договора, международных договоров в рамках Евразийского экономического союза (далее - Союз) и решений органов Союза.
Согласно пункту 46 Приложения 2 к Договору сообщаем, что разъяснение положений Договора, международных договоров в рамках Союза и решений органов Союза осуществляет Суд Евразийского экономического союза.
Вместе с тем считаем возможным высказать мнение по вопросам, относящимся к компетенции УТН.
В соответствии с позицией Министерства иностранных дел Российской Федерации специальные административные районы Макао и Гонконг имеют идентичный статус и рассматриваются Российской Федерацией как неотъемлемая часть Китая.
Вместе с тем, Макао отсутствует в перечне развивающихся стран - пользователей системы тарифных преференций Таможенного союза, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 27.11.2009 N 130 "О едином таможенно-тарифном регулировании Евразийского экономического союза" (далее - Перечень) как отдельная страна - пользователь.
Таким образом, происхождение товаров, ввозимых в Российскую Федерацию из Макао, в соответствии с положениями пункта 22 Правил определения происхождения товаров из развивающихся и наименее развитых стран, утвержденных Решением Совета Евразийской экономической комиссии от 14.06,2018 N 60, в целях применения тарифного преференциального режима, подтверждается как в отношении товаров, происходящих из Китая,
Начальник Управления товарной номенклатуры
А.Н.Волков
tks.ru 31.08.2020 г.
|