Юридический таможенный аудит и консалтинг
► Правовой консалтинг и подготовка документов ► Юридический таможенный аудит и консалтинг
↓ Правовой анализ и разработка решений по таможенным вопросам и ситуациям
↓ Применение к ситуации детального анализа таможенных правовых норм и правил
↓ Применение к ситуации анализа и массового охвата таможенной судебной практики
↓ Детальный анализ документов, сведений и обстоятельств ситуации
↓ Анализ соответствия возможных решений прочим обстоятельствам ситуации
↓ Доказательные выводы по вопросам, комментарии, возможные правовые решения
→ Письменная юридическая консультация по таможенным вопросам компаний и ИП
→ Правовой консалтинг, анализ и разработки по валютному контролю на таможне
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 26.01.2021 Грузовое судно датской Maersk лишилось 750 контейнеров во время шторма
Грузовое судно датской транспортно-логистической компании A.P. Moeller-Maersk A/S, направлявшееся из Китая в Лос-Анджелес, потеряло 750 контейнеров в Тихом океане во время шторма.
Компания сообщила, что 16 января грузовое судно Maersk Essen, вмещающее в себя более 13 тысяч контейнеров, потеряло часть из них примерно на полпути из китайского порта Сямынь. "Все члены экипажа в безопасности, и, пока судно продолжает плавание, мы проводим детальную оценку груза", - говорится в сообщении компании.
"Мы уведомили о происшествии Береговую охрану США, правительство Дании и соответствующие органы власти. Мы относимся к этой ситуации очень серьезно и будем незамедлительно и тщательно ее расследовать", - сообщила Maersk.
Штаб-квартира компании расположена в Копенгагене, судно ходит под флагом Дании.
За последние месяцы несколько грузовых кораблей потеряли значительное число контейнеров в ходе различных происшествий, пишет газета The Wall Street Journal.
В ноябре с контейнеровоза One Apus, оператором которого является сингапурская Ocean Network Express, было смыто около двух тысяч контейнеров во время шторма. Судно направлялось в Калифорнию, но в итоге было вынуждено направиться в японский порт Кобе с несколькими сотнями опрокинутых контейнеров на борту.
По словам тех, кто принимает участие в расследовании инцидента, страховые претензии компании могут составить более $220 млн.
Подобные происшествия, связанные с непогодой, случаются довольно редко, но число инцидентов этой зимой растет, особенно в Тихоокеанском регионе. По данным страховых компаний, за последние два месяца в море было потеряно примерно три тысячи контейнеров, пишет WSJ.
В июле 2020 года американская торговая организация Всемирный совет судоходства сообщила в своем докладе, что в период с 2008 по 2019 год в море ежегодно терялись в среднем 1,382 тыс. контейнеров.
Интерфакс, tks.ru 22.01.2021
|