Разработки и услуги • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Контракты и документы • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовая поддержка заключения контрактов с англоязычными партнерами. Новость по странице от 11.03.2021.

Международно-правовая поддержка
заключения контрактов с англоязычными партнерами

Разработка контрактовКонтракты с англоязычными партнерами ► Поддержка заключения

Особенности согласования сделок ВЭД на английском языке
Особенности заключения двуязычных контрактов англ/рус
Оптимизация международно-правовой концепции, схемы сделки
Четкое закрепление в контракте ключевых условий клиента
"Размытие" в контракте невыгодных, проблемных условий сделки
Принятие, указание, добавление несложных для клиента условий
Оптимизация распределения рисков, расходов, обязательств
Ограничение ответственности стороны клиента по сделке
"Белая" оптимизация по валютным операциям, таможне, налогам
Оптимизация специфических условий англоязычной сделки
Обоснование и комментарии для стороны клиента
Аргументация и объяснения для иностранных партнеров
Дипломатические компромиссные условия и формулировки
Промежуточные и итоговые редакции контракта
Сроки и цены в зависимости от конкретной сделки, контракта ВЭД


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

11.03.2021
О включении образовательных услуг и услуг в сфере ИТ в перечень услуг, по которым в целях репатриации валюты допускается зачет встречных требований


МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА

ПИСЬМО
от 2 марта 2021 г. N ВД-4-17/2581@

О НАПРАВЛЕНИИ РАЗЪЯСНЕНИЙ

Федеральная налоговая служба сообщает, что с 1 января 2021 года вступило в силу постановление Правительства Российской Федерации от 23.09.2020 N 1516 "Об утверждении перечня услуг, при оказании которых резиденты вправе не зачислять на свои банковские счета в уполномоченных банках иностранную валюту или валюту Российской Федерации в случае проведения зачета встречных требований по обязательствам, вытекающим из заключенных между резидентами и нерезидентами внешнеторговых договоров (контрактов), условиями которых предусмотрено оказание нерезидентами услуг" (далее соответственно - постановление, Перечень услуг), подготовленное в целях реализации нормы пункта 13 части 2 статьи 19 Федерального закона от 10.12.2003 N 173-ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" (далее - Закон N 173-ФЗ).

В соответствии с указанной нормой перечень случаев, при которых резидент вправе не зачислять на свои счета в уполномоченных банках денежные средства в соответствии с внешнеторговыми договорами (контрактами), дополняется случаями, предусматривающими проведение зачета встречных требований по обязательствам, вытекающим из заключенных между резидентами и нерезидентами внешнеторговых договоров (контрактов), условиями которых предусмотрено оказание нерезидентам услуг, перечень которых утверждается Правительством Российской Федерации по согласованию с Центральным банком Российской Федерации.

Поскольку установление указанной нормы обусловлено необходимостью государственной поддержки развития наиболее значимых направлений российского экспорта, в частности образовательных услуг и услуг в области информационных технологий, в утвержденный постановлением Перечень услуг включены услуги, соответствующие отдельным кодам:

1) Общероссийского классификатора видов экономической деятельности ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2), а именно:

- издание программного обеспечения (58.2);

- разработка компьютерного программного обеспечения (62.01);

- деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность (63.11);

- образование высшее (85.22);

2) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности ОК 034-2014 КПЕС 2008), а именно:

- услуги по производству компьютеров и периферийного оборудования; отдельные операции процесса производства компьютеров и периферийного оборудования, выполняемые субподрядчиком (26.20.9);

- услуги по производству коммуникационного оборудования отдельные, выполняемые субподрядчиком (26.30.9);

- услуги по предоставлению лицензий на право использовать компьютерное программное обеспечение (58.29.5);

- услуги в области высшего образования (85.22).

В силу нормы статьи 4 Закона N 173-ФЗ, положения постановления распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2021 года.

Управлениям ФНС России по субъектам Российской Федерации, МИ ФНС России по крупнейшим налогоплательщикам и МИ ФНС России по федеральным округам поручается довести настоящее письмо до нижестоящих налоговых органов.

Государственный советник
Российской Федерации
1 класса
Д.В.ВОЛЬВАЧ

Материалы
по этой странице
?Учет контрактов и кре­дит­ных договоров в упол­номоченных банках

Новости
и аналитика (132)
03.04.2024
О новых воз­мож­нос­тях и рис­ках рас­че­тов с не­ре­зи­ден­том по кон­т­рак­ту на уче­те в бан­ке в РФ че­рез сче­та в раз­ных бан­ках в РФ и за ру­бе­жом

22.02.2024
Основные обя­зан­но­сти ва­лю­т­ных ре­зи­ден­тов по Инс­т­рук­ции ЦБ № 181-И при рас­че­тах с не­ре­зи­ден­та­ми че­рез бан­ков­ские сче­та за ру­бежом

07.02.2024
Применение тер­ми­на FCA по Ин­ко­термс 2020 в ин­те­ре­сах рос­сий­с­ких уча­ст­ни­ков ВЭД при за­куп­ках то­ва­ров за ру­бежом

16.10.2023
Международное мор­с­кое бю­ро МТП со­об­щи­ло о ро­с­те мор­с­ких ин­ци­ден­тов и пи­ра­т­с­ких атак за 9 ме­ся­цев 2023 года

12.10.2023
«Закрытое» ва­лю­т­ное ре­гу­ли­ро­ва­ние обя­за­те­ль­ной про­да­жи вы­ру­ч­ки в ин­ва­лю­те от­де­ль­ны­ми эк­с­по­р­те­ра­ми и свя­зан­ные с этим рис­ки по экс­порт­ным кон­т­рактам

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ