Разработки и решения • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Правовые формы ВЭД • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовые услуги по международным аккредитивам. Блок новостей по странице № 7. Новость по странице от 16.11.2012.

Правовые услуги
по международным аккредитивам

Услуги на основе международных правил для защиты интересов участников ВЭД
Консультации Экспертиза Составление Разработка Поддержка


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

16.11.2012
Контейнерные поезда по маршруту Китай – Германия с применением ЦИМ/СМГС


ОСЖД организовала пропуск контейнерных поездов по маршруту Китай – Германия с применением ЦИМ/СМГС

С начала ноября из Азии в Европу в 40-футовых контейнерах было перевезено значительное количество компьютерной техники, электротоваров, оргтехники и одежды.

Впервые примененная на этом маршруте унифицированная накладная будет способствовать значительному упрощению длительных процедур при пересечении границ, исключив дополнитель-ное переоформление перевозочных документов. Это, в свою очередь, приведет к ощутимому сокращению времени в пути следования контейнерных поездов и повысит конкурентоспособность грузовых железнодорожных перевозок в направлении из стран Азии транзитом в Европу по дорогам ОСЖД.

РЖД-Партнер, tks.ru 16.11.2012



БЖД развивает новую схему перевозки грузов в контейнерах по единой унифицированной накладной

Белорусская железная дорога развивает новую схему перевозки грузов в контейнерах с использованием единой унифицированной накладной (ЦИМ/СМГС). Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе БЖД

Специалисты отметили, что поезд в составе 42-х сорокафутовых контейнеров с компьютерной техникой сообщением Чунцин (Китай) - Дуйсбург (Германия) впервые оформлен по этой схеме. Поезд отправился из китайского города 31 октября и сегодня вечером прибудет на станцию Брест-Восточный. После выполнения всех необходимых технологических операций он проследует на территорию Евросоюза. В целом состав движется через шесть стран: Китай, Казахстан, Россию, Беларусь, Польшу и Германию.

Целью новой схемы является ускорение доставки груза из Чунцина в Дуйсбург до минимально коротких сроков - 17-18 суток. "Грузоотправители экономят время доставки груза из Китая в Европу, поскольку использование унифицированного документа исключает простой контейнеров на пограничных станциях для переоформления документов", - подчеркнули специалисты. Кроме того, сокращаются денежные расходы клиента. Единая накладная является таможенным документом. Также она может быть доступна в электронном виде, что важно в связи с требованием ЕС о предварительном информировании, констатировали в пресс-службе. Внедрение единой накладной является результатом проведенной работы Комитета Организации сотрудничества железных дорог, железнодорожных администраций всех стран, через территорию которых пролегает маршрут.

"Реализация этого проекта является значимым шагом в развитии контейнерных перевозок из Азии в Европу", - уверены специалисты БЖД. По их мнению, наиболее привлекательным для грузовладельцев является то, что время пребывания поезда в пути в 2,5 раза меньше, чем при транспортировке морским транспортом. Техническое оснащение Белорусской железной дороги позволяет уже сейчас достигать маршрутной скорости более 1000 км в сутки. Государственное предприятие "Белинтертранс - транспортно-логистический центр" Белорусской железной дороги является оператором контейнерного поезда при следовании по Беларуси. При этом белорусская магистраль обеспечивает ускоренную обработку контейнеров с грузами на передаточных станциях.

По информации БЖД, грузоперевозки из Китая в Германию начали выполнять в 2011 году. За десять месяцев 2012 года по данному маршруту проследовало 32 поезда, в которых перевезено 2,7 тыс. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте. В настоящее время по Белорусской железной дороге регулярно курсируют 11 контейнерных поездов, которые за десять месяцев текущего года перевезли более 223 тыс. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте.

Белта, tks.ru 16.11.2012

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Оптимизация контракта с иностранным партнером

?Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Транспортные условия контракта ВЭД

?Документооборот по контракту ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Понятие и виды международных аккредитивов

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

Новости
и аналитика (88)
14.09.2018
При экспорте услуг в сфере ИТ и по другим проектам ВЭД в качестве подтверждающих документов могут приниматься счета

30.05.2018
Новая ответ­ствен­ность за валют­ные право­на­ру­ше­ния долж­ност­ных лиц, вклю­чая уч­ре­ди­те­лей ком­па­ний, и ИП, а также по ре­пат­ри­а­ции по займам

04.08.2017
ЦБ понизил порог сомнительных операций клиентов банков с IV квартала этого года с 2 млрд до 1 млрд руб. в квартал

24.04.2017
Экспортеров планируют освободить от оформления паспортов сделок

14.02.2017
Пороговую сумму контрактов ВЭД, для которых требуется оформление паспорта сделки, планируется повысить до 75 тыс. $

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ