Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовая поддержка агентов, комиссионеров, посредников, поверенных, коммерческих представителей при импорте. Блок новостей по странице № 38. Новость по странице от 06.11.2014.

Правовая поддержка
посредничества при импорте

Правовая поддержка импорта ► Агенты, комиссионеры, посредники при импорте

Правовой консалтинг, разработка проектов, поддержка реализации
Гарантии для посредников и формальные вопросы по проектам
Сроки оказания услуг от 1-2 дней, срочно при наличии времени
Стоимость индивидуальная в каждом конкретном случае
Разработка контракта и документов на импорт от агента-нерезидента


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

06.11.2014
Штрафы на владельцев фур могут составить от 150 000 до 500 000 руб. в зависимости от перевеса


Минтранс: за перевес владельцев фур и грузоотправителей нужно штрафовать до 500 000 руб.

Минтранс разработал поправки в КоАП, которые вводят ответственность грузоотправителя за перевозку грузов с превышением допустимой массы без специального разрешения (уведомление опубликовано на портале regulation.gov.ru). Штрафы могут составить от 150 000 до 500 000 руб. в зависимости от веса, рассказал замначальника Росдормониторинга Сергей Юнгов. Мера коснется прежде всего грузов массой свыше 40 т, уточняет он

Дорожная сеть страдает из-за тяжелых фур, давно жалуется Росавтодор. Дороги и мосты разрушаются, межремонтные сроки сокращаются, сетовал на заседании госсовета по развитию автодорог президент Татарстана Рустам Минниханов (он возглавил рабочую группу, готовившую предложения к госсовету). По оценке Росавтодора, ежегодный ущерб, наносимый российским дорогам грузовиками, уже сегодня составляет примерно 2,5 трлн руб. А все усилия по строительству новых и поддержке существующих автодорог сводятся на нет бесконтрольными перевозками тяжеловесных грузов, указал Минниханов.

Для юрлиц штраф за перевозку груза массой свыше 40 т без спецразрешения уже составляет до 400 000 руб. Но чтобы уйти от ответственности, они предпочитают сдавать физлицам машины в лизинг, а штраф для физлиц сейчас всего 2000 руб., объясняет Юнгов. Теперь штрафы для физлиц должны сравняться со штрафами для компаний, рассказывает он, такие поправки в КоАП уже готовятся.

Кроме того, сейчас перевозчики часто делают вид, что не в курсе, что поставщик перегрузил машину, а привлечь к ответственности грузоотправителя невозможно, отмечает Юнгов. Теперь ответственность будет введена и для них, надеется он. Согласно законопроекту, перед отправкой грузоотправитель должен будет взвесить груз, пломбировать фуру и выдать водителю сертификат о взвешивании, рассказывает Юнгов. Тогда на пунктах весового контроля можно будет определить, был ли допустимый вес превышен изначально или машина захватила дополнительный груз по ходу следования.

Наиболее часто нарушения происходят при перевозке сыпучих грузов, автозапчастей и металлопроката, рассказывает директор по связям с общественностью ассоциации РАТЭК Антон Гуськов. «При перевозке небольших, но тяжелых грузов грузоотправителям иногда не хочется отпускать полупустую машину», – продолжает он. Когда перегруз произошел по вине грузоотправителя, ответственность должна лежать на нем, согласен Гуськов, но важно соблюсти здравый баланс ответственности грузоотправителей и перевозчиков. В итоге из-за повышения штрафов могут подорожать сами грузы, предупреждает логист компании потребительского сектора. Допустимая максимальная нагрузка не всегда позволяет перевозить все виды грузов, объясняет он: перевозчики заложат дополнительные риски в цену своих услуг, а грузоотправители – в цену товаров.

Ведомости, tks.ru 06.11.2014

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

?Ясные объяснения и решения правовых вопросов ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Документы и све­де­ния для та­мо­жен­но­го офор­м­ле­ния при импорте

?Определение таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

Новости
и аналитика (306)
23.11.2014
Водители-взяткодатели на таможне наказаны штрафами

19.11.2014
Экспорт овощей и фруктов из Боснии в Россию увеличился в 100 раз

15.11.2014
В порту Шанхай с сухогруза упало около 40 контейнеров

13.11.2014
Номера EORI и НДС обязательны в экспортной декларации

06.11.2014
Штрафы на владельцев фур могут составить от 150 000 до 500 000 руб. в зависимости от перевеса

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ