ВЭД   РФ   Испания
Консультации    Контракты    En/Ru    ИТ    КИК    Счета за рубежом    CRS
 Запрос    info@pvs.ru     +7 495 922 96 70 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические правовые услуги по ВЭД 

Москва-Сити, Пн-Вс
 Пресненская наб., 12, 13 эт. 

Услуги
Решения
Обоснования
Комментарии
Материалы
Новости
Правовые услуги по валютному регулированию и валютному контролю в РФ

Правовые услуги
по валютному регулированию и контролю

"Белые" правовые решения по валютным операциям юридических и физических лиц
Валютные резиденты Валютные операции Репатриация влаюты ПС СВО СПД
Консультации Экспертиза и правовой аудит Редактирование рус./англ.
Составление документов Разработка индивидуальных решений Поддержка реализации
Помощь по репатриации Закрытие ПС Валютные зачеты Счета за рубежом
Сомнительные операции Аккредитивы Трехсторонние контракты Без ввоза в РФ


МАТЕРИАЛЫ И ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Валютный контроль на таможне над расчетами участников ВЭД

Юридический таможенный аудит ► Валютный контроль на таможне

Валютные отделы таможенных органов проверяют не только операции участников ВЭД с товарами, но также и их расчеты с нерезидентами по услугам, работам, передачам объектов интеллектуальной собственности, расчеты через банковские счета участников ВЭД за рубежом.

Проверки проводятся на предмет выявления следующих признаков уголовных преступлений и административных правонарушений:

    - признаки уголовных преступлений:

  • невозвращение из-за границы денежных средств (ст.ст. 193, 193.1 Уголовного кодекса РФ);

  • использование заведомо подложного документа (часть 3 ст. 327 УК, штраф до 80 000 рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до 6 месяцев, либо обязательные работы на срок от 180 до 240 часов, либо исправительные работы на срок до 2 лет, либо арест на срок от 3 до 6 месяцев);
    - признаки административных правонарушений:

  • осуществление незаконных валютных операций (часть 1 ст. 15.25 Кодекса РФ об административных правонарушениях, штраф от 3/4 до 100% от суммы незаконной валютной операции);

  • нарушение установленного порядка открытия счетов (вкладов) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации (часть 2 ст. 15.25 КоАП, штраф на граждан от 1 000 до 1 500 рублей; на должностных лиц - от 5 000 до 10 000 рублей; на юридических лиц - от 50 000 до 100 000 рублей);

  • невыполнение резидентом в установленный срок обязанности по получению на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранной валюты или валюты Российской Федерации, причитающихся за переданные нерезидентам товары, выполненные для нерезидентов работы, оказанные нерезидентам услуги либо за переданные нерезидентам информацию или результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них (часть 4 ст. 15.25 КоАП, штраф от 3/4 до 100% от неполученной суммы валютной выручки);

  • невыполнение резидентом в установленный срок обязанности по возврату в Российскую Федерацию денежных средств, уплаченных нерезидентам за не ввезенные на таможенную территорию Российской Федерации (не полученные на таможенной территории Российской Федерации) товары, невыполненные работы, неоказанные услуги либо за непереданные информацию или результаты интеллектуальной деятельности, в том числе исключительные права на них (часть 5 ст. 15.25 КоАП, штраф от 3/4 до 100% от суммы невозвращенных денежных средств);

  • несоблюдение установленных порядка или сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, нарушение установленного порядка использования специального счета и (или) резервирования, нарушение установленных единых правил оформления паспортов сделок либо нарушение установленных сроков хранения учетных и отчетных документов или паспортов сделок (часть 6 ст. 15.25 КоАП, штраф от 44 000 до 55 000 рублей);

  • нарушение установленного порядка ввоза и пересылки в Российскую Федерацию и вывоза и пересылки из Российской Федерации валюты Российской Федерации и внутренних ценных бумаг в документарной форме (часть 7 ст. 15.25 КоАП, штраф на граждан от 500 до 1 000 рублей; на должностных лиц - от 1 000 до 2 000 рублей; на юридических лиц - от 5 000 до 10 000 рублей);

  • незавершение в установленные сроки таможенного режима, в отношении которого установлено требование о его завершении (часть 3 ст. 16.19 КоАП, штраф на граждан от 1 000 до 2 000 рублей; на должностных лиц - от 10 000 до 20 000 рублей; на юридических лиц - от 1/2 до 100% стоимости товаров и (или) транспортных средств, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискация предметов административного правонарушения);

  • неисполнение при осуществлении внешнеторговых бартерных сделок требований таможенного режима экспорта об обязательном ввозе на таможенную территорию Российской Федерации равноценных по стоимости экспортированным товарам товаров, работ, услуг или исключительных прав на объекты интеллектуальной собственности либо о зачислении на счета в уполномоченных банках денежных средств, если внешнеторговые бартерные сделки предусматривают частичное использование денежных и (или) иных платежных средств, а равно неподтверждение факта выполнения такой обязанности (часть 4 ст. 16.19 КоАП, штраф на должностных лиц от 10 000 до 20 000 рублей; на юридических лиц - от 1/2 до 100% стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения).

Проверки в рамках валютного контроля операций участников ВЭД проводятся таможенными органами на основании:

  • ежемесячных планов проверок, формируемых на основе информации о предполагаемых нарушениях участниками ВЭД валютного законодательства;

  • информации о предполагаемых нарушениях валютного законодательства, выявленных при таможенном оформлении и таможенном контроле, а также информации о возможных нарушениях валютного законодательства, полученной из структурных подразделений данного таможенного органа, налоговых и иных контролирующих органов;

  • поручений ФТС России на проведение проверок валютного законодательства.
Материалы
по этой странице
?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Резиденты и нерезиденты в целях валютного законодательства РФ

?Разрешенные валютные операции между резидентами

?Валютные операции по валютному законодательству РФ

?Разрешенные валютные операции не через счета в банках РФ

?Минимизация риска штрафа за необеспечение поступления валюты или товаров из-за рубежа

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Справка о валютных операциях

?Документы для проведения валютных операций

?Подтверждающие документы по валютным операциям

?Валютные счета резидентов РФ в иностранных банках за рубежом

?Признаки сомнитель­ных операций со странами ТС, ЕАЭС

? ► Валютный контроль на таможне над расчетами участников ВЭД

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

Новости
по странице (254)
06.12.2017
Информация ФНС РФ об отчетности между­на­род­ных групп компаний и автоматическом обмене информацией о счетах за рубежом

15.11.2017
Ужесточения правил и ответственности по валютным операциям

31.10.2017
Депутаты согласились расширить список причин для отказа банка проводить валютную операцию

19.10.2017
Пояснительная записка Правительства РФ к законопроекту № 287822-7 об изменении правил о валютном резидентстве, операциям и отчетности по счетам за рубежом

02.10.2017
Нормы законодательства о невозврате валюты планируется распространить на операции без ввоза товаров в РФ

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ПРАВОВЫЕ УСЛУГИ
ПО ИСПАНИИ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика
Rambler's Top100 Яндекс цитирования


Правовые услуги по ВЭД / Испании • Предложение услуг на сайте не является публичной офертой
Правовое бюро "Проект-ВС" (г. Москва) • 2001-2017 • М. тел. +7 985 922 96 70 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ
ПО СЧЕТАМ