Разработки и решения • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Правовые формы ВЭД • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовые услуги по валютному законодательству и валютному контролю. 2024 год. Юридические консультации. Правовой анализ. Правовой консалтинг. Разработка документов. Новость по странице от 10.07.2018.

Правовые услуги
по валютному регулированию и контролю

Валютное ре­гу­ли­ро­ва­ние и валютный конт­роль, услуги и решения в условиях 2022 - 2024 гг.

Валютное ре­гу­ли­ро­ва­ние и валютный конт­роль в 2022 - 2024 гг. Услуги и решения в 2024 г.

Общие риски, проблемы и «белые» решения по валютному ре­гу­ли­ро­ва­нию и конт­ролю

Незаконные операции Репатриация валюты Валютная отчетность Сделки / Налоги / Таможня

Аналитическое рассмотрение вопросов, ситу­а­ций, про­ек­тов физи­чес­ких и юри­ди­чес­ких лиц

Системный анализ Поэле­мент­ный ана­лиз Преце­дент­ный ана­лиз Ана­лиз прак­тики ситуаций

Услуги физическим лицам, ИП, долж­но­ст­ным лицам орга­ни­за­ций Услуги юри­ди­чес­ким лицам

Юридические консультации Правовая оценка Правовой консалтинг

Устная консультация / правовая оценка Первичная подробная С пред­ва­ри­тель­ным анализом

Онлайн консультации Письменная консультация с анализом и комментариями

Пись­мен­ные право­вые заклю­чения Валютно-­право­вой консал­тинг и подго­товка доку­ментов

Правовые разработки Подготовка контрактов и документов

Схемы платежей Решения до проверки органом ВК Ответы на запросы и требования органов ВК

Анализ и разработка судебных перспектив Нестандартное соблюдение норм Редкие случаи ВК



НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

10.07.2018
О неприемлемости предложения в Российской Федерации финансовых услуг, оказываемых иностранными организациями


ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
от 5 июля 2018 г. N ИН-01-59/42

О НЕПРИЕМЛЕМОСТИ
ПРЕДЛОЖЕНИЯ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФИНАНСОВЫХ УСЛУГ,
ОКАЗЫВАЕМЫХ ИНОСТРАННЫМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ

Банк России в связи с поступлением жалоб граждан Российской Федерации и юридических лиц, созданных в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - лица), по фактам осуществления иностранными организациями деятельности финансовых организаций, в том числе деятельности профессиональных участников рынка ценных бумаг, на территории Российской Федерации и распространения информации о таких организациях и (или) об их деятельности кредитными организациями и некредитными финансовыми организациями, имеющими специальное разрешение (лицензию) Банка России (далее - финансовые организации), информирует о следующем.

Из поступающих в Банк России жалоб следует, что распространение информации об осуществлении иностранными организациями деятельности финансовых организаций, а также заключение в рамках указанной деятельности договоров об оказании соответствующих услуг от имени иностранной организации (далее - Договоры) осуществляются непосредственно в офисах финансовых организаций и (или) посредством официальных сайтов финансовых организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (размещение ссылок на адреса сайтов иностранных организаций) при отсутствии информирования лиц о рисках и правовых последствиях заключения таких Договоров, а также о том, что такие Договоры заключаются ими с иностранной организацией.

Как правило, Договоры заключаются иностранной организацией в соответствии с правом страны, являющимся личным законом такой иностранной организации, что может приводить к возникновению препятствий для эффективной защиты вышеуказанными лицами своих прав вследствие необходимости применения норм иностранного законодательства.

Обращаем внимание, что пункт 6.1 статьи 51 Федерального закона "О рынке ценных бумаг" предусматривает, что иностранные организации, их представительства и филиалы не вправе осуществлять деятельность некредитных финансовых организаций, в том числе деятельность профессиональных участников рынка ценных бумаг, а также предлагать услуги иностранных организаций на финансовых рынках неограниченному кругу лиц на территории Российской Федерации или распространять информацию о таких организациях и (или) об их деятельности среди неограниченного круга лиц на территории Российской Федерации.

Ограничение деятельности также установлено в отношении иностранных банков. В соответствии со статьями 2 и 22 Федерального закона "О банках и банковской деятельности" на территории Российской Федерации могут открываться исключительно аккредитованные представительства иностранных банков без права совершения ими банковских операций. Оказание российскими кредитными организациями иностранным банкам услуг, в результате которых у потребителей будет существовать фактическая возможность получить услугу иностранного банка через посредника в Российской Федерации без прямого контакта с иностранным банком, может свидетельствовать о том, что финансовую деятельность на территории Российской Федерации осуществляет именно иностранный банк, используя третьих лиц.

Таким образом, распространение финансовыми организациями информации об осуществлении иностранными организациями деятельности финансовых организаций, а также заключение ими Договоров не соотносятся с требованиями законодательства Российской Федерации.

Полагаем, что предложение финансовых услуг иностранных организаций, в том числе в офисах финансовых организаций и (или) посредством официальных сайтов финансовых организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сопряжено не только с финансовыми рисками для клиентов финансовых организаций, но также с рисками возможной потери доверия со стороны лиц к конкретной финансовой организации и к финансовому рынку Российской Федерации в целом.

Принимая во внимание изложенное, Банк России считает неприемлемым предложение финансовыми организациями финансовых услуг иностранных организаций в офисах финансовых организаций и (или) посредством официальных сайтов финансовых организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в том числе посредством размещения на официальных сайтах финансовых организаций в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" ссылок на адреса сайтов таких иностранных организаций. В случае выявления нарушений законодательства Российской Федерации к финансовым организациям Банком России могут быть применены соответствующие меры надзорного реагирования.

Настоящее информационное письмо подлежит опубликованию в "Вестнике Банка России" и размещению на официальном сайте Банка России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Председатель Банка России
Э.С.НАБИУЛЛИНА

Материалы
по этой странице
?Ценные бумаги за рубежом. НДФЛ и ва­лют­ный контроль в РФ

?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Резиденты и не­ре­зи­ден­ты в целях валютного за­ко­но­да­тель­ст­ва РФ

?Валютные операции по валютному за­ко­но­да­тель­ст­ву РФ

?Разрешенные валютные операции между резидентами

?Разрешенные валютные операции без использования счетов в банках РФ

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Минимизация риска штрафа за не­обес­пе­че­ние поступления валюты или товаров из-за рубежа

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Коды видов валютных операций

?Документы для проведения валютных операций

?Учет контрактов и кре­дит­ных договоров в упол­номоченных банках

?Справка о под­твер­ж­да­ю­щих документах

?Подтверждающие документы по ис­пол­не­нию, из­ме­не­нию, пре­кра­ще­нию обя­за­тельств по кон­т­рак­ту (кре­дит­но­му до­го­во­ру, займу)

?Ведомость бан­ков­ско­го контроля (ВБК) по контракту

?Ведомость бан­ков­ско­го контроля (ВБК) по кредитному договору

?Счета и ситуации ре­зи­ден­тов РФ за ру­бе­жом. Ситуации и проекты нерезидентов в РФ

?Признаки сомнитель­ных операций (фиктивных сделок) в банках

?Критерии выявления и признаки необычных сделок

?Признаки сомнитель­ных операций со странами ТС, ЕАЭС

?Противодействие банков сомнительным операциям

?Четвертый этап амнистии капиталов для фи­зи­чес­ких лиц в 2022 - 2023 гг. Специальная декларация

?Валютный контроль на таможне над рас­че­та­ми участников ВЭД

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

Новости
и аналитика (518)
03.04.2024
О новых воз­мож­нос­тях и рис­ках рас­че­тов с не­ре­зи­ден­том по кон­т­рак­ту на уче­те в бан­ке в РФ че­рез сче­та в раз­ных бан­ках в РФ и за ру­бе­жом

30.03.2024
Информация по CRS при­зна­ет­ся до­ка­за­те­ль­ст­вом по­лу­че­ния до­хо­да от про­да­жи ино­ст­ран­ных фи­нан­со­вых ак­ти­вов за ру­бе­жом в це­лях НДФЛ в РФ

29.03.2024
Банк России про­д­лил еще на 6 ме­ся­цев ог­ра­ни­че­ния на пе­ре­вод средств за ру­беж, до 30 сен­тя­бря 2024 го­да вклю­чи­те­льно

25.03.2024
Штраф 20% от суммы за по­лу­че­ние ре­зи­де­н­том от ре­зи­де­н­та пла­те­жа в ин­ва­лю­те за пе­ре­ус­ту­п­ку прав на за­ру­беж­ную не­дви­жи­мость на ино­ст­ран­ный счет

10.03.2024
О возможностях эко­но­мии при об­ме­не в РФ ин­ва­лю­ты на ру­б­ли в свя­зи с про­д­ле­ни­ем ЦБ РФ еще на пол­го­да, до 9 сен­тя­бря 2024 го­да, ог­ра­ни­че­ний на сня­тие на­лич­ной ин­ва­люты

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ