Международно-правовая поддержка заключения контрактов с англоязычными партнерами
♦ Разработка контрактов ► Контракты с англоязычными партнерами ► Поддержка заключения
|
▼ Особенности согласования сделок ВЭД на английском языке |
▼ Особенности заключения двуязычных контрактов англ/рус |
▼ Оптимизация международно-правовой концепции, схемы сделки |
▼ Четкое закрепление в контракте ключевых условий клиента |
▼ "Размытие" в контракте невыгодных, проблемных условий сделки |
▼ Принятие, указание, добавление несложных для клиента условий |
▼ Оптимизация распределения рисков, расходов, обязательств |
▼ Ограничение ответственности стороны клиента по сделке |
▼ "Белая" оптимизация по валютным операциям, таможне, налогам |
▼ Оптимизация специфических условий англоязычной сделки |
▼ Обоснование и комментарии для стороны клиента |
▼ Аргументация и объяснения для иностранных партнеров |
▼ Дипломатические компромиссные условия и формулировки |
▼ Промежуточные и итоговые редакции контракта |
▼ Сроки и цены в зависимости от конкретной сделки, контракта ВЭД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 16.10.2023 Международное морское бюро МТП сообщило о росте морских инцидентов и пиратских атак за 9 месяцев 2023 года
Согласно сообщению Международного морского бюро Международной торговой палаты (англ. the ICC International Maritime Bureau, IMB), в первые девять месяцев 2023 года было заявлено о 99 инцидентах пиратства и вооруженных нападений на суда, что является увеличением относительно 90 инцидентов за такой же период в 2022 году.
Беспокойным регионом является Гвинейский залив, где произошел рост заявленных инцидентов, в противоположность к тенденции их снижения там в последние два года (21 инцидент за 9 месяцев 2023 года против 14 в тот же период в 2022 году).
Продолжает вызывать беспокойство и Сингапурский пролив, где за 9 месяцев 2023 года произошло 33 заявленных инцидентов, против 31 за тот же период в прошлом году. В большинстве случаев было заявлено о краже судовых запасов или имущества.
Международное морское бюро МТП также зарегистрировало увеличение количества инцидентов в регионе Индонезийского архипелага – 12 заявленных инцидентов в сравнении с 10 за тот же период 2022 года и 7 в 2021 году.
Количество заявленных инцидентов в якорной стоянке Кальяо в Перу увеличилось до 13 в сравнении с 8 за тот же период 2022 года.
Очевидно, данные обстоятельства следует сейчас учитывать при планировании ВЭД и заключении контрактов ВЭД с иностранными партнерами в особенности из данных регионов и (или) необходимости организации международной морской перевозки грузов через данные регионы. В том числе в свете нынешней общей активизации российской ВЭД на регионы Азии, Африки, Латинской Америки. При этом одной из распространенных ошибок российских участников ВЭД является неверное представление о термине (базисе поставки) CIF по Инкотермс. Часто ошибочно полагают, что на условиях CIF поставщик отвечает за товары вплоть до их прибытия в порт назначения. Но в силу правил Инкотермс в случае выбора этого термина поставщик (продавец) считается поставившим товар в порту отправления, с переходом рисков, в том числе рисков по морским инцидентам в пути следования, на покупателя.
Кроме того, риски по таким морским инцидентам не входят в обычное минимальное страховое покрытие, предусмотренное оговоркой «С» Института Лондонских страховщиков или иным подобным условиям, которое поставщик (продавец) должен обеспечить за свой счет в силу п. А5 термина CIF Инкотермс 2020. Такие риски «кражи целых мест и недостатка целых мест – грабеж, разбой», «военные риски» требуют дополнительного страхования, по общему правилу, за счет покупателя.
Правовое бюро «Проект-ВС», правовое планирование ВЭД, экспортные контракты и проекты ВЭД, импортные контракты и проекты ВЭД, купля-продажа товаров за рубежом без ввоза в РФ, pvs.ru, 16.10.2023 г.
|