Разработки и решения • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Правовые формы ВЭД • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Порты Балтики в ледовом плену

Правовые новости
Практика и аналитика по ВЭД

03.03.2011
Порты Балтики в ледовом плену


Толщина ледового покрытия в Балтийском заливе достигает полутора метров. Флот не в состоянии вывезти грузы, а порты превратились в гигантские склады. В Мурманском торговом порту готовы принять дополнительный пассажиропоток

Как было отмечено на недавнем оперативном совещании, которое проводил президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин, при среднесуточном плане погрузки 3 миллиона 350 тысяч тонн в феврале грузилось в среднем 3 миллиона 331,6 тысяч тонн. Заторы в портах вынудили железнодорожников ввести 89 конвенционных запретов, пишет Gudok.ru. В частности, с 13 по 25 февраля было отказано в согласовании заявок на перевозку через порты и погранпереходы Октябрьской дороги 553 тысяч тонн экспортных грузов. Как сообщила в ходе совещания генеральный директор Центра фирменного транспортного обслуживания компании Елена Кунаева, отказы в приёме грузов Октябрьской повлияли на работу Московской, Горьковской, Северной, Приволжской, Куйбышевской, Свердловской, Южно-Уральской и Западно-Сибирской дорог. Начальник Логистического центра Октябрьской дирекции управления движением Артём Шепеляев сообщил, что всего на дороге «брошено» около 100 поездов, 18 из них направлялось в Большой порт Санкт-Петербурга. «Как мы и прогнозировали, из-за ледовой обстановки переполнились склады, предназначенные под удобрения», – пояснил он.

В ближайшее время, по прогнозам ледовая ситуация не изменится. Вскрытие льда на Балтике начнется только в конце марта – начале апреля.

Первый вице-президент ОАО «РЖД» Вадим Морозов констатировал, что для решения проблемы с погрузкой необходимо использовать все внутренние резервы, а они явно имеются. Надо более активно направлять поезда на Мурманск, улучшить ситуацию с локомотивным парком, более чётко организовать снегоборьбу. Как рассказали в Мурманском морском торговом порту, там действительно готовы принять дополнительный грузопоток. Тем более что в прошлом году из-за тяжёлой ледовой обстановки в акватории Финского залива и штормового ветра у восточного побережья Швеции, где образовались многокилометровые нагромождения льда, грузоотправители направили грузопотоки в Мурманский порт.

«В прошлом году к нам шли стальные заготовки, в этом году пока ничего нет. Были сначала звонки, предложения от дороги, но пока ничего не изменилось», – пояснила заместитель генерального директора по коммерческой работе ОАО «Мурманский морской торговый порт» Ирина Чеханюк. По её словам, отправители не везут грузы в Мурманск по причине не устраивающего их железнодорожного тарифа.

«Мы предлагали сделать зимнюю скидку на Мурманск, именно чтобы не стояли поезда. Речь идёт хотя бы о периоде января – февраля, ведь это же постоянная проблема», – пояснила Ирина Чеханюк. По её словам, пропускная способность порта составляет около 20 миллионов тонн в год: «Сегодня мы выходим на годовой объём порядка 13,1 млн тонн. Поэтому резерва более чем достаточно».

Между тем, как сообщил заместитель начальника управления движением Центральной дирекции управления движением ОАО «РЖД» Игорь Дементьев, в начале марта ситуация с выгрузкой и погрузкой в морских портах на Октябрьской дороге улучшилась.

«Действительно, из-за сложной ледовой ситуации вывоз груза из портов по морю проходит не в полном объёме, тем не менее все плановые работы по выгрузке в порты компания выполняет, у портовиков достаточно складских мощностей. Хочу отметить, что погрузка в направлении ОЖД сейчас проходит в запланированных объёмах», – отметил Игорь Дементьев, пишет «Гудок».

"B-port.com", tks.ru 03.03.2011

? 📚 Комплексные
правовые вопросы ВЭД

? 📚 Коммерческие
условия контрактов

? 📚 Валютные
операции в банках

? 📚 Таможенное
оформление товаров

? 📚 Налогообложение
при ведении ВЭД

? 📚 Лингвистические
и двуязычные вопросы

? 📚 Особенности
ВЭД с Испанией

18.04.2024
Поступления средств на сче­та физ­лица РФ в ФРГ в ка­че­ст­ве «раз­ме­ще­ния цен­ных бу­маг» ста­ли пре­д­ме­том кон­т­ро­ля ИФНС при про­ве­де­нии вы­ез­д­ной на­ло­го­вой про­верки

14.04.2024
Что не так с до­ку­мен­та­ми для за­че­та в РФ по СИДН уп­ла­чен­но­го за ру­бе­жом по­до­ход­но­го на­ло­га при по­да­че дек­ла­ра­ции 3-НДФЛ

09.04.2024
О налого­обло­же­нии в Ис­па­нии про­да­жи ква­р­ти­ры в РФ граж­да­ни­ном РФ, ра­бо­та­ю­щим в Ис­па­нии с сен­тя­б­ря 2022 года, с пе­ре­во­дом средств на ис­пан­с­кий счет, и о по­да­че фор­мы 720

03.04.2024
О новых воз­мож­нос­тях и рис­ках рас­че­тов с не­ре­зи­ден­том по кон­т­рак­ту на уче­те в бан­ке в РФ че­рез сче­та в раз­ных бан­ках в РФ и за ру­бе­жом

30.03.2024
Информация по CRS при­зна­ет­ся до­ка­за­те­ль­ст­вом по­лу­че­ния до­хо­да от про­да­жи ино­ст­ран­ных фи­нан­со­вых ак­ти­вов за ру­бе­жом в це­лях НДФЛ в РФ

Все новости
(1541)
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ