Разработки и решения • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Правовые формы ВЭД • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовая экспертиза вопросов, договоров, документов, ситуаций, проектов. Блок новостей по странице № 45. Новость по странице от 10.02.2009.

Правовая экспертиза
договоров, документов, ситуаций, проектов

Экспертные выводы по правовым вопросам, документам, договорам, ситуациям, проектам

Выводы на основе правовых норм, разъяснений гос. органов, пра­во­при­ме­ни­тель­ной прак­тики

Устная правовая экспертиза в качестве первичного мнения по вопросам

Устная первичная экспертиза Дистанционно по телефону, WhatsApp, Telegram, Viber, Skype

Письменные правовые заключения с анализом и комментариями

Письменный правовой анализ и комментарии Обоснования и примеры из судебной практики

Проверка, анализ на соответствие требованиям законодательства, права РФ

Правовые заключения по контрактам ВЭД

Юридическая оценка рисков и возможностей ВЭД

Правовой аудит контрактов и проектов ВЭД




НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

10.02.2009
Налогообложение доходов российских организаций в Казахстане от оказания услуг, порядок возврата удержанных налогов


Вопрос: О порядке налогообложения налогом на прибыль доходов российской организации, полученных от казахской организации по договору об оказании услуг по поставке мобильного контента, а также о порядке возврата удержанных в Казахстане сумм налога с указанных доходов.

Ответ:

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 22 декабря 2008 г. N 03-08-05

Департамент налоговой и таможенно-тарифной политики рассмотрел запрос относительно налогообложения доходов российской организации, получаемых от казахской организации по договору об оказании ей услуг по поставке мобильного контента, и сообщает.

Согласно ст. 5 Конвенции между Правительством Российской Федерации и Правительством Республики Казахстан об устранении двойного налогообложения и предотвращении уклонения от уплаты налогов на доход и капитал от 18.10.1996 (далее - Конвенция) деятельность российской организации от оказания услуг казахской организации по поставке ей мобильного контента не приводит к образованию постоянного представительства на территории Республики Казахстан, а следовательно, доходы российской организации от такой деятельности не подлежат налогообложению в Казахстане в соответствии со ст. 7 Конвенции.

Однако режим применения положений Конвенции устанавливается в национальном налоговом законодательстве каждого Договаривающегося государства. Так, в налоговом законодательстве Казахстана предусмотрено, что при выплате доходов иностранной организации за оказанные услуги казахской организации налоговый агент - резидент Казахстана обязан удержать налог с таких доходов иностранной организации и перечислить их на условный банковский вклад, открытый в пользу иностранной организации в банке - резиденте Казахстана. Однако иностранная компания имеет право на возврат ранее удержанных сумм налога при условии, что такая деятельность не привела к образованию постоянного представительства на территории Казахстана. Для получения возврата удержанных сумм налога иностранной компании, в том числе и российской компании, необходимо представить в казахский налоговый орган заявление на возврат, подтверждение своего постоянного местонахождения и другие документы, требуемые согласно казахскому налоговому законодательству.

В соответствии с Приказом ФНС России от 18.02.2008 N ШТ-4-3/6@ "О подтверждении статуса налогового резидента Российской Федерации" утвержден Временный регламент подтверждения постоянного местопребывания (резидентства) в Российской Федерации, согласно которому функции по выдаче подтверждений постоянного местопребывания (резидентства) в Российской Федерации для целей применения Соглашений об избежании двойного налогообложения, заключенных Российской Федерацией с иностранными государствами, возложена на Межрегиональную инспекцию Федеральной налоговой службы по централизованной обработке данных, расположенной по адресу: 125373, Москва, Походный проезд, владение 3 (тел.: 913-07-60).

Российская организация, которой отказано в возврате налога казахскими налоговыми органами, вправе в течение срока, установленного казахским налоговым законодательством, подать в уполномоченный государственный орган заявление о повторном рассмотрении вопроса. Одновременно российская организация должна уведомить казахский налоговый орган об обжаловании его решения, чтобы суммы налога, удержанные налоговым агентом, не были перечислены с условного банковского счета в бюджет Республики Казахстан.

Кроме того, следует отметить, что согласно ст. 25 Конвенции в случае, если по мнению лица, являющегося резидентом Договаривающегося государства, действия одного или обоих Договаривающихся государств приводят или приведут к его налогообложению не в соответствии с положениями Конвенции, оно может независимо от средств защиты, предусмотренных законодательством этих государств, представить свое дело для рассмотрения компетентным органом Договаривающегося государства, резидентом которого оно является. Заявление должно быть представлено в течение 3 лет с момента первого уведомления о действиях, приводящих к налогообложению не в соответствии с положениями Конвенции.

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Ясные объяснения и решения правовых вопросов ВЭД

?Внешнеторговые контракты: структура, содержание, реквизиты, оформление, заключение.

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Разрешенные валютные операции между резидентами

?Разрешенные валютные операции без использования счетов в банках РФ

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Признаки сомнитель­ных операций (фиктивных сделок) в банках

?Четвертый этап амнистии капиталов для фи­зи­чес­ких лиц в 2022 - 2023 гг. Специальная декларация

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Документы и све­де­ния для та­мо­жен­но­го офор­м­ле­ния при импорте

?Определение таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами

?Валютный контроль на таможне над рас­че­та­ми участников ВЭД

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Оценка обосно­ванности получения налогоплательщиком налоговой выгоды в РФ

?Критерии отбора налогоплательщиков для выездных налоговых проверок в РФ

?Критерии качества переводов внешне­тор­го­вой документации

?Несовпадение терминов «арбитражный суд» и «arbitration court»

?Описание иноязычных товарных знаков в графе 31 ГТД

Новости
и аналитика (327)
10.12.2010
Ближайшие перспективы таможенного законодательства

23.11.2010
Порядок определения таможенной стоимости претерпел существенные изменения

22.11.2010
Минфин предлагает внести в список операций с денежными средствами, подлежащими контролю, валютные операции на сумму более 6 млн рублей

22.11.2010
Новые меры против серого импорта и нелегального вывода капитала из РФ

11.11.2010
Поддержка экспортеров РФ - малого и средного бизнеса - 2 млрд. руб. в 2011 г.

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ