Разработки и решения • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Правовые формы ВЭД • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовая экспертиза вопросов, договоров, документов, ситуаций, проектов. Блок новостей по странице № 8. Новость по странице от 12.12.2013.

Правовая экспертиза
договоров, документов, ситуаций, проектов

Экспертные выводы по правовым вопросам, документам, договорам, ситуациям, проектам

Выводы на основе правовых норм, разъяснений гос. органов, пра­во­при­ме­ни­тель­ной прак­тики

Устная правовая экспертиза в качестве первичного мнения по вопросам

Устная первичная экспертиза Дистанционно по телефону, WhatsApp, Telegram, Viber, Skype

Письменные правовые заключения с анализом и комментариями

Письменный правовой анализ и комментарии Обоснования и примеры из судебной практики

Проверка, анализ на соответствие требованиям законодательства, права РФ

Правовые заключения по контрактам ВЭД

Юридическая оценка рисков и возможностей ВЭД

Правовой аудит контрактов и проектов ВЭД




НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

12.12.2013
Таможня открывает «зеленый сектор» для добросовестного бизнеса


Деятельность таможенных органов Российской Федерации направлена на создание благоприятных условий для ведения бизнеса. Очень важная задача, стоящая в настоящее время перед таможенной службой России - это формирование так называемого «зеленого сектора» добросовестных участников внешней торговли.

Федеральной таможенной службой (ФТС России) разработан Порядок действий должностных лиц таможенных органов при сборе и обработке информации для определения степени выборочности применения мер по минимизации рисков в отношении товаров, перемещаемых лицами, осуществляющими производственную деятельность, утвержденный приказом ФТС России от 4 февраля 2013 г. № 202.

Данный порядок предусматривает особый подход к организации таможенного контроля для добросовестных представителей бизнеса, который позволяет максимально быстро осуществлять выпуск товаров, минимизировать непроизводственные издержки. Прежде всего, это касается промышленных предприятий, перемещающих товары, используемые в производственной деятельности либо товары собственного производства. Выборочность контроля внедряется таможенной службой России в рамках модернизации существующей системы, включающей в себя также развитие перспективных таможенных технологий в ходе реализации Концепции таможенного оформления и таможенного контроля товаров в местах, приближенных к государственной границе.

Как отмечают в Кемеровской таможне, выборочность таможенного контроля дает преимущество участникам ВЭД, которые занимаются производством, в том, что в отношении перемещаемых ими товаров не применяются меры по минимизации риска, например, таможенный досмотр, таможенная экспертиза товаров и документов, отбор проб и образцов; запрос дополнительных сведений, представление оригиналов документов и так далее. Конечно же, этот особый порядок не означает, что будут отменены меры по минимизации рисков. Когда же у таможенных органов по тем или иным причинам возникают сомнения в законности совершаемых экспортно-импортных операций, то в таких случаях будут применяться таможенные процедуры на основании соответствующих профилей рисков либо по самостоятельному решению должностных лиц таможенного поста.

Основными критериями выборочности таможенного контроля отбора предприятий являются:

- производственная деятельность;

- уставной уставный капитал - не менее 1 млн. руб. при условии, что доля чистых активов за год, предшествующий подаче обращения лица, составляет не менее 40 % по отношению к валюте баланса, а в остальных случаях - уставный капитал не менее 10 млн. рублей;

- наличие в собственности, хозяйственном ведении, оперативном управлении или аренде помещений, открытых площадок, предназначенных для производственных целей;

- срок осуществления внешнеторговой деятельности - не менее одного года;

- отсутствие неисполненной обязанности по уплате таможенных платежей, процентов, пеней;

- отсутствие постановлений по делам об административных правонарушениях, предусмотренных главой 16 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и ряд других критериев.

В Кемеровской области данным критериям соответствуют 6 крупных производственных компаний, которые уже внесены ФТС России в так называемый «зеленый сектор» добросовестных участников внешнеэкономической деятельности. Среди них – кузбасские организации, занимающиеся производством алкогольных напитков; машин, используемых в растениеводстве; удобрений и азотных соединений; ферросплавов, а также стального сортового проката.

«Для создания условий развития внешнеэкономической деятельности и благоприятного инвестиционного климата, как в России, так и в Кузбассе, в частности, необходимо уменьшение сроков таможенного декларирования. Поэтому для крупных промышленных предприятий предусмотрен выборочный таможенный контроль в целях сокращения времени проведения таможенных операций в отношении ввозимых товаров. Именно от представителя бизнеса зависит выборочность таможенного контроля, применяемого к его товару, - отмечает начальник Кемеровской таможни Сергей ТРЕТЬЯКОВ. - Если участник ВЭД считает, что соответствует данным критериям и желает воспользоваться выборочными мерами таможенного контроля в отношении перемещаемых товаров, он вправе заполнить соответствующую форму и обращается с просьбой в ФТС России для проведения анализа информации для установления возможности принятия соответствующего решения в отношении товаров, перемещаемых заявителем».

Пресс-служба Сибирского таможенного управления, 12.12.2013, stu.customs.ru

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Ясные объяснения и решения правовых вопросов ВЭД

?Внешнеторговые контракты: структура, содержание, реквизиты, оформление, заключение.

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Разрешенные валютные операции между резидентами

?Разрешенные валютные операции без использования счетов в банках РФ

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Признаки сомнитель­ных операций (фиктивных сделок) в банках

?Четвертый этап амнистии капиталов для фи­зи­чес­ких лиц в 2022 - 2023 гг. Специальная декларация

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Документы и све­де­ния для та­мо­жен­но­го офор­м­ле­ния при импорте

?Определение таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами

?Валютный контроль на таможне над рас­че­та­ми участников ВЭД

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Оценка обосно­ванности получения налогоплательщиком налоговой выгоды в РФ

?Критерии отбора налогоплательщиков для выездных налоговых проверок в РФ

?Критерии качества переводов внешне­тор­го­вой документации

?Несовпадение терминов «арбитражный суд» и «arbitration court»

?Описание иноязычных товарных знаков в графе 31 ГТД

Новости
и аналитика (326)
21.04.2022
ЦБ распространил уве­ли­че­ние сро­ка обя­за­тель­ной про­да­жи ва­лют­ной вы­руч­ки с 3 до 60 ра­бо­чих дней на всех экспортеров

19.04.2022
Для компаний-экс­пор­те­ров несырьевого не­энер­ге­ти­чес­ко­го сектора срок обя­за­тель­ной продажи ва­лют­ной выручки уве­ли­чен с 3 до 60 рабочих дней

17.04.2022
О переводах рублей на за­ру­беж­ные счета, кон­вер­та­ции этих руб­лей в ин­ва­лю­ту и пе­ре­во­дах кон­вер­ти­ро­ван­ной ин­ва­лю­ты иным ли­цам в це­лях разъ­яс­не­ния ЦБ РФ от 16.04.2022 г. № 4-ОР

16.04.2022
Об НДС при передаче иностранным физлицом, имеющим статус пред­при­ни­ма­те­ля, прав на ис­поль­зо­ва­ние программ для ЭВМ российской организации

15.04.2022
В ЦБ сообщили о возможном смягчении требований к продаже валютной выручки

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ