ВЭД   РФ   Испания
Консультации    Контракты    ВК    КИК    Счета за рубежом   Амнистия 2018
 Запрос услуг    info@pvs.ru     Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические правовые услуги по ВЭД 

Москва-Сити, Пн-Вс
 Пресненская наб., 12, 13 эт. 

Услуги
Решения
Обоснования
Комментарии
Материалы
Новости
Амнистия капиталов в РФ в 2018-2019 годах. Специальная декларация. Консультации и правовые услуги

Амнистия капиталов 2018-2019 гг.
Специальная декларация

Консультация
и экспертиза
 ► 
Детальная
проверка
 ► 
Юридическая
стратегия
 ► 
Описания
и заполнение

Что такое "амнистия капиталов 2018-2019 гг."Условия освобождения от ответственности
Кто может быть освобожден от ответственностиОт какой ответственности возможно освобождение
Что такое специальная декларацияДобровольность подачиКуда подаватьВ какой форме
Нужно ли прилагать документыОднократность подачиСрок подачиОтказ в принятии
Счета за рубежомОбмен информацией о счетахКомпании КИКСчета и КИК в Испании
Правовые услуги и решения по амнистии капиталов, счетам за рубежом, КИК, ВЭД



Амнистия капиталов 2018 - 2019 гг.

"Амнистия капиталов 2018 - 2019 гг." , или пока еще просто "амнистия капиталов 2018" - это образное название условной возможности освобождения от отдельных видов ответственности в связи с активами и счетами в банках. Конкретные виды этой ответственности, условия освобождения от нее и прочие особенности предусмотрены Федеральным законом от 08.06.2015 г. № 140-ФЗ "О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в редакции от 19.02.2018 г. Дополнительными законами были внесены соответствующие изменения в Налоговый и Уголовный кодексы РФ. Упоминания "амнистии" во всех этих законах нет. С другой стороны, установленные законом 140-ФЗ процедуры освобождения от ответственности близки к бытовым представлениям об амнистии как к прощению ранее совершенных нарушений. В первых редакциях закона эти процедуры были установлены для отдельных периодов в 2015-2016 гг. После изменения закона в феврале 2018 г. эти процедуры были с некоторыми изменениями продлены на 2018 г. и на начало 2019 г. В целях закона 140-ФЗ этот новый период "амнистии капиталов" в 2018-2019 гг. именуется "вторым этапом декларирования".

Таким образом, для правильного понимания следует ориентироваться не на "амнистию капиталов", а на "условную возможность освобождения от ответственности". То есть, такая возможность наступает не автоматически, а при соблюдении определенных условий.


Условия освобождения от ответственности

В сводном виде условия для освобождения от ответственности в целях "амнистии капиталов" по закону 140-ФЗ заключаются в следующем:

  • должна быть подана специальная декларация по закону 140-ФЗ
    • декларация должна быть подана в срок с 1 марта 2018 г. по 28 февраля 2019 г.
  • не должно быть возбуждено соответствующего уголовного дела
  • не должно быть начато производство по делу о соответствующем административном правонарушении
  • не должно быть начато производство по делу о соответствующем налоговом правонарушении
  • не должна быть начата соответствующая выездная налоговая проверка
  • освобождение от ответственности предоставляется только в пределах задекларированного имущества, счетов (вкладов), КИК, операций
    • освобождение только в пределах стоимости активов организаций и КИК на дату декларации (что предполагает необходимость документального обоснования этой стоимости)
  • нарушения должны быть совершены до 1 января 2018 года
  • при освобождении от ответственности должны быть соблюдены обязательства РФ по международным договорам, в особенности по отмыванию преступных доходов
  • по уголовным и возможно другим делам декларант фактически сам должен представить копию декларации для приобщения к делу в качестве доказательств
    • преступления должны быть связаны с приобретением (формированием источником приобретения) соответствующего имущества, его использованием или распоряжением, КИК, средствами на счетах
  • административные правонарушения должны быть связаны с приобретением (формированием источников приобретения), использованием либо распоряжением имуществом, КИК, валютными операциями по счетам

Кто может быть освобожден от ответственности

По общему правилу закона 140-ФЗ "об амнистии капиталов", от ответственности освобождается "декларант и лица, информация о которых содержится в декларации".

Согласно пункту 1 части 1 статьи 2 закона 140-ФЗ, под декларантом понимается "физическое лицо, представившее специальную декларацию (далее - декларация) в соответствии с настоящим Федеральным законом, являющееся гражданином Российской Федерации, иностранным гражданином или лицом без гражданства". Таким образом, юридические лица (компании) и структуры без образования юридического лица декларантами по специальной декларации выступать не могут.

При этом декларантом в целях получения гарантий освобождения от ответственности может быть не любое изъявившее желание подать специальную декларацию физическое лицо, а только такое физическое лицо, которое соответствует положениям закона 140-ФЗ. В частности, исходя из положений закона 140-ФЗ и других норм законодательства РФ:

  • в части декларирования имущества в качестве декларантов не могут выступать бывшие собственники и бывшие фактические владельцы имущества (по состоянию на дату декларации)
  • в части КИК в качестве декларантов не могут выступать налоговые нерезиденты РФ
  • в части счетов за рубежом в качестве декларантов не могут выступать
    • валютные резиденты РФ, срок пребывания которых за пределами РФ в течение календарного года в совокупности составит более 183 дней
    • лица, распоряжающиеся счетом по доверенности, а также госслужащие и их супруги, которым запрещено иметь счета за рубежом
    • иностранные граждане и лица без гражданства, не имеющие ВНЖ в РФ

Определенные сложности могут быть и в обосновании статуса декларанта, являющегося "бенефициарным владельцем" в отношении владельца счета.

В качестве освобождаемых от ответственности лиц, указанных в декларации, в законе 140-ФЗ упоминаются "лица организации, осуществлявшие согласно ее распорядительным документом организационно-распорядительные или административно-хозяйственные функции". Фактически эти лица должны быть соучастниками нарушений, по которым предоставляется освобождение от ответственности.

От какой ответственности возможно освобождение

В части уголовной ответственности, по закону 140-ФЗ об "амнистии капиталов" декларант и лица, информация о которых указана в декларации, освобождаются от следующих видов уголовной ответственности за преступления, совершенные до 1 января 2018 года:

  • за уклонение от исполнения обязанностей по репатриации денежных средств в инвалюте или российских рублях
  • за уклонение от уплаты таможенных платежей, взимаемых с организации или физического лица
  • за уклонение от уплаты налогов, сборов, страховых взносов, взимаемых с физического лица или организации:
    • путем непредставления налоговой декларации (расчета) или иных документов
    • путем включения в налоговую декларацию (расчет) или такие документы заведомо ложных сведений
  • за неисполнение в личных интересах обязанностей налогового агента
  • за сокрытие денежных средств либо имущества организации или ИП для взыскания налогов, сборов, страховых взносов

В части административной ответственности, сводный перечень видов правонарушений (при условии их совершения до 1 января 2018 года, а также с учетом некоторых других оговорок), по которым законом 140-ФЗ об "амнистии капиталов" предусматривается возможность освобождения от ответственности, можно изложить следующим образом:

  • ведение предпринимательской деятельности без государственной регистрации в качестве ИП или ЮЛ
  • ведение предпринимательской деятельности без специального разрешения (лицензии)
  • ведение предпринимательской деятельности с нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией)
  • нарушение порядка работы с денежной наличностью и ведения кассовых операций
  • нарушение платежными агентами обязанностей по сдаче денежных средств
  • неиспользование платежными агентами специальных банковских счетов
  • нарушение срока постановки на учет в налоговом органе
  • ведение деятельности без постановки на учет в налоговом органе
  • непредставление в налоговые, таможенные органы сведений, необходимых для осуществления налогового контроля
  • грубое нарушение требований к бухгалтерскому учету, в том числе к бухгалтерской (финансовой) отчетности
  • осуществление незаконных валютных операций
  • нарушение срока представления уведомления об открытии (закрытии, изменении реквизитов) счета в банке за рубежом и (или) его представление по не установленной форме
  • непредставление уведомления об открытии (закрытии, изменении реквизитов) счета в банке за рубежом
  • невыполнение обязанности по репатриации валюты
  • невыполнение обязанности по обеспечению получения на свои счета в банках РФ по внешнеторговым контрактам валюты РФ в доле, определяемой Правительством РФ
  • несоблюдение порядка представления отчетов о движении денежных средств по счетам (вкладам) за рубежом
  • несоблюдение порядка представления подтверждающих банковских документов
  • нарушение сроков хранения документов и информации по валютным операциям
  • неуведомление в установленный срок финансовым агентом (фактором) об исполнении (неисполнении) нерезидентом обязательств по внешнеторговому контракту
  • нарушение сроков представления отчетов о движении денежных средств по счетам (вкладам) за рубежом
  • повторное нарушение порядка представления отчетов о движении денежных средств по счетам (вкладам) за рубежом
  • нарушения при совершении валютных операций и (или) зачислении денежных средств на счета (вклады), информация о которых содержится в декларации

Кроме того, в случае незадекларированных счетов за рубежом при их декларировании декларант обязан представить соответствующие уведомления о них. Тогда эти уведомления не считается представленным с нарушением установленного срока. Данное освобождение от ответственности за просрочку уведомления о счетах применяется при условии, что такие незадекларированные счета были открыты до 1 января 2018 года.

В части ответственности за налоговые правонарушения, в соответствии с законом № 140-ФЗ "об амнистии капиталов" декларант и лица, информация о которых содержится в декларации, освобождаются от следующих видов налоговых правонарушений, совершенных до 1 января 2018 года:

  • налоговые правонарушения, связанные с приобретением, использованием или распоряжением имуществом
  • налоговые правонарушения, связанные с КИК
  • налоговые правонарушения, связанные "с открытием и (или) зачислением денежных средств на счета (вклады)".

Кроме того, в соответствии со статьей 25.14 Налогового кодекса в редакции закона от 19.02.2018 г. № 34-ФЗ о внесении изменений в НК в связи с "амнистией капиталов", в случае представления вместе со специальной декларации уведомления об участии в КИК и (или) уведомления о (прибыли) КИК, они не считаются представленными с нарушениями срока. То есть, данная возможность позволяет избежать штрафов за просрочку этих уведомлений в размерах, соответственно, 50 тыс. руб. и 100 тыс. руб. Фактически это означает еще и снятие риска штрафа 100 тыс. руб. за непредставление документов КИК, прилагаемых к уведомлению о (прибыли) КИК.

Что такое специальная декларация по "амнистии капиталов"

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 2 Федерального закона от 08.06.2015 г. № 140-ФЗ "О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в редакции от 19.02.2018 г.:

"1) декларант - физическое лицо, представившее специальную декларацию (далее - декларация) в соответствии с настоящим Федеральным законом, …".

Таким образом, под специальной декларацией по "амнистии капиталов" 2018-2019 гг. следует понимать "декларацию, представленную в соответствии с Федеральным законом от 8 июня 2015 года № 140-ФЗ "О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации". Именно такое официальное наименование декларации используется в правовых актах в связи с "амнистией капиталов" - Налоговом кодексе, Уголовном кодексе, КоАП РФ и др.

В самом законе 140-ФЗ приведены форма этой специальной декларации (Приложение 1) и порядок ее заполнения (Приложение 2).


Добровольность (необязательность) подачи декларации

Добровольность (необязательность) декларирования активов и счетов следует уже из самого названия Федерального закона от 08.06.2015 г. № 140-ФЗ "О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в редакции от 19.02.2018 г. В законе говорится только о праве подать декларацию. Обязанности представлять специальную декларацию данным законом и прочими правовыми актами РФ не установлено.

Куда подавать специальную декларацию

Согласно части 9 статьи 3 закона 140-ФЗ:

"9. Декларация представляется в любой налоговый орган либо в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный по контролю и надзору в области налогов и сборов, по выбору декларанта".

Таким образом, возможность подачи специальной декларации в МФЦ или какие-либо иные органы не предусмотрена. В практических целях можно выделить три варианта налоговых органов, в которые может быть представлена декларация:

  • центральный аппарат ФНС
  • налоговая инспекция по месту налогового учета декларанта
  • прочие налоговые инспекции

В какой форме подается специальная декларация

Согласно частям 2 - 4 статьи 3 закона 140-ФЗ:

"2. Декларация представляется в налоговый орган декларантом лично либо через своего уполномоченного представителя, действующего на основании нотариально заверенной доверенности.

3. Форма декларации устанавливается приложением 1 к настоящему Федеральному закону. Порядок заполнения декларации устанавливается приложением 2 к настоящему Федеральному закону. …

4. Декларация представляется в двух экземплярах, каждый из которых должен быть подписан декларантом".

Таким образом, представление специальной декларации предусмотрено только в бумажной форме лично или через представителя по нотариальной доверенности. Другие варианты подачи декларации - в электронной форме, по почте, представителем по незаверенной нотариусом доверенности - не допускаются.


Нужно ли прилагать к декларации документы

Общее правило об обязательно прилагаемых к декларации документах. В соответствии с частью 5 статьи 3 закона 140-ФЗ:

"5. К декларации прилагаются следующие документы и (или) сведения, подтверждающие информацию, содержащуюся в декларации:

1) нотариально заверенная копия каждого из договоров номинального владения имуществом (в случае, если декларант указывает в декларации сведения об имуществе, фактическим владельцем которого он является);

2) иные документы и (или) сведения, прилагаемые к декларации по желанию декларанта, подтверждающие информацию, содержащуюся в декларации;

3) опись документов и (или) сведений, прилагаемых к декларации, составленная в произвольной форме в двух экземплярах и содержащая краткое описание признаков и реквизиты указанных документов, позволяющие их идентифицировать".

Таким образом, по общему правилу в формально обязательном порядке к декларации должны прилагаться нотариально заверенные копии договоров номинального владения имуществом и опись документов и сведений, в случае их приложения к декларации. Иные документы и сведения прилагаются по желанию декларанта.

Специальные случаи при декларировании счетов за рубежом. В случае указания в декларации счетов за рубежом, открытых до 1 января 2018 года и незадекларированных в налоговых органах РФ декларант в силу части 1 статьи 7 закона 140-ФЗ обязан подать вместе с декларацией соответствующие уведомления об этих счетах (открытии, изменении реквизитов или закрытии). Однако в законе 140-ФЗ не говорится, что эти уведомления считаются "документами, прилагаемыми к декларации". Поэтому непредставление этих уведомлений не должно повлечь отказа в принятии декларации. Тем не менее, вместе с декларацией их представить целесообразно для избежания штрафов за просрочку декларирования счетов.

Необходимость приложения иных документов, сведений. В целях получения гарантий освобождения от ответственности, в ряде случаев иные (дополнительные) документы и сведения прилагать к декларации необходимо. Эта необходимость возникает для избежания штрафов за просрочку подачи уведомлений об участии в КИК и уведомлений о прибыли КИК, для подтверждения источников (механизмов) формирования имущества, должностей иных лиц, указанных в декларации, для идентификации операций по использованию или распоряжению имуществом, с которыми связаны "амнистируемые" нарушения.

Однократность представления декларации

Однократная подача декларации в ходе каждого этапа декларирования. Согласно части 8 статьи 3 закона 140-ФЗ: "8. Декларация может быть представлена каждым декларантом однократно в ходе каждого этапа декларирования. Если иное не предусмотрено настоящей частью, повторное представление декларации в ходе каждого этапа декларирования не допускается. Представление уточненной декларации не допускается. Представление декларации декларантом в ходе первого этапа декларирования не препятствует представлению декларации в ходе второго этапа декларирования. При этом в случае представления декларации декларантом в ходе первого этапа декларирования представление декларации этим декларантом в ходе второго этапа декларирования вне зависимости от ее содержания не является представлением уточненной декларации. В случае получения письменного отказа в приеме ранее представленной декларации повторное представление декларации допускается в пределах срока, установленного статьей 5 настоящего Федерального закона".

Последствия подачи повторной или уточненной декларации установлены частью 15 статьи 3 закона 140-ФЗ: "15. При этом в случае обнаружения в федеральном органе исполнительной власти, уполномоченном по контролю и надзору в области налогов и сборов, более одной декларации, представленной одним декларантом в ходе одного и того же этапа декларирования, проверка достоверности сведений, предусмотренная частью 14 настоящей статьи, проводится в отношении декларации, которая была представлена таким декларантом первой".

Срок (период) подачи специальной декларации

Согласно статье 5 закона 140-ФЗ (в редакции от 19.02.2018 г.) в 2018-2019 гг. декларация может быть представлена с 1 марта 2018 года по 28 февраля 2019 года.


Согласно части 8 статьи 3 закона 140-ФЗ:

"8. … В случае получения письменного отказа в приеме ранее представленной декларации повторное представление декларации допускается в пределах срока, установленного статьей 5 настоящего Федерального закона".


Отказ в принятии специальной декларации

Условия для принятия декларации. В соответствии с частью 10 статьи 3 закона 140-ФЗ налоговый орган не вправе отказать декларанту в принятии декларации и документов и (или) сведений, прилагаемых к декларации, при одновременном соблюдении всех следующих условий:

"1) декларантом соблюдены требования к форме и порядку представления декларации, установленные настоящим Федеральным законом;

2) опись документов и (или) сведений, прилагаемых к декларации, соответствует фактическому наличию и реквизитам документов, прилагаемых к декларации;

3) лицом, подающим декларацию, представлен документ, удостоверяющий его личность, а в случае представления декларации через уполномоченного представителя также документы, подтверждающие в установленном порядке полномочия уполномоченного представителя декларанта;

4) каждый лист декларации подписан декларантом;

5) утратил силу. - Федеральный закон от 19.02.2018 г. № 33-ФЗ".


Основания для отказа в принятии декларации. Несоблюдение приведенных выше условий влечет отказ в принятии декларации в соответствии с частью 12 статьи 3 закона 140-ФЗ:

"12. При несоблюдении хотя бы одного из условий, указанных в части 10 настоящей статьи, принимающее декларацию должностное лицо налогового органа либо федерального органа исполнительной власти, уполномоченного по контролю и надзору в области налогов и сборов, выдает письменный отказ в приеме декларации с указанием причины отказа".


Несоблюдение требований к форме и порядку представления декларации. Среди вышеуказанных условий, несоблюдение которых влечет отказ в принятии декларации, повышенного внимания требует соблюдение требований к форме и порядку представления декларации. Исходя из положений закона 140-ФЗ, несоблюдением таких требований будут являться:

  • представление декларации не по форме согласно Приложению 1 к закону 140-ФЗ
  • несоблюдение порядка заполнения декларации согласно Приложению 2 к закону 140-ФЗ
  • представление декларации не в двух экземплярах
  • прилагаемые к декларации документы не оформлены на русском языке или не имеют нотариально удостоверенный перевод на русский язык
  • нарушение срока (периода) представления декларации

В плане соблюдения порядка представления декларации отдельно еще можно отметить обязанность декларанта по части 1 статьи 7 закона 140-ФЗ. Она касается случаев декларирования счетов за рубежом, открытых до 1 января 2018 года и незадекларированных в налоговых органах РФ. В таких случаях декларант обязан подать вместе с декларацией соответствующие уведомления об этих счетах (открытии, изменении реквизитов, закрытии). Однако по практике декларирования таких счетов в рамках 1-го этапа "амнистии капиталов" в 2015-2016 гг. непредставление вместе со специальной декларацией уведомлений о таких счетах не влекло отказа в принятии декларации.


Правовые услуги и решения по амнистии капиталов, счетам за рубежом, КИК, ВЭД

Услуги для детального анализа и просчитывания правовых последствий. - В зависимости от обстоятельств по ситуациям в связи с "амнистией капиталов" прорабатываются варианты комплексных решений на основе согласованности (совместимости) деловых подходов, менталитетов, видения путей решений. Под комплексными решениями понимаются решения по ситуациям в целом одновременно по разным отраслям права и сферам деятельности и в то же время решения на углубленном ("не-поверхностном") уровне.

Предложение услуг на сайте не является публичной офертой, а служит предложением для достижения договоренностей об услугах в каждом конкретном случае. Бесплатные консультации и прочие бесплатные услуги не предоставляются.


Решения проблем по активам и счетам "амнистией капиталов" и сопутствующими средствами. - Пред­по­ла­га­ют использование благоприятных правовых последствий "амнистии капиталов" и особенностей законодательства РФ в наиболее подходящие для этого моменты времени по конкретной ситуации. В виде детального определения и объяснения правовых возможностей по обстоятельствам ситуации, юридической стратегии действий, подготовки нужных текстовых сведений и описаний для специальной декларации, подготовки и заполнения листов декларации, комплекта документов к ней и сопутствующих документов.


Консультация и экспертиза по "амнистии капиталов" и сопутствующим вопросам. - По праву РФ и международному праву в отношении "амнистии капиталов", специальной декларации, счетов за рубежом, валютных операций, автоматического обмена информацией о счетах, торговли ценными бумагами за рубежом, зарубежной недвижимости, КИК, участию в уставных капиталах иностранных компаний, избежанию двойного налогообложения, сделкам, контрактам, документам, ведению внешнеэкономической деятельности (ВЭД).

Консультации могут предоставляться по правовым вопросам без привязки к конкретным ситуациям. Для консультирования по конкретным ситуациям, как правило, требуется предварительная правовая экспертиза обстоятельств по ситуации.

Стоимость устной экспертизы и консультации по вопросам, не требующим специальных проверок норм законодательства или правовых разработок, из расчета 10 тыс. руб./ч, или 5 тыс. руб. за полчаса или меньше. По возможности, наглядная демонстрация правовых решений по различным правовым материалам. Понятные логические цепочки выводов по ситуации. Необходимая детализация объяснений. Возможен формат устной проработки вопросов по конкретной ситуации за дополнительную стоимость в режиме нескольких встреч. Стоимость письменных услуг в зависимости от письменно сформулированных вопросов.


Детальная проверка правовых возможностей и последствий "амнистии" по ситуации. Проводится для под­твер­ж­де­ния, обоснования получаемых гарантий освобождения от ответственности по "амнистии капиталов". Детальный анализ соотношения обстоятельств ситуации с правовыми нормами Федерального закона от № 140-ФЗ "О добровольном декларировании физическими лицами активов и счетов (вкладов) в банках и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и связанных с ним законов, с конкретными статьями УК, КоАП, НК РФ, валютного законодательства, особенностями правоприменительной практики. Подробная оценка соблюдения условий освобождения от ответственности, подпадающих под освобождение видов нарушений, сделок, операций, участников (лиц), возможных пределов (объема) освобождения, сроков давности, рисков выявления нарушений и прочих существенных моментов по ситуации.

Письменное тезисное изложение логических цепочек подтверждения / обоснования применения "амнистии капиталов" к конкретной ситуации. Стоимость в зависимости от сложности ситуации.


Юридическая стратегия по использованию "амнистии капиталов" в конкретной ситуации. - Может заключаться в решении предварительно соблюсти нужные критерии статуса декларанта (стать валютным резидентом в основном проживающим в РФ, налоговым резидентом РФ и др.), в выборе наиболее подходящего момента для подачи специальной декларации, в решении декларировать еще открытые счета за рубежом или вначале закрыть их, провести проблемные валютные операции до даты декларации, запросить дополнительные документы из иностранного банка, предварительно объединить или упростить структуру владения ценными бумагами при их многочисленности, изменить состав контролирующих лиц и директоров КИК; определиться с налогом в РФ на рост стоимости иностранных активов, приобретенных до скачка курса рубля в 2014 г.; предварительно перестроить деятельность для ее полного соответствия законодательству РФ; подождать вступления в силу новых законов РФ, более благоприятных для анализируемой ситуации. В числе других вопросов могут быть решения по указанию в декларации иных помимо декларанта лиц для возможности освобождения их от ответственности, отражению или неотражению в декларации конкретных операций как механизма формирования активов, тезисному изложению нужных описаний для указания в декларации, отбору прилагаемых к декларации документов, выборе налогового органа для представления декларации и др.

Определять и разрабатывать юридическую стратегию действий возможно в ходе обсуждений на встречах из расчета 10 тыс. руб./ч, в ходе промежуточных проработок между встречами за дополнительную стоимость или в рамках общего заказа на проработку ситуации.


Подготовка сведений, описаний для отражения в декларации. Составление конкретных текстов-описаний для их указания в специальной декларации в соответствии с юридической стратегией действий по ситуации. В целях конкретных норм закона № 140-ФЗ описания могут потребоваться для указания "бенефициарного владельца" счета, сведений о лицах, указываемых в декларации помимо декларанта, механизмов формирования "амнистируемых" активов и операций, стоимости активов КИК на дату представления декларации, пояснений к сделкам и операциям для обоснования их подпадания под "амнистию капиталов" (не являются отмываемыми преступными доходами) и др.

Данная составляющая правовых услуг предоставляется в рамках поэтапной проработки ситуации или одного общего заказ на проработку ситуации в целом.


Заполнение специальной декларации, комплекта документов и сведений к ней. Специальная декларация по амнистии капиталов заполняется в программном обеспечении ФНС "Налогоплательщик ЮЛ". Подготовленная декларация выгружается в файле Excel для сохранения электронной версии декларации, или сразу печатается из программы. Прилагаемые к декларации (при необходимости) уведомления о счетах за рубежом, уведомления об участии в КИК, уведомления о (прибыли) КИК, а также декларация 3-НДФЛ могут быть выгружены в нередактируемом формате tiff для распечатки и в формате xml для сохранения в электронном виде для возможности обратной загрузки и редактирования в ПО ФНС. Отчеты о движении средств по счетам за рубежом заполняются в формате Excel.

Если ситуация не требует правовых разработок, заполнение декларации и документов к ней возможно в режиме устной экспертизы и консультации по представленным документам и сведениям на встрече из расчета 10 тыс. руб./ч.

Если вопросы по ситуации требуют проработки, та или иная редакция специальной декларации, документы и информация к ней могут готовиться к очередной встрече, в рамках общей стоимости правовых услуг по одному заказу.

Валютные
операции в банках

? ► Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

? ► Резиденты и нере­зи­денты по валютному законодательству РФ

? ► Валютные операции по валютному законо­да­тель­ству РФ

? ► Незаконные
(запрещенные)
валютные операции

? ► Разрешенные валютные операции между резидентами

? ► Разрешенные валютные операции не через счета в банках РФ

? ► Обязанность резидентов РФ получать (возвращать) валюту / ввозить товары

? ► Обязанность рези­ден­тов РФ вести учет и представлять отчетность по валютным операциям

? ► Паспорт сделки по валютным операциям

? ► Справка о валютных операциях

? ► Документы для проведения валютных операций

? ► Подтверждающие документы по валютным операциям

? ► Справка о подтверж­дающих документах

? ► Счета резидентов РФ за рубежом

? ► Минимизация риска штрафа за необес­пе­чение получения валюты / товаров

? ► Признаки сом­ни­тель­ных операций (фик­тив­ных сделок) в банках

? ► Понятие и виды аккредитивов ВЭД
Новости
по странице (5)
12.05.2018
С контролирующих лиц организаций может быть взыскан ущерб (вред), причиненный налоговыми преступлениями этих организаций в РФ

04.03.2018
Информация ФНС о начале второго этапа амнистии капиталов с 1 марта 2018 года

04.02.2018
Планируемое регулирование и особенности амнистии капиталов в РФ в 2018 году

02.01.2017
В Казахстане завершилась акция по легализации имущества

20.06.2016
Изменнеие условий распоряжения счетом за рубежом не влечет обязанность информировать ИФНС в РФ

АНАЛИТИЧЕСКИЕ ПРАВОВЫЕ УСЛУГИ
ПО ИСПАНИИ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, счетам за рубежом, КИК, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2018 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ
ПО СЧЕТАМ