Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовые услуги по международным аккредитивам. Блок новостей по странице № 10. Новость по странице от 12.05.2009.

Правовые услуги
по международным аккредитивам

Услуги на основе международных правил для защиты интересов участников ВЭД
Консультации Экспертиза Составление Разработка Поддержка


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

12.05.2009
Требования Россельхознадзора к ввозу животных, мясосырья и шерсти из Монголии


МИНИСТЕРСТВО СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА
ПО ВЕТЕРИНАРНОМУ И ФИТОСАНИТАРНОМУ НАДЗОРУ

ПИСЬМО
от 4 марта 2009 г. N ФС-НВ-2/1834

ОБ УСЛОВИЯХ ВВОЗА ЖИВОТНЫХ, МЯСОСЫРЬЯ И ШЕРСТИ ИЗ МОНГОЛИИ

В связи со сложной эпизоотической обстановкой в Монголии по ряду заразных болезней животных, в том числе общих для человека и животных, устанавливаются следующие условия ввоза животных, мясосырья и шерсти (далее - продукция) из этой страны.

I. Разрешается ввоз из Монголии в Российскую Федерацию нижеследующей продукции: 1. Говядина на кости - на территории Республики Бурятия, Республики Алтай и Республики Тыва, Читинской области, где проводится вакцинация против ящура, а также на мясокомбинаты Иркутской области, при условии вакцинации восприимчивых к ящуру животных в 20-километровой зоне вокруг предприятия.

2. Говядина бескостная, баранина бескостная, конина - на территории Читинской и Амурской областей, Республики Тыва, Республики Алтай, Республики Хакасия, Хабаровского и Приморского краев, Еврейской автономной области, где проводится вакцинация против ящура.

3. Шерсть немытая - после ее дезинфекции на монгольской стороне путем окуривания парами формальдегида в герметично закрытой камере в течение не менее 24 часов с расходом реагентов не менее 53 мл формалина и 35 г перманганата калия на кубический метр окуриваемого помещения на аттестованные российские фабрики первичной обработки шерсти (ПОШ).

4. Племенные и пользовательные овцы и козы - по парафированным ветеринарным сертификатам, визированным госветврачами Республики Бурятия, на аттестованные карантинные базы Республики Бурятия.

II. При ввозе вышеуказанной продукции должны выполняться следующие дополнительные требования:

5. Ввозимое мясосырье (говядина, баранина и конина) должны быть направлены на промышленную переработку при температуре не ниже 80 °С и экспозиции не менее 30 минут на мясокомбинаты, аттестованные для работы с монгольским мясом.

6. Сотрудники указанных мясокомбинатов должны быть привиты против бруцеллеза.

7. Заготовка и отгрузка мясосырья должна осуществляться под контролем и по согласованным ветеринарным сертификатам, завизированным российским госветврачом, с монгольских мясоперерабатывающих предприятий, расположенных в благополучных по особо опасным болезням животных аймаках, где заболевание скота ящуром не регистрировалось в течение последних 12 месяцев. При этом, в случае необходимости и с согласия Россельхознадзора и органа управления ветеринарией субъекта Российской Федерации, куда производится ввоз мясосырья, контроль за отгрузками мяса с конкретного мясоперерабатывающего предприятия в Монголии может осуществляться госветврачами других субъектов Российской Федерации, командированными в Монголию для этих целей.

8. Отбор животных для убоя, предубойный осмотр, послеубойная ветеринарно-санитарная экспертиза и дополнительное клеймение мяса российскими клеймами должны осуществляться российскими государственными ветеринарными врачами для конкретных субъектов Российской Федерации.

III. В целях обеспечения выполнения указанных условий ввоза животных, мясосырья и шерсти из Монголии, обязываю:

9. Органы управления ветеринарией субъектов Российской Федерации направить в адрес комплект документов, согласно приложению N 2 (не приводится) для формирования перечня аттестованных российских предприятий для работы с монгольским мясосырьем и размещения его на сайте Россельхознадзора, в соответствии с Приказом Минсельхоза России от 29.12.2007 N 677.

10. Территориальные управления Россельхознадзора совместно с органами управления ветеринарией субъектов Российской Федерации, получивших разрешения Россельхознадзора на ввоз мясосырья из Монголии, обеспечить постоянный учет заготовленной и ввезенной продукции по прилагаемой форме (приложение N 1 - не приводится).

IV. Дополнительно сообщаю:

11. Ввоз в Российскую Федерацию субпродуктов от убоя крупного и мелкого рогатого скота не разрешается.

12. Вопрос о возможности и условиях ввоза племенных и пользовательных овец и коз в другие (см. раздел I, пункт 4) субъекты Российской Федерации, граничащие с Монголией, будет рассмотрен после создания и на их территории и на граничащей с ними территории Монголии необходимых условий для карантинирования и дальнейшего содержания указанных животных.

13. В случае необходимости дополнения указанного перечня (см. раздел III, пункт 9) новыми мясоперерабатывающими предприятиями, заинтересованными в получении монгольского мясосырья, представить на них в адрес Россельхознадзора аналогичный комплект документов.

14. Возможность ввоза в Российскую Федерацию убойных крупного рогатого скота, мелкого рогатого скота и лошадей будет рассмотрена Россельхознадзором после парафирования с монгольской стороной соответствующих ветеринарных сертификатов и создания необходимой инфраструктуры для отбора, карантинирования и транспортировки животных на территории Монголии и приема их на территории Российской Федерации.

С выходом настоящего указания письма Россельхознадзора от 22.09.2004 N ФС-ЕН-2/1147, 19.10.2004 N 13-8-01/8107, утратили силу.

Настоящую информацию доведите до сведения органов управления ветеринарией субъектов Российской Федерации, а также заинтересованных организаций.

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Оптимизация контракта с иностранным партнером

?Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Транспортные условия контракта ВЭД

?Документооборот по контракту ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Понятие и виды международных аккредитивов

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

Новости
и аналитика (88)
13.11.2014
Российские компании проигрывают по-английски

03.11.2014
Поддержка экспорта должна стать ответом на санкции против РФ

13.10.2014
Набиуллина признала вероятность возвращения к «досвифтовским» технологиям

01.09.2014
Великобритания лоббирует отключение России от системы SWIFT

21.08.2014
Для российских банков ищут альтернативу международной системы платежей

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ