Международно-правовая поддержка заключения контрактов с англоязычными партнерами
♦ Разработка контрактов ► Контракты с англоязычными партнерами ► Поддержка заключения
|
▼ Особенности согласования сделок ВЭД на английском языке |
▼ Особенности заключения двуязычных контрактов англ/рус |
▼ Оптимизация международно-правовой концепции, схемы сделки |
▼ Четкое закрепление в контракте ключевых условий клиента |
▼ "Размытие" в контракте невыгодных, проблемных условий сделки |
▼ Принятие, указание, добавление несложных для клиента условий |
▼ Оптимизация распределения рисков, расходов, обязательств |
▼ Ограничение ответственности стороны клиента по сделке |
▼ "Белая" оптимизация по валютным операциям, таможне, налогам |
▼ Оптимизация специфических условий англоязычной сделки |
▼ Обоснование и комментарии для стороны клиента |
▼ Аргументация и объяснения для иностранных партнеров |
▼ Дипломатические компромиссные условия и формулировки |
▼ Промежуточные и итоговые редакции контракта |
▼ Сроки и цены в зависимости от конкретной сделки, контракта ВЭД |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 23.03.2020 ФГК признает форс-мажором неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств из-за коронавируса
АО «Федеральная грузовая компания» за подписью заместителя генерального директора по техническому развитию - главного инженера Андрея Шевцова проинформировала ведущие вагонно-ремонтные компании о том, что в связи с распространением коронавирусной инфекции (2019-nCoV) неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по заключенным договорам, если это связано с последствиями влияния коронавируса на предпринимательскую деятельность, может быть признано вызванным действием непреодолимой силы (форс-мажор)
Это исключает ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств (ч. 3 ст. 401 ГК РФ).
ФГК признает форс-мажором неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств из-за коронавируса
«В договорах, заключенных АО «ФГК», предусматривается, что эпидемия является самостоятельным событием форс-мажора. В связи с этим, в случае возникновения препятствий к исполнению обязательств, рекомендуется действовать в соответствии с условиями о форс-мажоре, содержащимися в конкретном договоре», отмечается в письме, адресованном АО «ВРК-1»; АО «ВРК-2»; АО «ВРК-3»; ЦДИАО «РЖД»; ООО «Форпост»; ООО «Атлант»; ООО «Группа компаний «Декарт»; ООО «ЖД Транс»; ФГУП «Крымская железная дорога»; ООО «КВРП «Новотранс»; ООО «ТВМ»; ООО «Вагонное депо Тюмень»; ООО «Алит-тм»; АО «НИИАС»; ООО «Евротрейд Групп»; АО «Вологодский ВРЗ»; ООО «ЮРЦО «ВЕАКОН»; ООО «ЖД Партнер»; АО «Торговый дом РЖД»; ООО «Центр оценки «Аверс»; ООО «МосТрансАльянс»; ООО «Раф Сервис» и АО «Акционерная компания «Железные дороги Якутии».
Напомним, что генеральный директор – председатель правления ОАО «Российские железные дороги» Олег Белозеров заявил, что по итогам работы первых 2 месяцев этого года на фоне пандемии коронавируса и падения нефтяных цен компания ожидает годового снижения погрузки как минимум на 1% к уровню 2019-го. При этом он отметил, что компания прорабатывает различные стресс-сценарии развития событий.
РЖД-Партнер, tks.ru 23.03.2020 г.
|