Правовые услуги по валютному регулированию и контролю
↓ Валютное регулирование и валютный контроль, услуги и решения в условиях 2022 - 2024 гг.
↓ Валютное регулирование и валютный контроль в 2022 - 2024 гг. ↓ Услуги и решения в 2024 г.
↓ Общие риски, проблемы и «белые» решения по валютному регулированию и контролю
↓ Незаконные операции ↓ Репатриация валюты ↓ Валютная отчетность ↓ Сделки / Налоги / Таможня
↓ Аналитическое рассмотрение вопросов, ситуаций, проектов физических и юридических лиц
↓ Системный анализ ↓ Поэлементный анализ ↓ Прецедентный анализ ↓ Анализ практики ситуаций
↓ Услуги физическим лицам, ИП, должностным лицам организаций ↓ Услуги юридическим лицам
↓ Юридические консультации ↓ Правовая оценка ↓ Правовой консалтинг
↓ Устная консультация / правовая оценка ↓ Первичная подробная → С предварительным анализом
↓ Онлайн консультации ↓ Письменная консультация с анализом и комментариями
↓ Письменные правовые заключения → Валютно-правовой консалтинг и подготовка документов
↓ Правовые разработки ↓ Подготовка контрактов и документов
↓ Схемы платежей ↓ Решения до проверки органом ВК ↓ Ответы на запросы и требования органов ВК
↓ Анализ и разработка судебных перспектив ↓ Нестандартное соблюдение норм ↓ Редкие случаи ВК
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 28.04.2013 Из РФ через оффшоры незаконно выведено более 565 млрд рублей
Счетная палата: Из РФ через офшорную зону незаконно выведено более 565 млрд рублей
Коллегия Счетной палаты РФ рассмотрела результаты мониторинга деятельности федеральных органов исполнительной власти в сфере контроля за применением субъектами экономической деятельности трансфертного ценообразования и использования офшорных компаний с целью уклонения от уплаты налоговых, неналоговых и таможенных платежей
По сообщению аудитора Игоря Васильева, в последние три года происходит рост внешнеторговых операций, проводимых через офшорные зоны, определенные в перечне Минфина России и Банка России. Объем оформленных товаров по внешнеторговым контрактам, заключенным российскими участниками ВЭД с офшорными компаниями, превысил в 2012 году $321 млрд
В то же время все федеральные органы госвласти, связанные с контролем за соблюдением законодательства при осуществлении внешнеторговых сделок, отмечают негативные моменты торговых операций, проводимых через офшоры. Налоговики выявляют разные схемы уклонения от налогообложения, связанные с применением офшорных контрактов.
"Фактически регистрация фирмы в офшорной зоне становится одним из признаков, свидетельствующих о том, что организация создана не только для осуществления хозяйственной, предпринимательской деятельности, но и для целей снижения уплаты налоговых платежей и вывода капитала", — отмечают в Счетной палате.
По данным ФТС России и Росфинмониторинга, одним из основных каналов незаконного вывода средств является вывод под видом платежей в офшорную зону за неввезенный товар. Общая сумма таких нарушений, выявленных таможенными органами, составила в 2012 году 565,5 млрд рублей.
Материалы проверок свидетельствуют о формировании схемы хищения бюджетных средств путем завышения стоимости государственных контрактов (цен) с использованием подставных фирм-однодневок и дальнейшим выводом разницы в стоимости в офшоры.
Сложившаяся ситуация с применением офшорных компаний свидетельствуют о необходимости закрепления в законодательстве экономических и налоговых стимулов для перехода организаций из офшорных зон в юрисдикцию Российской Федерации и обеспечения поступления доходов бюджета, заключили в ведомстве.
Росбалт, tks.ru 24.04.2013
|