Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Операторы могут потерять от несовершенных законов по 20 млрд рублей в год

Правовые новости
Практика и аналитика по ВЭД

14.04.2011
Операторы могут потерять от несовершенных законов по 20 млрд рублей в год


Компания МТС проанализировала, какой ущерб может нанести бизнесу принятие ряда законов, внесенных на рассмотрение законодателей, но не просчитанных всесторонне с точки зрения влияния на перспективы развития экономики. Так, по подсчетам сотового оператора, крупная компания с оборотом 200-300 млрд руб. будет ежегодно дополнительно расходовать и недополучать в результате принятия непросчитанных инициатив суммарно около 20 млрд руб. Этих расходов легко можно было бы избежать, а деньги направить в инвестиции, если бы законодатели учитывали все последствия принятия законотворческих инициатив.

Как заявил на юридическом форуме газеты "Ведомости" вице-президент МТС по корпоративным и правовым вопросам Руслан Ибрагимов, ряд нормативно-правовых актов, находящихся сейчас на различных стадиях рассмотрения, содержит чрезмерные ограничения, которые заставляют корпорации идти на очень значительные расходы. К примеру, принятие поправки о защите персональных данных без разделения операторов на государственные и коммерческие структуры, то есть, по сути, приравнивание коммерческих операций с персональными данными к гостайне, грозит расходами на модернизацию системы обработки и хранения данных для каждого из крупных операторов в размере порядка 40 млн долл. в год, а на поддержание системы - от 2 млн до 4 млн долл. Установление сбора в размере 2% для операторов связи за свободное воспроизведение музыки и фильмов влечет за собой дополнительные расходы порядка 15 млн долл. в год для крупного или среднего игрока рынка, при том что это отчисление, по сути, дублирует уже существующее отчисление в размере 1% для всех воспроизводящих устройств, а принцип его начисления абсолютно непрозрачен. Необходимость проводить ряд сделок в иностранных юрисдикциях из-за того, что существующее российское законодательство и даже предложенные поправки к нему не обеспечивают правовых гарантий сделок, проводимых в российской юрисдикции, влечет за собой дополнительные затраты для одной компании на уровне порядка 15 млн долл. в год на привлечение зарубежных консультантов и сопровождение сделок за рубежом, например, в Британии. При этом эти средства выпадают из оборота российской экономики. Тогда как создание эффективной правовой системы в России обеспечило бы возможность вернуть эти сделки в российскую юрисдикцию и расходы на их сопровождение - в российскую экономику. Как отметила Анна Айбашева, пресс-секретарь компании "ВымпелКом", "текущее регулирование, основы которого были заложены еще в 2003-2006 годах, к сожалению, не способствует повышению эффективности инвестиций и операционных расходов компаний, поскольку не всегда соответствует тенденциям рынка и технологического развития нашей динамичной отрасли". "Как показывает опыт последних 15-20 лет, наиболее динамичны те сегменты рынка, где влияние государственного регулирования не столь велико, что позволяет операторским компаниям и эффективно развивать бизнес, и соответствовать быстро изменяющимся потребностям пользователей", - добавила она.

Источник: rbc, astera.ru 14.04.2011

? 📚 Комплексные
правовые вопросы ВЭД

? 📚 Коммерческие
условия контрактов

? 📚 Валютные
операции в банках

? 📚 Таможенное
оформление товаров

? 📚 Налогообложение
при ведении ВЭД

? 📚 Лингвистические
и двуязычные вопросы

? 📚 Особенности
ВЭД с Испанией

18.04.2024
Поступления средств на сче­та физ­лица РФ в ФРГ в ка­че­ст­ве «раз­ме­ще­ния цен­ных бу­маг» ста­ли пре­д­ме­том кон­т­ро­ля ИФНС при про­ве­де­нии вы­ез­д­ной на­ло­го­вой про­верки

14.04.2024
Что не так с до­ку­мен­та­ми для за­че­та в РФ по СИДН уп­ла­чен­но­го за ру­бе­жом по­до­ход­но­го на­ло­га при по­да­че дек­ла­ра­ции 3-НДФЛ

09.04.2024
О налого­обло­же­нии в Ис­па­нии про­да­жи ква­р­ти­ры в РФ граж­да­ни­ном РФ, ра­бо­та­ю­щим в Ис­па­нии с сен­тя­б­ря 2022 года, с пе­ре­во­дом средств на ис­пан­с­кий счет, и о по­да­че фор­мы 720

03.04.2024
О новых воз­мож­нос­тях и рис­ках рас­че­тов с не­ре­зи­ден­том по кон­т­рак­ту на уче­те в бан­ке в РФ че­рез сче­та в раз­ных бан­ках в РФ и за ру­бе­жом

30.03.2024
Информация по CRS при­зна­ет­ся до­ка­за­те­ль­ст­вом по­лу­че­ния до­хо­да от про­да­жи ино­ст­ран­ных фи­нан­со­вых ак­ти­вов за ру­бе­жом в це­лях НДФЛ в РФ

Все новости
(1541)
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ