Разработки и решения • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Правовые формы ВЭД • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Проекты и ситуации ВЭД компаний и физических лиц за рубежом и в РФ. Анализ. Консалтинг. Подготовка документов. Блок новостей по странице № 24. Новость по странице от 09.10.2014.

Проекты и ситуации за рубежом и в РФ
Правовой анализ. Консалтинг. Подготовка документов

Правовой анализ
и консалтинг

По проектам и ситуациям физ. лиц, ИП и юр. лиц
Подготовка
документов

Проекты в сфере информационных технологий (ИТ)
Экспортные проекты, контракты, соглашения, ситуации
Импортные проекты, контракты, соглашения, ситуации
Дистрибуция товаров в РФ и за рубежом
Купля-продажа товаров за рубежом без ввоза в РФ
Ситуации резидентов РФ по репатриации валюты
Счета и ситуации резидентов РФ за рубежом
Операции с ценными бумагами за рубежом
Проекты и ситуации с российским участием в Испании
Другие, новые ситуации и проекты за рубежом и в РФ


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

09.10.2014
О повышении внимания банков к операциям клиентов с Казахстаном


ЦЕНТРАЛЬНЫЙ БАНК РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО
от 3 октября 2014 г. N 168-Т

О ПОВЫШЕНИИ
ВНИМАНИЯ КРЕДИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ К ОТДЕЛЬНЫМ
ОПЕРАЦИЯМ КЛИЕНТОВ

В результате осуществления Банком России надзорной деятельности за кредитными организациями и с учетом информации, полученной от Национального банка Республики Казахстан, выявляются случаи, когда по внешнеторговым контрактам, заключенным российскими резидентами - клиентами кредитных организаций с резидентами Республики Казахстан, с условиями ввоза товаров на территорию Российской Федерации и переводом денежных средств российскими резидентами на счета резидентов Республики Казахстан в банках, находящихся на территории Республики Казахстан, проводятся операции, действительными целями которых могут являться уклонение от уплаты налогов, оплата "серого" импорта, отмывание доходов, полученных преступным путем.

В целях выявления таких операций и предотвращения их совершения клиентами кредитных организаций Банк России обращает внимание на следующее.

На территории Таможенного союза действуют общие принципы взимания косвенных налогов при экспорте и импорте товаров, выполнении работ, оказании услуг <1>.

--------------------------------

<1> Протокол Правительства Российской Федерации, Правительства Республики Беларусь и Правительства Республики Казахстан от 11.12.2009 "О порядке взимания косвенных налогов и механизме контроля за их уплатой при экспорте и импорте товаров в Таможенном союзе" (далее - Протокол).

При импорте товаров, когда импортером выступает российский резидент, последний обязан представить в российский налоговый орган в том числе заявление о ввозе товаров и уплате косвенных налогов (далее - заявление о ввозе товаров) <1>. Заявление о ввозе товаров представляется не позднее 20-го числа месяца, следующего за месяцем принятия на учет импортируемых товаров.

--------------------------------

<1> Форма заявления о ввозе товаров и правила его заполнения содержатся в приложениях 1 и 2 к Протоколу.

Учитывая изложенное, Банк России рекомендует кредитным организациям в рамках реализации программы управления риском легализации (отмывания) доходов, полученных преступным путем, и финансирования терроризма при осуществлении расчетов российскими резидентами - клиентами кредитных организаций в рамках выполнения внешнеторговых договоров (контрактов), по которым ввоз товаров на территорию Российской Федерации осуществляется с территории Республики Казахстан и денежные средства переводятся на счета резидентов Республики Казахстан в банках, находящихся на территории Республики Казахстан, запрашивать у резидента заявление о ввозе товаров с отметками налогового органа о его принятии и документ, подтверждающий фактическую уплату косвенных налогов по импортированным товарам (при отсутствии информации об уплате косвенных налогов в кредитной организации).

В случае непредставления резидентом в кредитную организацию указанных документов по истечении двух месяцев с даты ввоза товаров на территорию Российской Федерации кредитным организациям рекомендуется:

обеспечить повышенное внимание ко всем операциям такого клиента;

направить в уполномоченный орган информацию обо всех операциях такого клиента на основании пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон), совершенных в рамках указанного внешнеторгового договора (контракта) до даты направления информации в уполномоченный орган;

использовать право, предусмотренное пунктом 11 статьи 7 Федерального закона в отношении распоряжения клиента о совершении операции по переводу денежных средств.

Территориальным учреждениям Банка России рекомендуется контролировать использование кредитными организациями права, предусмотренного пунктом 11 статьи 7 Федерального закона, в указанном в настоящем письме случае.

С Федеральной службой по финансовому мониторингу (П.В. Ливадный) согласовано.

Доведите настоящее письмо до сведения кредитных организаций.

Заместитель Председателя
Центрального банка
Российской Федерации
Д.Г.СКОБЕЛКИН

Материалы
по этой странице
?Ценные бумаги за рубежом. НДФЛ и ва­лют­ный контроль в РФ

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Оптимизация контракта с иностранным партнером

?Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Счета и ситуации ре­зи­ден­тов РФ за ру­бе­жом. Ситуации и проекты нерезидентов в РФ

?Противодействие банков сомнительным операциям

?Четвертый этап амнистии капиталов для фи­зи­чес­ких лиц в 2022 - 2023 гг. Специальная декларация

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?НДС на электронные услуги по Интернет иностранных поставщиков

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД, не облагаемые НДС в РФ

?Оценка обосно­ванности получения налогоплательщиком налоговой выгоды в РФ

?Контролируемые иностранные компании (КИК)

Новости
и аналитика (539)
14.08.2020
Россия и Мальта договорились об изменении налогового соглашения

10.08.2020
Мальта и Люксембург согласились на по­вы­ше­ние налогов на ди­ви­ден­ды, уходящие из России

10.08.2020
Кипр согласился поднять налоги на капитал из России

10.08.2020
НДС на таможне придется заплатить, если до­ку­мен­ты об освобождении от НДС по ст. 150 На­ло­го­во­го кодекса получены после выпуска товаров

09.08.2020
Минфин России приступает к денонсации Соглашения об избежании двойного на­ло­го­об­ло­же­ния с Республикой Кипр

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ