Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовые услуги по международным аккредитивам. Блок новостей по странице № 11. Новость по странице от 16.11.2012.

Правовые услуги
по международным аккредитивам

Услуги на основе международных правил для защиты интересов участников ВЭД
Консультации Экспертиза Составление Разработка Поддержка


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

16.11.2012
Контейнерные поезда по маршруту Китай – Германия с применением ЦИМ/СМГС


ОСЖД организовала пропуск контейнерных поездов по маршруту Китай – Германия с применением ЦИМ/СМГС

С начала ноября из Азии в Европу в 40-футовых контейнерах было перевезено значительное количество компьютерной техники, электротоваров, оргтехники и одежды.

Впервые примененная на этом маршруте унифицированная накладная будет способствовать значительному упрощению длительных процедур при пересечении границ, исключив дополнитель-ное переоформление перевозочных документов. Это, в свою очередь, приведет к ощутимому сокращению времени в пути следования контейнерных поездов и повысит конкурентоспособность грузовых железнодорожных перевозок в направлении из стран Азии транзитом в Европу по дорогам ОСЖД.

РЖД-Партнер, tks.ru 16.11.2012



БЖД развивает новую схему перевозки грузов в контейнерах по единой унифицированной накладной

Белорусская железная дорога развивает новую схему перевозки грузов в контейнерах с использованием единой унифицированной накладной (ЦИМ/СМГС). Об этом корреспонденту БЕЛТА сообщили в пресс-службе БЖД

Специалисты отметили, что поезд в составе 42-х сорокафутовых контейнеров с компьютерной техникой сообщением Чунцин (Китай) - Дуйсбург (Германия) впервые оформлен по этой схеме. Поезд отправился из китайского города 31 октября и сегодня вечером прибудет на станцию Брест-Восточный. После выполнения всех необходимых технологических операций он проследует на территорию Евросоюза. В целом состав движется через шесть стран: Китай, Казахстан, Россию, Беларусь, Польшу и Германию.

Целью новой схемы является ускорение доставки груза из Чунцина в Дуйсбург до минимально коротких сроков - 17-18 суток. "Грузоотправители экономят время доставки груза из Китая в Европу, поскольку использование унифицированного документа исключает простой контейнеров на пограничных станциях для переоформления документов", - подчеркнули специалисты. Кроме того, сокращаются денежные расходы клиента. Единая накладная является таможенным документом. Также она может быть доступна в электронном виде, что важно в связи с требованием ЕС о предварительном информировании, констатировали в пресс-службе. Внедрение единой накладной является результатом проведенной работы Комитета Организации сотрудничества железных дорог, железнодорожных администраций всех стран, через территорию которых пролегает маршрут.

"Реализация этого проекта является значимым шагом в развитии контейнерных перевозок из Азии в Европу", - уверены специалисты БЖД. По их мнению, наиболее привлекательным для грузовладельцев является то, что время пребывания поезда в пути в 2,5 раза меньше, чем при транспортировке морским транспортом. Техническое оснащение Белорусской железной дороги позволяет уже сейчас достигать маршрутной скорости более 1000 км в сутки. Государственное предприятие "Белинтертранс - транспортно-логистический центр" Белорусской железной дороги является оператором контейнерного поезда при следовании по Беларуси. При этом белорусская магистраль обеспечивает ускоренную обработку контейнеров с грузами на передаточных станциях.

По информации БЖД, грузоперевозки из Китая в Германию начали выполнять в 2011 году. За десять месяцев 2012 года по данному маршруту проследовало 32 поезда, в которых перевезено 2,7 тыс. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте. В настоящее время по Белорусской железной дороге регулярно курсируют 11 контейнерных поездов, которые за десять месяцев текущего года перевезли более 223 тыс. контейнеров в двадцатифутовом эквиваленте.

Белта, tks.ru 16.11.2012

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Оптимизация контракта с иностранным партнером

?Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Транспортные условия контракта ВЭД

?Документооборот по контракту ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Понятие и виды международных аккредитивов

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

Новости
и аналитика (88)
11.06.2014
Крымские порты становятся опаснее для судоходства, чем зона военных действий

12.05.2014
Российские банки готовы исключить валюту из экспортных расчетов

08.02.2014
Банк России объявил войну сомнительным операциям через страны таможенного союза

01.03.2013
Юань впервые обошел рубль в международных расчетах

16.01.2013
Таможенная служба усложнила процедуру обработки международных отправлений

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ