Международно-правовая поддержка заключения контрактов с англоязычными партнерами
♦ Разработка контрактов ► Контракты с англоязычными партнерами ► Поддержка заключения
|
▼ Особенности согласования сделок ВЭД на английском языке |
▼ Особенности заключения двуязычных контрактов англ/рус |
▼ Оптимизация международно-правовой концепции, схемы сделки |
▼ Четкое закрепление в контракте ключевых условий клиента |
▼ "Размытие" в контракте невыгодных, проблемных условий сделки |
▼ Принятие, указание, добавление несложных для клиента условий |
▼ Оптимизация распределения рисков, расходов, обязательств |
▼ Ограничение ответственности стороны клиента по сделке |
▼ "Белая" оптимизация по валютным операциям, таможне, налогам |
▼ Оптимизация специфических условий англоязычной сделки |
▼ Обоснование и комментарии для стороны клиента |
▼ Аргументация и объяснения для иностранных партнеров |
▼ Дипломатические компромиссные условия и формулировки |
▼ Промежуточные и итоговые редакции контракта |
▼ Сроки и цены в зависимости от конкретной сделки, контракта ВЭД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 09.03.2016 Товары для приоритетных инвестпроектов предлагается освободить от импортных пошлин
Федеральная таможенная служба (ФТС) предлагает внедрить в российское законодательство возможность освобождения от импортных пошлин товаров, предназначенных для реализации крупных инвестпроектов в приоритетных отраслях экономики
Правительство поручило проработать такую инициативу и при необходимости представить согласованные предложения Минэкономразвития, Минфин, Минпромторг и Минсельхоз. Об этом рассказал источник, знакомый с текстом соответствующих документов.
Как отмечает ФТС, ведомство провело сравнительный анализ предоставляемых в государствах-членах Евразийского экономического союза (ЕАЭС) льгот по уплате ввозной таможенной пошлины за 2015 год.
В ходе анализа было установлено, что в Белоруссии и Казахстане активно применяется льгота по уплате ввозной таможенной пошлины, установленная решением Комиссии Таможенного союза (прежнее название ныне действующей Евразийской экономической комиссии) еще в 2009 году. Согласно этому решению, предоставляется освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины в отношении технологического оборудования, комплектующих и запасных частей к нему, а также сырья и материалов, ввозимых для исключительного использования в рамках реализации инвестиционного проекта, соответствующего приоритетному виду деятельности государства-члена ЕАЭС.
По данным за 2015 год на товары, ввозимые в рамках реализации инвестиционных проектов, приходится около 31% сумм освобождений от уплаты ввозной таможенной пошлины в Белоруссии и 16% - в Казахстане.
Однако в России с начала функционирования Таможенного союза (сегодня ЕАЭС) освобождение от уплаты ввозной таможенной пошлины на основании решения Комиссии Таможенного союза не предоставлялось.
В соответствии с нормативной базой ЕАЭС, предоставление таможенных льгот допускается в порядке и на условиях, которые предусмотрены национальным законодательством государств-членов союза.
В этой связи в Белоруссии и Казахстане "предпринят комплекс мер, направленных на привлечение прямых иностранных инвестиций путем создания более привлекательных условий предпринимательской деятельности инвесторам -приняты соответствующие нормативные правовые акты", цитирует источник строки из письма ФТС.
В нашей стране подобная нормативная правовая база в настоящее время отсутствует. "В связи с этим в рамках проводимого в РФ курса на обеспечение конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности отечественной экономики предлагаем рассмотреть вопрос о необходимости разработки соответствующих национальных нормативных правовых актов", - предлагает таможня.
Это, по мнению руководства ФТС, поможет стимулировать иностранные инвестиции в отдельные наиболее значимые и требующие государственной поддержки секторы экономики.
Интерфакс, tks.ru 09.03.2016
|