Разработки и решения • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Правовые формы ВЭД • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Требования Россельхознадзора к ввозу животных, мясосырья и шерсти из Монголии

Правовые новости
Практика и аналитика по ВЭД

12.05.2009
Требования Россельхознадзора к ввозу животных, мясосырья и шерсти из Монголии


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

ПИСЬМО
от 4 марта 2009 г. N ФС-НВ-2/1834

ОБ УСЛОВИЯХ ВВОЗА ЖИВОТНЫХ, МЯСОСЫРЬЯ И ШЕРСТИ ИЗ МОНГОЛИИ

В связи со сложной эпизоотической обстановкой в Монголии по ряду заразных болезней животных, в том числе общих для человека и животных, устанавливаются следующие условия ввоза животных, мясосырья и шерсти (далее - продукция) из этой страны.

I. Разрешается ввоз из Монголии в Российскую Федерацию нижеследующей продукции: 1. Говядина на кости - на территории Республики Бурятия, Республики Алтай и Республики Тыва, Читинской области, где проводится вакцинация против ящура, а также на мясокомбинаты Иркутской области, при условии вакцинации восприимчивых к ящуру животных в 20-километровой зоне вокруг предприятия.

2. Говядина бескостная, баранина бескостная, конина - на территории Читинской и Амурской областей, Республики Тыва, Республики Алтай, Республики Хакасия, Хабаровского и Приморского краев, Еврейской автономной области, где проводится вакцинация против ящура.

3. Шерсть немытая - после ее дезинфекции на монгольской стороне путем окуривания парами формальдегида в герметично закрытой камере в течение не менее 24 часов с расходом реагентов не менее 53 мл формалина и 35 г перманганата калия на кубический метр окуриваемого помещения на аттестованные российские фабрики первичной обработки шерсти (ПОШ).

4. Племенные и пользовательные овцы и козы - по парафированным ветеринарным сертификатам, визированным госветврачами Республики Бурятия, на аттестованные карантинные базы Республики Бурятия.

II. При ввозе вышеуказанной продукции должны выполняться следующие дополнительные требования:

5. Ввозимое мясосырье (говядина, баранина и конина) должны быть направлены на промышленную переработку при температуре не ниже 80 °С и экспозиции не менее 30 минут на мясокомбинаты, аттестованные для работы с монгольским мясом.

6. Сотрудники указанных мясокомбинатов должны быть привиты против бруцеллеза.

7. Заготовка и отгрузка мясосырья должна осуществляться под контролем и по согласованным ветеринарным сертификатам, завизированным российским госветврачом, с монгольских мясоперерабатывающих предприятий, расположенных в благополучных по особо опасным болезням животных аймаках, где заболевание скота ящуром не регистрировалось в течение последних 12 месяцев. При этом, в случае необходимости и с согласия Россельхознадзора и органа управления ветеринарией субъекта Российской Федерации, куда производится ввоз мясосырья, контроль за отгрузками мяса с конкретного мясоперерабатывающего предприятия в Монголии может осуществляться госветврачами других субъектов Российской Федерации, командированными в Монголию для этих целей.

8. Отбор животных для убоя, предубойный осмотр, послеубойная ветеринарно-санитарная экспертиза и дополнительное клеймение мяса российскими клеймами должны осуществляться российскими государственными ветеринарными врачами для конкретных субъектов Российской Федерации.

III. В целях обеспечения выполнения указанных условий ввоза животных, мясосырья и шерсти из Монголии, обязываю:

9. Органы управления ветеринарией субъектов Российской Федерации направить в адрес комплект документов, согласно приложению N 2 (не приводится) для формирования перечня аттестованных российских предприятий для работы с монгольским мясосырьем и размещения его на сайте Россельхознадзора, в соответствии с Приказом Минсельхоза России от 29.12.2007 N 677.

10. Территориальные управления Россельхознадзора совместно с органами управления ветеринарией субъектов Российской Федерации, получивших разрешения Россельхознадзора на ввоз мясосырья из Монголии, обеспечить постоянный учет заготовленной и ввезенной продукции по прилагаемой форме (приложение N 1 - не приводится).

IV. Дополнительно сообщаю:

11. Ввоз в Российскую Федерацию субпродуктов от убоя крупного и мелкого рогатого скота не разрешается.

12. Вопрос о возможности и условиях ввоза племенных и пользовательных овец и коз в другие (см. раздел I, пункт 4) субъекты Российской Федерации, граничащие с Монголией, будет рассмотрен после создания и на их территории и на граничащей с ними территории Монголии необходимых условий для карантинирования и дальнейшего содержания указанных животных.

13. В случае необходимости дополнения указанного перечня (см. раздел III, пункт 9) новыми мясоперерабатывающими предприятиями, заинтересованными в получении монгольского мясосырья, представить на них в адрес Россельхознадзора аналогичный комплект документов.

14. Возможность ввоза в Российскую Федерацию убойных крупного рогатого скота, мелкого рогатого скота и лошадей будет рассмотрена Россельхознадзором после парафирования с монгольской стороной соответствующих ветеринарных сертификатов и создания необходимой инфраструктуры для отбора, карантинирования и транспортировки животных на территории Монголии и приема их на территории Российской Федерации.

С выходом настоящего указания письма Россельхознадзора от 22.09.2004 N ФС-ЕН-2/1147, 19.10.2004 N 13-8-01/8107, утратили силу.

Настоящую информацию доведите до сведения органов управления ветеринарией субъектов Российской Федерации, а также заинтересованных организаций.

? 📚 Комплексные
правовые вопросы ВЭД

? 📚 Коммерческие
условия контрактов

? 📚 Валютные
операции в банках

? 📚 Таможенное
оформление товаров

? 📚 Налогообложение
при ведении ВЭД

? 📚 Лингвистические
и двуязычные вопросы

? 📚 Особенности
ВЭД с Испанией

18.04.2024
Поступления средств на сче­та физ­лица РФ в ФРГ в ка­че­ст­ве «раз­ме­ще­ния цен­ных бу­маг» ста­ли пре­д­ме­том кон­т­ро­ля ИФНС при про­ве­де­нии вы­ез­д­ной на­ло­го­вой про­верки

14.04.2024
Что не так с до­ку­мен­та­ми для за­че­та в РФ по СИДН уп­ла­чен­но­го за ру­бе­жом по­до­ход­но­го на­ло­га при по­да­че дек­ла­ра­ции 3-НДФЛ

09.04.2024
О налого­обло­же­нии в Ис­па­нии про­да­жи ква­р­ти­ры в РФ граж­да­ни­ном РФ, ра­бо­та­ю­щим в Ис­па­нии с сен­тя­б­ря 2022 года, с пе­ре­во­дом средств на ис­пан­с­кий счет, и о по­да­че фор­мы 720

03.04.2024
О новых воз­мож­нос­тях и рис­ках рас­че­тов с не­ре­зи­ден­том по кон­т­рак­ту на уче­те в бан­ке в РФ че­рез сче­та в раз­ных бан­ках в РФ и за ру­бе­жом

30.03.2024
Информация по CRS при­зна­ет­ся до­ка­за­те­ль­ст­вом по­лу­че­ния до­хо­да от про­да­жи ино­ст­ран­ных фи­нан­со­вых ак­ти­вов за ру­бе­жом в це­лях НДФЛ в РФ

Все новости
(1541)
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ