Разработки и решения • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Правовые формы ВЭД • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовая разработка и поддержка сделок и договоров ВЭД в сфере ИТ. Лицензионные договоры на программное обеспечение. License, Reseller, White label agreements. Новость по странице от 09.06.2021.

Разработка и поддержка
сделок и договоров ВЭД в сфере ИТ

 Аналитические правовые разработки по вопросам, ситуациям, проектам ИТ 

Проекты
и решения
 ▼ 
Консультация
и экспертиза
 ▼ 
Сделки
и договоры
 ▼ 
Поддержка
сделок

 Контракты и документы 
 Лицензионные договоры на ПО 
 Договоры на разработку ПО 
 НДС на Google 


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

09.06.2021
В России будет введен цифровой налог для зарубежных компаний


Зарубежные IT-компании будут платить 3% с дохода, полученного от пользователей в России. Об это сообщил Forbes со ссылкой на источника в Министерстве цифрового развития, связи и массовых коммуникаций.

По словам собеседника издания, под действие нового налога попадут в том числе маркетплейсы — они будут платить 3% от дохода, который поступает от покупок россиян. Полученные с зарубежных компаний налоги направят на льготы для отечественных цифровых компаний, поскольку "их больше невозможно финансировать из государственного бюджета", добавил он.

Источник Forbes из IT-компании пояснил, что налог будет введен по примеру существующей практики в Великобритании. Там двухпроцентный налог на цифровые услуги действует с 1 апреля и распространяется на корпорации Amazon, Google и Facebook.

Представитель вице-премьера Дмитрия Чернышенко, в свою очередь, рассказал изданию о том, что правительство рассматривает два альтернативных варианта: введение налога в одностороннем порядке (как в Великобритании, Италии, Испании и Франции) или присоединение к глобальной системе налогообложения, которую прорабатывает Организация экономического сотрудничества и развития (ОЭСР). ОЭСР предложила два плана (Pillar 1 и Pillar 2) налогообложения на цифровые услуги. "Решения по финализации параметров Pillar 1 и Pillar 2 мы ожидаем от ОЭСР в ближайшее время, до конца первого полугодия", — сказал представитель Чернышенко.

Практика внутригосударственного налогообложения цифровых услуг идет по пути установления налога не на прибыль, а на выручку — в таком случае властям значительно проще администрировать налог, объяснил адвокат Forward Legal Павел Капустин. "Россия уже сейчас может принять закон и начать пополнять бюджет. В европейских странах ставки по цифровому налогу варьируются в диапазоне от 1,5% (Польша) до 7,5% (Турция). Поэтому обсуждаемая в России ставка 3% кажется компромиссным решением", — добавил он.

1prime.ru, tks.ru 09.06.2021 г.

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Оптимизация контракта с иностранным партнером

?Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?НДС на электронные услуги по Интернет иностранных поставщиков

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД, не облагаемые НДС в РФ

?Контролируемые иностранные компании (КИК)

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

?Описание иноязычных товарных знаков в графе 31 ГТД

Новости
и аналитика (358)
22.02.2024
Основные обя­зан­но­сти ва­лю­т­ных ре­зи­ден­тов по Инс­т­рук­ции ЦБ № 181-И при рас­че­тах с не­ре­зи­ден­та­ми че­рез бан­ков­ские сче­та за ру­бежом

19.02.2024
Изменение целей ис­по­ль­зо­ва­ния за­ру­беж­но­го сче­та фи­зи­че­с­ко­го ли­ца - ва­лю­т­но­го ре­зи­ден­та РФ, про­жи­ва­ю­ще­го в РФ

07.02.2024
Применение тер­ми­на FCA по Ин­ко­термс 2020 в ин­те­ре­сах рос­сий­с­ких уча­ст­ни­ков ВЭД при за­куп­ках то­ва­ров за ру­бежом

14.11.2023
Проблемы меж­ду­на­ро­д­ных пе­ре­во­дов де­не­ж­ных средств рос­сий­с­ки­ми уча­ст­ни­ка­ми ВЭД и воз­мо­ж­но­сти сни­же­ния рис­ков

12.10.2023
«Закрытое» ва­лю­т­ное ре­гу­ли­ро­ва­ние обя­за­те­ль­ной про­да­жи вы­ру­ч­ки в ин­ва­лю­те от­де­ль­ны­ми эк­с­по­р­те­ра­ми и свя­зан­ные с этим рис­ки по экс­порт­ным кон­т­рактам

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ