Правовая экспертиза договоров, документов, ситуаций, проектов
↓ Экспертные выводы по правовым вопросам, документам, договорам, ситуациям, проектам
↓ Выводы на основе правовых норм, разъяснений гос. органов, правоприменительной практики
↓ Устная правовая экспертиза в качестве первичного мнения по вопросам
↓ Устная первичная экспертиза ↓ Дистанционно по телефону, WhatsApp, Telegram, Viber, Skype
↓ Письменные правовые заключения с анализом и комментариями
↓ Письменный правовой анализ и комментарии ↓ Обоснования и примеры из судебной практики
↓ Проверка, анализ на соответствие требованиям законодательства, права РФ
→ Правовые заключения по контрактам ВЭД
→ Юридическая оценка рисков и возможностей ВЭД
→ Правовой аудит контрактов и проектов ВЭД
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 27.04.2009 Случаи отмены разрешения на применение специальных упрощенных процедур таможенного оформления
Екатеринбургская таможня консультирует: когда разрешение на применение специальных упрощенных процедур таможенного оформления может быть отменено
1 апреля в Минюсте РФ зарегистрирован Административный регламент Федеральной таможенной службы России, регламентирующий порядок установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления для отдельных лиц, утверждённый приказом ФТС России от 23.12.2008 №1656. Регламент определяет сроки и последовательность действий ФТС России и подчиненных ей таможен, а также порядок взаимодействия ФТС России, ее структурных подразделений и таможен при осуществлении данной функции. Принципиальные отличия Административного регламента от Порядка установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления для отдельных лиц, утверждённого приказом Минэкономразвития РФ от 27.01.2005 №9, следующие.
Применение специальных упрощенных процедур таможенного оформления для участника внешнеэкономической деятельности, заявившего о своем намерении данные упрощенные процедуры и получившего на это разрешение специальное разрешение ФТС России, отменяется, если:
– Заявитель в течение шести месяцев после издания распоряжения об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления не привел систему учета коммерческой документации в соответствие с установленным ФТС России порядком ведения системы учета коммерческой документации;
– Заявитель в течение шести месяцев после издания распоряжения об установлении специальных упрощенных процедур таможенного оформления не применяет установленные специальные упрощенные процедуры таможенного оформления;
– Заявитель за время применения специальных упрощенных процедур таможенного оформления повторно подвергнут административному наказанию за совершение административного правонарушения, предусмотренного статьями 16.2, 16.7, частью 1 статьи 16.9, и более трех раз за совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 3 статьи 16.12, статьей 16.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Кроме того, Административным регламентом определены конкретные сроки действия государственной функции установления специальных упрощенных процедур таможенного оформления для конкретного участника внешнеэкономической деятельности.
Пресс-служба Уральского таможенного управления, 27.04.2009 г.
|