Разработки и решения • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Правовые формы ВЭД • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Проекты и ситуации ВЭД компаний и физических лиц за рубежом и в РФ. Анализ. Консалтинг. Подготовка документов. Блок новостей по странице № 11. Новость по странице от 31.01.2017.

Проекты и ситуации за рубежом и в РФ
Правовой анализ. Консалтинг. Подготовка документов

Правовой анализ
и консалтинг

По проектам и ситуациям физ. лиц, ИП и юр. лиц
Подготовка
документов

Проекты в сфере информационных технологий (ИТ)
Экспортные проекты, контракты, соглашения, ситуации
Импортные проекты, контракты, соглашения, ситуации
Дистрибуция товаров в РФ и за рубежом
Купля-продажа товаров за рубежом без ввоза в РФ
Ситуации резидентов РФ по репатриации валюты
Счета и ситуации резидентов РФ за рубежом
Операции с ценными бумагами за рубежом
Проекты и ситуации с российским участием в Испании
Другие, новые ситуации и проекты за рубежом и в РФ


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

31.01.2017
О порядке раскрытия юридическими лицами информации о своих бенефициарных владельцах


ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО ФИНАНСОВОМУ МОНИТОРИНГУ

ИНФОРМАЦИОННОЕ СООБЩЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ
РАСКРЫТИЯ ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ ИНФОРМАЦИИ О СВОИХ
БЕНЕФИЦИАРНЫХ ВЛАДЕЛЬЦАХ В СООТВЕТСТВИИ СО СТАТЬЕЙ 6.1
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 07.08.2001 N 115-ФЗ
"О ПРОТИВОДЕЙСТВИИ ЛЕГАЛИЗАЦИИ (ОТМЫВАНИЮ) ДОХОДОВ,
ПОЛУЧЕННЫХ ПРЕСТУПНЫМ ПУТЕМ, И ФИНАНСИРОВАНИЮ ТЕРРОРИЗМА"

21 декабря 2016 года вступил в силу Федеральный закон от 23.06.2016 N 215-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" и Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" который дополнил Федеральный закон от 07.08.2001 N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" (далее - Федеральный закон N 115-ФЗ) статьей 6.1, устанавливающей обязанность юридических лиц раскрывать информацию о своих бенефициарных владельцах.

Так, в соответствии с пунктом 1 статьи 6.1 Федерального закона N 115-ФЗ юридическое лицо обязано располагать информацией о своих бенефициарных владельцах и принимать обоснованные и доступные в сложившихся обстоятельствах меры по установлению в отношении своих бенефициарных владельцев сведений, предусмотренных абзацем вторым подпункта 1 пункта 1 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ.

Для целей статьи 6.1 Федерального закона N 115-ФЗ под бенефициарным владельцем понимается физическое лицо, которое в конечном счете прямо или косвенно (через третьих лиц) владеет (имеет преобладающее участие более 25 процентов в капитале) юридическим лицом либо имеет возможность контролировать его действия.

Кроме того, юридические лица обязаны также регулярно, но не реже одного раза в год обновлять информацию о своих бенефициарных владельцах, документально фиксировать, хранить информацию о своих бенефициарных владельцах, либо о принятых мерах по установлению сведений в отношении бенефициарных владельцев, а также представлять указанную информацию по запросам уполномоченного органа (Росфинмониторинг) и налоговых органов (далее - уполномоченные органы государственной власти).

При этом пунктами 4 и 5 статьи 6.1 Федерального закона N 115-ФЗ установлено право юридических лиц запрашивать у физических и юридических лиц, являющихся учредителями или участниками данного юридического лица или иным образом контролирующих его, информацию, необходимую для установления своих бенефициарных владельцев, а также корреспондирующая этому праву обязанность учредителей или участников юридического лица или иным образом контролирующего его лицо, представлять данному юридическому лицу имеющуюся у них информацию, необходимую для установления его бенефициарных владельцев.

В случае, если юридическое лицо не может установить своего бенефициарного владельца и приняло все доступные меры для того, чтобы установить соответствующие сведения относительно него, то такое юридическое лицо, в случае получения запроса уполномоченных органов государственной власти, должно представить информацию о принятых мерах по установлению сведений о своих бенефициарных владельцах. Документами, подтверждающими принятие мер, могут являться вышеуказанные запросы учредителям (иным контролирующим лицам) и ответы на них.

Также отмечаем, что обязанность по установлению, хранению, обновлению и представлению информации о бенефициарном владельце юридического лица, либо о принятых мерах по установлению в отношении своих бенефициарных владельцев сведений распространяется на всех юридических лиц, за исключением юридических лиц, указанных в абзацах 2 - 5 подпункта 2 пункта 1 статьи 7 Федерального закона N 115-ФЗ.

В соответствии с указанной нормой обязанность по установлению бенефициарных владельцев не распространяется на:

1) органы государственной власти, иные государственные органы, органы местного самоуправления, учреждения, находящиеся в их ведении, государственные внебюджетные фонды, государственные корпорации или организации, в которых Российская Федерация, субъекты Российской Федерации либо муниципальные образования имеют более 50 процентов акций (долей) в капитале;

2) международные организации, иностранные государства или административно-территориальные единицы иностранных государств, обладающие самостоятельной правоспособностью;

3) эмитентов ценных бумаг, допущенных к организованным торгам, которые раскрывают информацию в соответствии с законодательством Российской Федерации о ценных бумагах;

4) иностранные организации, ценные бумаги которых прошли процедуру листинга на иностранной бирже, входящей в перечень, утвержденный Банком России;

5) иностранные структуры без образования юридического лица, организационная форма которых не предусматривает наличия бенефициарного владельца, а также единоличного исполнительного органа.

Неисполнение юридическим лицом обязанностей по установлению, обновлению, хранению и представлению информации о своих бенефициарных владельцах либо о принятых мерах по установлению в отношении своих бенефициарных владельцев сведений, определенных законодательством Российской Федерации, по запросу уполномоченного органа (Росфинмониторинга) или налоговых органов влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от тридцати тысяч до сорока тысяч рублей; на юридических лиц - от ста тысяч до пятисот тысяч рублей. Указанная ответственность закреплена в статье 14.25.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Из новостной рассылки КонсультантПлюс 31.01.2017 г.

Материалы
по этой странице
?Ценные бумаги за рубежом. НДФЛ и ва­лют­ный контроль в РФ

?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Оптимизация контракта с иностранным партнером

?Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Счета и ситуации ре­зи­ден­тов РФ за ру­бе­жом. Ситуации и проекты нерезидентов в РФ

?Противодействие банков сомнительным операциям

?Четвертый этап амнистии капиталов для фи­зи­чес­ких лиц в 2022 - 2023 гг. Специальная декларация

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?НДС на электронные услуги по Интернет иностранных поставщиков

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД, не облагаемые НДС в РФ

?Оценка обосно­ванности получения налогоплательщиком налоговой выгоды в РФ

?Контролируемые иностранные компании (КИК)

Новости
и аналитика (539)
19.03.2022
Запреты на оплату ре­зи­ден­та­ми до­лей в иму­щест­ве юри­ди­чес­ко­го лица – не­ре­зи­ден­та и на взносы ре­зи­ден­та­ми не­ре­зи­ден­там по до­го­во­ру о сов­мес­т­ной де­я­тель­нос­ти с ка­пи­таль­ны­ми вло­жениями

06.03.2022
Совфед одобрил закон об амнистии капитала

05.03.2022
Госдума приняла закон об амнистии капитала

01.03.2022
О запрете резидентам РФ с 1 марта 2022 г. пе­ре­во­дить инвалюту не­ре­зи­ден­там по до­го­во­рам зай­ма и за­чис­лять ино­стран­ную ва­лю­ту на свои сче­та за ру­бежом

25.02.2022
Швейцария не за­мо­ра­жи­ва­ет российские счета, но ввела ог­ра­ни­че­ния, чтобы не допустить обхода санкций ЕС

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ