Разработки и решения • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Правовые формы ВЭД • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовая экспертиза вопросов, договоров, документов, ситуаций, проектов. Новость по странице от 12.10.2021.

Правовая экспертиза
договоров, документов, ситуаций, проектов

Экспертные выводы по правовым вопросам, документам, договорам, ситуациям, проектам

Выводы на основе правовых норм, разъяснений гос. органов, пра­во­при­ме­ни­тель­ной прак­тики

Устная правовая экспертиза в качестве первичного мнения по вопросам

Устная первичная экспертиза Дистанционно по телефону, WhatsApp, Telegram, Viber, Skype

Письменные правовые заключения с анализом и комментариями

Письменный правовой анализ и комментарии Обоснования и примеры из судебной практики

Проверка, анализ на соответствие требованиям законодательства, права РФ

Правовые заключения по контрактам ВЭД

Юридическая оценка рисков и возможностей ВЭД

Правовой аудит контрактов и проектов ВЭД




НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

12.10.2021
Перечни стран с тарифными преференциями ЕАЭС существенно сокращены


С 12 октября 2021 года существенно сокращаются Перечни стран – пользователей единой системы тарифных преференций ЕАЭС Сегодня вступают в действие изменения, внесенные Советом ЕЭК в Перечни развивающихся и наименее развитых стран - пользователей единой системы тарифных преференций ЕАЭС.

Из Перечня развивающихся стран исключаются 75 государств, а из Перечня наименее развитых стран – 2 государства. Совет ЕЭК пересмотрел систему предоставления тарифных преференций для развивающихся и наименее развитых стран в соответствии со ст.45 Договора о ЕАЭС от 29.05.2014 г.

С 12 октября 2021 года вступает в действие Решение Совета ЕЭК от 05.03.2021 N 17 "О внесении изменений в Решение Комиссии ТС от 27.11.2009 г. N 130".

Перечень развивающихся стран сокращен со 103 позиций до 29. При этом из списка исключается 75 государств, в том числе такие крупные торговые партнеры РФ во внешнеторговом обороте как Китайская Народная Республика, Республика Корея и Социалистическая Республика Вьетнам. К оставшимся 28 государствам добавляется Республика Вануату, перенесенная в этот список из Перечня наименее развитых стран.

Перечень наименее развитых стран сокращен всего на две позиции: исключены Республика Вануату (перенесена в перечень развивающихся стран) и Республика Экваториальная Гвинея.

Ранее перечни стран - пользователей единой системы тарифных преференций ЕАЭС включали 103 развивающихся страны и 50 наименее развитых стран.

С 12 октября 2021 года общее количество декларируемых товаров с предоставлением тарифных преференций может заметно сократиться.

Новый Перечень развивающихся стран (29 государств):

2. Алжирская Народная Демократическая Республика

12. Многонациональное Государство Боливия

12.1. Республика Вануату

18. Боливарианская Республика Венесуэла

22. Республика Гана

24. Республика Гондурас

29. Арабская Республика Египет

30. Республика Зимбабве

35. Исламская Республика Иран

36. Республика Кабо-Верде

38. Республика Камерун

40. Республика Кения

43. Республика Конго

44. Корейская Народно-Демократическая Республика

47. Республика Кот д\'Ивуар

48. Республика Куба

57. Королевство Марокко

58. Республика Маршалловы острова

60. Федеративные Штаты Микронезии

61. Монголия

65. Федеративная Республика Нигерия

66. Республика Никарагуа

70. Исламская Республика Пакистан

72. Независимое Государство Папуа Новая Гвинея

90. Тунисская Республика

94. Республика Филиппины

98. Демократическая Социалистическая Республика Шри-Ланка

100. Республика Эль-Сальвадор

101. Королевство Эсватини

Новый Перечень наименее развитых стран (48 государств):

1. Республика Ангола

2. Исламская Республика Афганистан

3. Народная Республика Бангладеш

4. Республика Бенин

5. Буркина-Фасо

6. Республика Бурунди

7. Королевство Бутан

9. Республика Гаити

10. Республика Гамбия

11. Гвинейская Республика

12. Республика Гвинея-Бисау

13. Республика Джибути

14. Республика Замбия

15. Йеменская Республика

16. Королевство Камбоджа

17. Республика Кирибати

18. Союз Коморы

19. Демократическая Республика Конго

20. Лаосская Народно-Демократическая Республика

21. Королевство Лесото

22. Республика Либерия

23. Исламская Республика Мавритания

24. Республика Мадагаскар

25. Республика Малави

26. Республика Мали

27. Республика Мозамбик

28. Республика Союза Мьянма

29. Федеративная Демократическая Республика Непал

30. Республика Нигер

31. Палестина

32. Руандийская Республика

33. Демократическая Республика Сан-Томе и Принсипи

34. Республика Сенегал

35. Сирийская Арабская Республика

36. Соломоновы острова

37. Федеративная Республика Сомали

38. Республика Судан

39. Республика Сьерра-Леоне

40. Объединенная Республика Танзания

41. Демократическая Республика Тимор-Лесте

42. Тоголезская Республика

43. Тувалу

44. Республика Уганда

45. Центрально-Африканская Республика

46. Республика Чад

48. Государство Эритрея

49. Федеративная Демократическая Республика Эфиопия

50. Республика Южный Судан

Справка.

В перечень развивающихся стран включаются страны, не классифицируемые Всемирным банком как страны с доходом выше среднего, а также с высоким уровнем дохода.

В перечень наименее развитых стран включаются страны, включенные в список наименее развитых стран ООН.

Условия включения государств в Перечни развивающихся или наименее развитых стран либо исключения из них перечислены в Решении Совета ЕЭК от 06.04.2016 N 47 "Об утверждении Положения об условиях и порядке применения единой системы тарифных преференций ЕАЭС".

Пересмотр единой системы тарифных преференций ЕАЭС, включая внесение изменений в Перечни развивающихся и наименее развитых стран, а также перечень преференциальных товаров, осуществляется Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) ЕАЭС на основании мониторинга, проводимого не реже чем раз в 3 года.

В соответствии со ст.36 Договора о ЕАЭС от 29.05.2014 г. в целях содействия экономическому развитию развивающихся и наименее развитых стран ЕАЭС может предоставлять тарифные преференции в отношении товаров, происходящих из развивающихся и (или) наименее развитых стран - пользователей единой системы тарифных преференций ЕАЭС.

В отношении ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС преференциальных товаров, происходящих из развивающихся стран, включенных в Перечень, применяются ставки ввозных таможенных пошлин в размере 75 % от ставок ввозных таможенных пошлин Единого таможенного тарифа (ЕТТ) ЕАЭС.

В отношении ввозимых на таможенную территорию ЕАЭС преференциальных товаров, происходящих из наименее развитых стран, включенных в Перечень, применяются нулевые ставки ввозных таможенных пошлин ЕТТ ЕАЭС.

tks.ru 12.10.2021

Материалы
по этой странице
?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Ясные объяснения и решения правовых вопросов ВЭД

?Внешнеторговые контракты: структура, содержание, реквизиты, оформление, заключение.

?Правовые нормы о добросовестности и чест­ной деловой практике

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Требования к обеспечению качества и безопасности ряда товаров при их ввозе в РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Разрешенные валютные операции между резидентами

?Разрешенные валютные операции без использования счетов в банках РФ

?Незаконные валютные операции

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Признаки сомнитель­ных операций (фиктивных сделок) в банках

?Четвертый этап амнистии капиталов для фи­зи­чес­ких лиц в 2022 - 2023 гг. Специальная декларация

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Документы и све­де­ния для та­мо­жен­но­го офор­м­ле­ния при импорте

?Определение таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами

?Валютный контроль на таможне над рас­че­та­ми участников ВЭД

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Оценка обосно­ванности получения налогоплательщиком налоговой выгоды в РФ

?Критерии отбора налогоплательщиков для выездных налоговых проверок в РФ

?Критерии качества переводов внешне­тор­го­вой документации

?Несовпадение терминов «арбитражный суд» и «arbitration court»

?Описание иноязычных товарных знаков в графе 31 ГТД

Новости
и аналитика (326)
07.02.2024
Применение тер­ми­на FCA по Ин­ко­термс 2020 в ин­те­ре­сах рос­сий­с­ких уча­ст­ни­ков ВЭД при за­куп­ках то­ва­ров за ру­бежом

14.11.2023
Проблемы меж­ду­на­ро­д­ных пе­ре­во­дов де­не­ж­ных средств рос­сий­с­ки­ми уча­ст­ни­ка­ми ВЭД и воз­мо­ж­но­сти сни­же­ния рис­ков

12.10.2023
«Закрытое» ва­лю­т­ное ре­гу­ли­ро­ва­ние обя­за­те­ль­ной про­да­жи вы­ру­ч­ки в ин­ва­лю­те от­де­ль­ны­ми эк­с­по­р­те­ра­ми и свя­зан­ные с этим рис­ки по экс­порт­ным кон­т­рактам

09.10.2023
Общие ре­ко­мен­да­ции по ис­по­ль­зо­ва­нию Ин­ко­термс 2020 в кон­т­рак­тах куп­ли-­про­да­жи (по­ста­в­ки) ис­хо­дя из Вве­де­ния к Ин­ко­термс 2020

28.08.2023
Кассация при­ме­ни­ла Указ № 79 от 28.02.2022, ин­фор­ма­цию на сай­те ЦБ и вы­пи­с­ку под­ко­мис­сии фак­ти­чес­ки в ка­чес­тве ва­лют­но­го за­ко­но­да­тель­ства в це­лях не­за­кон­ных опе­ра­ций

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ