Юридический таможенный аудит и консалтинг
► Правовой консалтинг и подготовка документов ► Юридический таможенный аудит и консалтинг
↓ Правовой анализ и разработка решений по таможенным вопросам и ситуациям
↓ Применение к ситуации детального анализа таможенных правовых норм и правил
↓ Применение к ситуации анализа и массового охвата таможенной судебной практики
↓ Детальный анализ документов, сведений и обстоятельств ситуации
↓ Анализ соответствия возможных решений прочим обстоятельствам ситуации
↓ Доказательные выводы по вопросам, комментарии, возможные правовые решения
→ Письменная юридическая консультация по таможенным вопросам компаний и ИП
→ Правовой консалтинг, анализ и разработки по валютному контролю на таможне
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 22.05.2013 Почти 60 процентов жалоб в ФТС решились в пользу предпринимателей
Число удовлетворенных Федеральной таможенной службой жалоб выросло в I квартале 2013 года на 35 процентов. Чтобы не доводить дело до судов с бизнесом, в ведомстве признали неправоту своих сотрудников при решении вопросов определения таможенной стоимости, взимания таможенных платежей, классификации товаров и применения таможенных процедур и осуществления таможенных операций
Именно такого рода конфликты, как правило, вызывают жалобы. Всего, по данным ФТС, в I квартале года поступили 520 жалоб, по которым 305 (59 процентов) решились в пользу предпринимателей
Кстати, сегодня эффективность должностных лиц таможни, влияющая на их зарплату, напрямую связана с правомерностью принимаемых ими решений и действий. В 2012 году таможенными органами было рассмотрено 1866 жалоб. В 60-ти процентах случаях полностью или частично нарушенные права юридических и физических лиц восстановлены.
Справка "РГ"
Любое лицо вправе обжаловать решение, действие (бездействие) таможенного органа или его должностного лица, если, по его мнению, таким решением, действием (бездействием) нарушены его права, свободы или законные интересы, ему созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения, направляемых в таможенные органы жалоб на решения, действия (бездействие) таможенных органов определяется главой 3 Федерального закона от 27 ноября 2010 г. № 311-ФЗ "О таможенном регулировании в Российской Федерации".
"Российская газета", tks.ru 22.05.2013
|