Разработки и решения • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Правовые формы ВЭД • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовые услуги по валютному законодательству и валютному контролю. 2024 год. Юридические консультации. Правовой анализ. Правовой консалтинг. Разработка документов. Блок новостей по странице № 36. Новость по странице от 22.06.2013.

Правовые услуги
по валютному регулированию и контролю

Валютное ре­гу­ли­ро­ва­ние и валютный конт­роль, услуги и решения в условиях 2022 - 2024 гг.

Валютное ре­гу­ли­ро­ва­ние и валютный конт­роль в 2022 - 2024 гг. Услуги и решения в 2024 г.

Общие риски, проблемы и «белые» решения по валютному ре­гу­ли­ро­ва­нию и конт­ролю

Незаконные операции Репатриация валюты Валютная отчетность Сделки / Налоги / Таможня

Аналитическое рассмотрение вопросов, ситу­а­ций, про­ек­тов физи­чес­ких и юри­ди­чес­ких лиц

Системный анализ Поэле­мент­ный ана­лиз Преце­дент­ный ана­лиз Ана­лиз прак­тики ситуаций

Услуги физическим лицам, ИП, долж­но­ст­ным лицам орга­ни­за­ций Услуги юри­ди­чес­ким лицам

Юридические консультации Правовая оценка Правовой консалтинг

Устная консультация / правовая оценка Первичная подробная С пред­ва­ри­тель­ным анализом

Онлайн консультации Письменная консультация с анализом и комментариями

Пись­мен­ные право­вые заклю­чения Валютно-­право­вой консал­тинг и подго­товка доку­ментов

Правовые разработки Подготовка контрактов и документов

Схемы платежей Решения до проверки органом ВК Ответы на запросы и требования органов ВК

Анализ и разработка судебных перспектив Нестандартное соблюдение норм Редкие случаи ВК



НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

22.06.2013
Повышение внимания банков к операциям с Казахстаном


ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 19 июня 2013 г. N 110-Т

О ПОВЫШЕНИИ ВНИМАНИЯ
КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ОТДЕЛЬНЫМ ОПЕРАЦИЯМ КЛИЕНТОВ

В результате осуществления Банком России надзорной деятельности за кредитными организациями выявляются случаи, когда российскими резидентами - клиентами кредитных организаций в рамках выполнения внешнеторговых договоров (контрактов), по которым ввоз товаров на территорию Российской Федерации осуществляется с территории Республики Казахстан, денежные средства переводятся на счета, открытые в иностранных банках, находящихся за пределами территории Республики Казахстан. По оценке Банка России, в 2012 году российскими резидентами в пользу контрагентов по вышеуказанным внешнеторговым договорам (контрактам) на счета в банках, находящихся за пределами территории Республики Казахстан, было переведено в эквиваленте около 10 млрд. долларов США. Действительными целями таких операций могут являться легализация (отмывание) доходов, полученных преступным путем, и другие противозаконные цели.

Следует отметить, что в соответствии с требованиями законодательства Республики Казахстан резиденты Республики Казахстан по общему правилу обязаны обеспечить выполнение требования репатриации национальной и иностранной валюты, зачислив выручку в национальной и иностранной валюте от экспорта товаров (работ, услуг) на банковские счета в уполномоченных банках Республики Казахстан.

Учитывая изложенное, Банк России рекомендует кредитным организациям в рамках реализации программы управления риском легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма исходить из того, что обслуживание клиентов при осуществлении переводов денежных средств на счета, открытые в иностранных банках, находящихся за пределами территории Республики Казахстан, по внешнеторговым договорам (контрактам), по которым ввоз товаров на территорию Российской Федерации осуществляется с территории Республики Казахстан, влечет риск вовлечения кредитной организации и ее сотрудников в осуществление операций, направленных на легализацию (отмывание) доходов, полученных преступным путем, и финансирование терроризма (пункты 4.2 и 4.8 Положения Банка России от 2 марта 2012 года N 375-П "О требованиях к правилам внутреннего контроля кредитной организации в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма").

Учитывая изложенное, в целях обеспечения управления риском потери деловой репутации и правовым риском, а также в целях организации работы кредитных организаций по оценке риска в рамках программы управления риском легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма, в случае выявления кредитными организациями фактов совершения клиентами вышеуказанных операций Банк России рекомендует:

обеспечить повышенное внимание всем операциям такого клиента;

направлять в уполномоченный орган информацию обо всех операциях такого клиента на основании пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма";

осуществлять действия, предусмотренные письмом Банка России от 27 апреля 2007 года N 60-Т "Об особенностях обслуживания кредитными организациями клиентов с использованием технологии дистанционного доступа к банковскому счету клиента (включая интернет-банкинг)";

направлять в территориальное учреждение Банка России по месту нахождения кредитной организации (филиала кредитной организации) всю имеющуюся у кредитной организации (филиала кредитной организации) информацию о таком клиенте, его контрагентах, о заключенных таким клиентом указанных выше внешнеторговых договорах (контрактах) и иную, имеющуюся в распоряжении кредитной организации (филиала кредитной организации) информацию.

С Федеральной службой по финансовому мониторингу (Д.Г. Скобелкин) согласовано.

Доведите содержание настоящего письма до сведения кредитных организаций.

С.М.ИГНАТЬЕВ

Материалы
по этой странице
?Ценные бумаги за рубежом. НДФЛ и ва­лют­ный контроль в РФ

?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Резиденты и не­ре­зи­ден­ты в целях валютного за­ко­но­да­тель­ст­ва РФ

?Валютные операции по валютному за­ко­но­да­тель­ст­ву РФ

?Разрешенные валютные операции между резидентами

?Разрешенные валютные операции без использования счетов в банках РФ

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Минимизация риска штрафа за не­обес­пе­че­ние поступления валюты или товаров из-за рубежа

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Коды видов валютных операций

?Документы для проведения валютных операций

?Учет контрактов и кре­дит­ных договоров в упол­номоченных банках

?Справка о под­твер­ж­да­ю­щих документах

?Подтверждающие документы по ис­пол­не­нию, из­ме­не­нию, пре­кра­ще­нию обя­за­тельств по кон­т­рак­ту (кре­дит­но­му до­го­во­ру, займу)

?Ведомость бан­ков­ско­го контроля (ВБК) по контракту

?Ведомость бан­ков­ско­го контроля (ВБК) по кредитному договору

?Счета и ситуации ре­зи­ден­тов РФ за ру­бе­жом. Ситуации и проекты нерезидентов в РФ

?Признаки сомнитель­ных операций (фиктивных сделок) в банках

?Критерии выявления и признаки необычных сделок

?Признаки сомнитель­ных операций со странами ТС, ЕАЭС

?Противодействие банков сомнительным операциям

?Четвертый этап амнистии капиталов для фи­зи­чес­ких лиц в 2022 - 2023 гг. Специальная декларация

?Валютный контроль на таможне над рас­че­та­ми участников ВЭД

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

Новости
и аналитика (515)
21.05.2020
Срок представления физлицами отчетов о движении средств по счетам (вкладам) в зарубежных банках за 2019 год предлагается продлить до 1 декабря 2020 года

20.04.2020
Информация ФНС о законах 72-ФЗ и 73-ФЗ о внесении изменений в нормы об ответственности по репатриации валюты

24.03.2020
Указом Мэра Москвы установлено, что распространение коронавируса является чрезвычайным и непредотвратимым обстоятельством

23.03.2020
ФГК признает форс-мажором неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств из-за коронавируса

07.03.2020
Пресечен канал незаконных финансовых операций через один из банков г. Иваново

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ