Разработки и решения • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Правовые формы ВЭД • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Услуги по проверке и разработке иностранных договоров и контрактов партнеров. Соблюдение требований и минимизация рисков. Блок новостей по странице № 29. Новость по странице от 24.03.2012.

Услуги по проверке и разработке
иностранных договоров и контрактов партнеров

Международные контрактыАнглоязычные контракты ► Договоры от иностранных партнеров

Коммерческие
требования / риски
Действительность в РФ
Законы РФ о ВТД
"Наилучшая практика" ВЭД
Балансирование интересов
Стратегия
Комментарии
Аргументация
Минимизация
рисков

Соблюдение
требований

Валютный
контроль / риски
Незаконные валютные операции
Репатриация валюты
Учет в банке
Валютная отчетность
Счета за рубежом
Банковские
требования / риски
Сомнительные операции
Санкции
Аккредитивы
Банковские гарантии
Платежные реквизиты
Таможенные
требования / риски
Инкотермс
Таможенная стоимость
Преференции
Документы на таможню
Контроль после выпуска
Налоговые
требования / риски
(Без) НДС
Удержание налогов
Льготы по конвенциям
Документы по расходам
Налоги на "безвозмездность"
Двуязычные
нюансы англ./рус.
Исключение безэквивалентной лексики
Детализация терминов и понятий
Международный английский
Исходная структура
Формат рецензирования


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

24.03.2012
Красноярская таможня готовится к внедрению технологии е-freight


Красноярская таможня участвует в эксперименте по переходу на новую, экспериментальную технологию е-freight, которая направлена на изъятие бумажных документов из процесса авиационной перевозки грузов и их замену на документы и сообщения в электронном виде

В этой связи сейчас идет работа по внедрению на таможенном посту Аэропорт Красноярск автоматизированной системы «Пункт пропуска». Применение данного комплекса позволит таможенным органам получать предварительную информацию от авиакомпаний о прибывающих в аэропорт воздушных судах, перевозимых ими пассажирах и товаров, до фактического прибытия воздушного судна в пункт пропуска, за счет автоматизации действий инспектора при выборе в отношении товаров различных форм таможенного контроля, значительно сократить время проведения таможенных операций. Внедрение этой системы - первый шаг для использования новой технологии, известной во всем мире как проект e-freight.

Проект e-freight был запущен по инициативе Международной ассоциации Гражданской авиации (IATA) в 2004 году для уменьшения издержек в авиационной отрасли и улучшения обслуживания пассажиров и грузов. Суть проекта в использовании электронного вида документов, что делает процесс оформления дешевле, технологичнее, более надежным. Бумажными документами, подлежащими замене на электронные являются: торговые документы (счет, упаковочный лист, сертификат происхождения, и др.), транспортные документы (грузовой манифест, авианакладная и др.), таможенные документы (экспортные и импортные грузовые таможенные декларации, разрешения выдачи и др.).

Ключевыми преимуществами этой технологии являются:

уменьшение издержек, которые в целом по отрасли составят до 4,9 млрд. долларов ежегодно, сокращение времени цикла перевозки в среднем на 24 часа, повышение надежности и точности, однократный ввод данных в месте их происхождения, улучшение наблюдаемости процесса движения груза в режиме реального времени.

По состоянию на середину 2011 года итоги внедрения e-freight следующие:

охвачено 44 страны (что составляет более 80% тоннажа международных грузоперевозок), 392 аэропорта в мире, в которых участники грузовой перевозки предлагают и могут работать по e-freight технологии. План реализации программы предусматривает поэтапное применение технологий e-freight. В первую очередь планируется реализация технологии в отношении основного груза (general cargo), а затем – в отношении специального (special cargo). Для основного груза применение e-freight планируется начать для транзитного груза, т.е. груза, прибывающего и убывающего на борту одного и того же воздушного судна без перегрузки.

В регионе деятельности Красноярской таможни эту технологию начнут применять авиакомпании AirBridgeCargo, Luftgansa Cargo.

Справка: Главным преимуществом предварительного информирования является сокращение времени нахождения товаров и транспортных средств в пункте пропуска, что достигается за счет использования предварительной информации при регистрации прибытия товаров на таможенную территорию Таможенного союза. В случае соответствия предварительной информации сведениям, содержащимися в документах, используемых в качестве транзитной декларации, эта предварительная информация может быть использована таможенным органом в качестве электронной копии транзитной декларации.

Важным условием применения новой технологии является и то, что в таможенные органы информация в отношении ввозимых автомобильным транспортом товаров должна быть представлена не менее чем за два часа до их ввоза на таможенную территорию Таможенного союза. При этом круг заинтересованных лиц, имеющих право подать соответствующую информацию, довольно широк: уполномоченные экономические операторы, перевозчики, в том числе таможенные перевозчики, таможенные представители и другие. В настоящее время для участников внешнеэкономической деятельности, осуществляющих ввоз товаров на таможенную территорию Таможенного союза транспортом, предоставлена возможность зарегистрироваться на Портале электронного предоставления сведений ФТС России по электронному адресу – www.edata.customs.ru, создать электронное предварительное уведомление и практически использовать его при подаче сведений о ввозимом товаре на пограничном пункте пропуска. Новая система представления данных позволит ускорить процесс проведения таможенных операций и сократит время, затрачиваемое на него участниками внешнеэкономической деятельности.

Пресс-служба Сибирского таможенного управления, stu.customs.ru, 23.03.2012

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Оптимизация контракта с иностранным партнером

?Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

?Ясные объяснения и решения правовых вопросов ВЭД

?Внешнеторговые контракты: структура, содержание, реквизиты, оформление, заключение.

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Качество товаров в условиях контракта ВЭД

?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Транспортные условия контракта ВЭД

?Документооборот по контракту ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Минимизация риска штрафа за не­обес­пе­че­ние поступления валюты или товаров из-за рубежа

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Подтверждающие документы по ис­пол­не­нию, из­ме­не­нию, пре­кра­ще­нию обя­за­тельств по кон­т­рак­ту (кре­дит­но­му до­го­во­ру, займу)

?Признаки сомнитель­ных операций (фиктивных сделок) в банках

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Документы и све­де­ния для та­мо­жен­но­го офор­м­ле­ния при импорте

?Определение таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД, не облагаемые НДС в РФ

?Оценка обосно­ванности получения налогоплательщиком налоговой выгоды в РФ

?Несовпадение терминов «арбитражный суд» и «arbitration court»

Новости
и аналитика (317)
23.07.2014
Для иностранного ПО могут быть введены ограничения

19.06.2014
Иркутская таможня выявила факты невозврата из-за рубежа валюты в особо крупном размере при экспорте леса и лесоматериалов

11.06.2014
Крымские порты становятся опаснее для судоходства, чем зона военных действий

12.05.2014
Российские банки готовы исключить валюту из экспортных расчетов

11.05.2014
Россия присоединилась к конвенции УНИДРУА по международным факторинговым операциям от 28 мая 1988 года

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ