Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Формы ВЭД • Контракты • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Услуги по проверке и разработке иностранных договоров и контрактов партнеров. Соблюдение требований и минимизация рисков. Блок новостей по странице № 37. Новость по странице от 01.06.2011.

Услуги по проверке и разработке
иностранных договоров и контрактов партнеров

Международные контрактыАнглоязычные контракты ► Договоры от иностранных партнеров

Коммерческие
требования / риски
Действительность в РФ
Законы РФ о ВТД
"Наилучшая практика" ВЭД
Балансирование интересов
Стратегия
Комментарии
Аргументация
Минимизация
рисков

Соблюдение
требований

Валютный
контроль / риски
Незаконные валютные операции
Репатриация валюты
Учет в банке
Валютная отчетность
Счета за рубежом
Банковские
требования / риски
Сомнительные операции
Санкции
Аккредитивы
Банковские гарантии
Платежные реквизиты
Таможенные
требования / риски
Инкотермс
Таможенная стоимость
Преференции
Документы на таможню
Контроль после выпуска
Налоговые
требования / риски
(Без) НДС
Удержание налогов
Льготы по конвенциям
Документы по расходам
Налоги на "безвозмездность"
Двуязычные
нюансы англ./рус.
Исключение безэквивалентной лексики
Детализация терминов и понятий
Международный английский
Исходная структура
Формат рецензирования


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

01.06.2011
Правительство РФ внесло в Госдуму проект поправок в закон «О валютном регулировании и валютном контроле»


В законе о валютном контроле правительство предлагает расширить понятие нерезидент

Правительство РФ внесло в Госдуму проект поправок в закон «О валютном регулировании и валютном контроле», исключающих из понятия резидент граждан РФ, имеющих вид на жительство или не менее чем годовую рабочую или учебную визу в другом государстве. Законопроект подготовлен Минфином РФ.

Таким образом, расширяется понятие нерезидент, что, по мнению разработчиков, даст возможность выплаты заработной платы юрлицами-резидентами постоянно проживающим за пределами России гражданам РФ либо гражданам РФ, имеющим право непрерывно пребывать в иностранном государстве не менее одного года.

Помимо этого предлагается обязать резидентов при проведении внешнеторговых сделок представлять уполномоченным банкам информацию об ожидаемых максимальных сроках получения от нерезидентов на счета в уполномоченных банках валюты за переданные товары, выполненные работы, услуги, а также об ожидаемых максимальных сроках поставок.

Кроме того, уточняется перечень сведений, которые должны содержаться в паспорте сделки. Так, в нем должны быть сведения о номере и дате паспорта, о резиденте и его иностранном контрагенте, общие сведения о внешнеторговой сделке, сумма и валюта сделки, сведения об уполномоченном банке, о переоформлении и основаниях закрытия паспорта сделки.

Уточняется также компетенция таможенных органов при передаче Банку России и уполномоченным банкам в электронном виде информации о зарегистрированных декларациях на товары.

В случае принятия закон вступит в силу через полгода после опубликования. Положение о предоставлении таможенными органами информации в электронном виде вступит в силу с 1 января 2013 года.

Правительство также внесло в Госдуму два законопроекта, предусматривающих изменения в Кодекс об административных правонарушениях (КоАП). Автором документов также является Минфин РФ.

В настоящее время частью 6 статьи 15.25 КоАП установлена административная ответственность за несоблюдение сроков представления форм учета и отчетности по валютным операциям, предусматривающая наложение санкции на должностных лиц в размере от 4 до 5 тыс. рублей, а на юридических лиц - от 40 до 50 тыс. рублей.

По мнению Минфина России, в случаях, когда нарушение сроков исчисляется одним или несколькими днями, установленная санкция даже по низшему ее пределу не всегда может рассматриваться как необходимая и целесообразная, особенно если экспортерами являются индивидуальные предприниматели или компании малого предпринимательства с незначительными по стоимости мелкими операциями.

В связи с этим предлагается установить дифференцированный подход при определении наказания за такие нарушения. В частности, различные размеры штрафов устанавливаются в зависимости от сроков нарушения: до 10 дней, от 10 до 30 дней, от 30 дней. Кроме того, законопроект предусматривает установление такого вида административного наказания, как предупреждение.

Второй внесенный правительством законопроект касается ответственности за нарушение сроков получения резидентом выручки от нерезидентов на свои банковские счета за переданные нерезидентам товары, выполненные для них услуги либо переданные им результаты интеллектуальной деятельности. Административный штраф за это нарушение в настоящее время составляет от трех четвертых до одного размера суммы, не зачисленных на счет в банк.

Законопроектом предлагается установить дифференцированный размер санкций за такие правонарушения в зависимости от срока зачисления денежных средств на счета.

Законопроектом предусматривается наложение штрафа на должностных и юридических лиц в размере одной стопятидесятой ставки рефинансирования Банка России от суммы средств, зачисленных на счета в банках с нарушением установленного срока, за каждый день просрочки зачисления или в размере от трех четвертых до одного размера суммы денежных средств, не зачисленных на счета. Предлагаемые законопроектом изменения позволят смягчить применение административной ответственности к резидентам за нарушение срока зачисления таких денежных средств по отношению к административной ответственности, предусматриваемой за незачисление резидентами денежных средств на счета в банках, отмечают авторы документа.

"Finmarket.ru", tks.ru 01.06.2011

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Оптимизация контракта с иностранным партнером

?Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

?Ясные объяснения и решения правовых вопросов ВЭД

?Внешнеторговые контракты: структура, содержание, реквизиты, оформление, заключение.

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Качество товаров в условиях контракта ВЭД

?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Транспортные условия контракта ВЭД

?Документооборот по контракту ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Минимизация риска штрафа за не­обес­пе­че­ние поступления валюты или товаров из-за рубежа

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Учет контрактов и кре­дит­ных договоров в упол­номоченных банках

?Подтверждающие документы по ис­пол­не­нию, из­ме­не­нию, пре­кра­ще­нию обя­за­тельств по кон­т­рак­ту (кре­дит­но­му до­го­во­ру, займу)

?Признаки сомнитель­ных операций (фиктивных сделок) в банках

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Документы и све­де­ния для та­мо­жен­но­го офор­м­ле­ния при импорте

?Определение таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД, не облагаемые НДС в РФ

?Оценка обосно­ванности получения налогоплательщиком налоговой выгоды в РФ

?Несовпадение терминов «арбитражный суд» и «arbitration court»

Новости
и аналитика (317)
20.03.2013
Россия может запретить ввоз мяса и молока из Испании

19.03.2013
RRC - дистрибьютор Cisco Systems в Хорватии

16.03.2013
За такую экономию можно лишиться не только товара, но и свободы

13.03.2013
Рекомендации Росфиннадзора по указанию даты внешнеторгового контракта

03.03.2013
Таможенное сопровождение инновационных проектов

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ