Услуги валютного консультанта Консультации по валютному законодательству и контролю
♦ Валютно-правовые услуги ◄ Валютная консультация ► Валютный консалтинг и подготовка документов
↓ Консультация по регулированию и контролю и решениям по ситуациям физлиц и юрлиц
↓ Обычные, простые, редкие, сложные вопросы компаний, ИП, самозанятых, частных лиц
↓ Рассмотрение вопросов в целях формально-правовых ответов и (или) решений
↓ Приведение формальных ответов и (или) решений в соответствие с обстоятельствами ситуации
→ Ответы на вопросы и индивидуальные правовые решения по ситуациям физлиц РФ за рубежом
↓ Устные консультации и подробное обсуждение вопросов и ситуаций
↓ Дистанционно по телефону, WhatsApp, Viber ↓ На встрече ↓ С письменными тезисами
→ Устные консультации с предварительным правовым анализом вопросов, документов
↓ Онлайн консультации сообщениями и файлами по WhatsApp, Telegram, Viber
↓ Оперативные и разумно исчерпывающие тезисные ответы на распространенные вопросы
↓ Для физических лиц, самозанятых ↓ Для юрлиц, филиалов и представительств компаний, ИП
↓ Онлайн консультация по смешанным ситуациям физических и юридических лиц
↓ Онлайн консультация с предварительным правовым анализом вопросов и документов
→ Онлайн консультация и письменный консалтинг по ситуациям резидентов за рубежом
↓ Письменные консультации и детальные заключения по вопросам и ситуациям
↓ Кратко по e-mail
↓ Подробно с правовым анализом вопросов и комментариями
↓ Правовой анализ и выводы по вопросам ↓ Обоснования и примеры из судебной практики
→ Правовой консалтинг и консультации по категориям ситуаций
→ Валютные консультации и услуги для физических лиц, ИП, должностных лиц организаций
→ Первичная и общая устная подробная консультация по операциям на счетах физлиц за рубежом
→ Консалтинг по операциям и минимизации рисков по счетам физлиц за рубежом в 2022 - 2024 гг.
→ Консалтинг по схемам и вопросам работы физических лиц РФ с иностранными заказчиками
→ Консалтинг по правовым способам получения оплаты от иностранных заказчиков в 2024 г.
→ Правовой консалтинг по сделкам и валютным операциям с нерезидентами в 2022 - 2024 гг
→ Консультация и консалтинг по ситуациям и проектам нерезидентов в РФ в 2022 - 2024 гг
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 08.08.2019 ЕЭК утвердила лимит в $100 тыс. при ввозе или вывозе наличности, свыше которого нужно предъявлять документы о происхождении средств
ЕЭК утвердила решение о лимите вывоза наличности без подтверждающих документов в $100 тыс.
"Коллегия ЕЭК установила, что при таможенном декларировании физическими лицами наличных денежных средств и денежных инструментов необходимо представить документы для подтверждения их происхождения при превышении общей суммы, эквивалентной $100 тысячам", - говорится в сообщении на официальном сайте ЕЭК.
Ранее о согласовании национальными ведомствами этого решения сообщал "Интерфаксу" источник, знакомый с межведомственной перепиской по данному вопросу. В частности, решение было согласовано МВД, Генпрокуратурой, Следственным комитетом, Минфином, Минэкономразвития и Росфинмониторингом.
Как ранее сообщали "Интерфаксу" в ФТС, Федеральная таможенная служба России также принимала участие в обсуждении проекта решения Евразийской экономической комиссии (ЕЭК, наднациональный орган регулирования ЕАЭС) об установлении случаев представления документов, подтверждающих происхождение наличных денежных средств и/или денежных инструментов.
"В настоящее время в качестве случая, при котором необходимо будет представить подтверждающие документы, рассматривается перемещение через таможенную границу ЕАЭС наличных денежных средств и/или денежных инструментов одним лицом в размере свыше $100 тыс.", - отмечали в феврале в ФТС.
Проект направлен на реализацию рекомендации 32 "Курьеры наличных" Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ), поясняли в ФТС. Рекомендация 32 была разработана для обеспечения стран мерами по выявлению физического перемещения через границу наличных денег и оборотных инструментов на предъявителя, а также правовыми полномочиями для остановки или задержания таких перемещений, если в отношении них имеются подозрения в финансировании терроризма или в отмывании денег.
В ЕЭК в свою очередь ранее поясняли "Интерфаксу", что функция по определению лимита, свыше которого при перемещении через таможенную границу ЕАЭС наличных денежных средств нужно будет предъявлять подтверждение их происхождения, возложена на комиссию новым Таможенным кодексом союза (ст. 261 п. 1 пп. 9). В комиссии также отметили, что введение такой меры обсуждается в рамках стандартов ФАТФ, к которым присоединились все страны ЕАЭС.
Согласно действующему законодательству, декларированию подлежат наличные средства эквивалентом $10 тыс. и выше.
Интерфакс, tks.ru 07.08.2019
|