ВЭД   РФ   Испания
Контракты  
Налоги в РФ  
Валютный контроль  
КИК  
Счета за рубежом
Амнистия 2019   Запрос услуг   Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические правовые услуги по ВЭД 

Москва-Сити, Пн-Вс
 Пресненская наб., 12, 13 эт. 

Услуги
Решения
Обоснования
Комментарии
Материалы
Новости
Консалтинг и подготовка документов по ситуациям и проектам ВЭД и в РФ. Контракты, договоры, валютные операции, таможня, налоги ВЭД и налоги в РФ, аккредитивы, ЕАЭС, ЕС, рус/англ. и др.

Консалтинг
и подготовка документов

Комплексные и (или) специализированные правовые решения
Базовые Концептупальные Детальные Ситуативные Дипломатические
Правовая поддержка разрешения ситуации Правовая поддержка проекта


МАТЕРИАЛЫ И ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО СТРАНИЦЕ

Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

Комплексные правовые вопросы ВЭД ► Страна зарубежного партнера

Проекты и контракты с зарубежными партнерами из разных стран имеют свои отличия в силу сложившейся внешнеторговой практики с этими странами, правовых традиций, различных национальных особенностей, менталитетов, страновых рисков, а также в целях валютного, таможенного, налогового, внешнеторгового законодательства РФ.

С коммерческой стороны, эти отличия находят отражение в двусторонних и многосторонних межгосударственных соглашениях, международных конвенциях, общих условиях поставок или продаж, разрабатываемых международными организациями. Ценность таких общих положений заключается в том, что они учитывают специфику конкретных стран, достаточно широко известны, содержат типичные проверенные на практике условия коммерческого сотрудничества, понятную иностранным партнерам англоязычную юридическую терминологию.

К контрактам на поставку товаров с партнерами из большинства стран будет применима Венская конвенция ООН о договорах международной купли-продажи товаров 1980 г. В то же время, по ряду стран – традиционных торговых партнеров РФ существуют специальные общие условия поставок. Например, в контрактах с партнерами из восточно-европейских стран, Монголии, Вьетнама, Кубы целесообразно учитывать, с поправкой на реалии сегодняшнего дня, правила Общих условий поставок товаров между организациями стран – членов СЭВ 1968/1988 г. (ОУП СЭВ 1968/1988 гг.). В случае стран – республик бывшей Югославии может быть полезным Соглашение относительно общих условий поставок между организациями СССР и СФРЮ 1977 г., в случае Финляндии – Общие условия поставок товаров из стран – членов СЭВ в Финляндскую Республику и из Финляндской Республики в страны – члены Совета Экономической Взаимопомощи 1978 г.

В отношениях с китайскими партнерами продолжают действовать Общие условия поставок товаров из Союза ССР в Китайскую Народную Республику и из Китайской Народной Республики в Союз ССР 1990 г. (ОУП СССР – КНР), хотя в российских и китайских арбитражах вопрос об их обязательной силе может решаться по-разному.

Касательно стран Западной Европы имеет смысл использовать в контрактах положения из известных там более широко, чем в других странах, Принципов международных коммерческих договоров УНИДРУА (разработаны римским Международным институтом унификации частного права), типовых контрактов и публикаций Международной торговой палаты (имеет штаб-квартиру в Париже), ряд общих условий продажи различных товаров, разработанных Европейской экономической комиссией ООН, и т. д.

В практике разработки и последующей реализации внешнеторговых проектов и контрактов немаловажны и формально-юридические факторы, связанные со страной зарубежного партнера. В частности, важно иметь в виду следующие обстоятельства.

В целях валютного контроля в РФ в контракте должны быть указаны банковские реквизиты, которые для расчетов, например, в долларах США и евро являются разными. По отдельным валютным операциям имеет значение тот факт, является ли соответствующая страна членом Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) или Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег (ФАТФ).

В таможенных целях может потребоваться подтверждение, что товары происходят из стран – пользователей тарифных преференций РФ, причем в силу критерия «прямой поставки» товары по контракту должны происходить из той же страны, в которой зарегистрирован зарубежный партнер. Помимо преференций, существенное значения для определения размера таможенных платежей имеет факт поставки товаров, происходящих из государства, с которым РФ имеет соглашение о свободной торговле или, в перспективе, о таможенном союзе. Для товаров из отдельных стран могут устанавливаться особые правила таможенного оформления товаров. В силу применяемой на российской таможне системы управления рисками поставки из определенных стран могут рассматриваются как подпадающие под профили рисков и поэтому требующие применения мер минимизации рисков в виде проведения таможенного досмотра, истребования дополнительных документов и др.

В налоговых целях необходимо учитывать наличие или отсутствие с данной страной соглашения или конвенции об избежании двойного налогообложения, соглашения о взимании косвенных налогов, равно как и возможные протоколы об изменения таких соглашений. На практике, не меньшее значение имеют разъяснения Минфина и ФНС о порядке применения упомянутых конвенций и соглашений.

В целях международных инвестиционных проектов следует учитывать соглашения РФ с иностранными государствами о поощрении и взаимной защите капиталовложений.

Страна регистрации зарубежного партнера имеет значение при получении кредитов в банках для финансирования операций по контракту, проведения платежей по аккредитивам, расчетов с иностранным партнером в валюте страны партнера, установлении в РФ ограничений и запретов на ВЭД с определенными странами, а также в других случаях.

Материалы
по этой странице
?Правовые формы реализации проектов ВЭД

?Решения рисков и про­блем при юридичес­ком планирова­нии и разра­ботке ВЭД на примерах

?Оптимизация контракта с иностранным партнером

? ► Учет страны зарубежного партнера при разработке проекта / контракта ВЭД

?Финансовые последствия условий и формулировок контрактов ВЭД

?Правовые способы обеспечения обяза­тельств в сфере ВЭД

?Третий этап амнистии капиталов для фи­зи­чес­ких лиц в 2019-2020 гг. Специальная декларация

?Счета и ситуации резидентов РФ за рубежом

?Условия применения НДС 0% при экспорте товаров из РФ

?Закон о налоге на Google. НДС на электронные услуги инофирм по Интернет

?Услуги, работы, передача прав в сфере ВЭД, не облагаемые НДС в РФ

?Оценка обосно­ванности получения налогоплательщиком налоговой выгоды в РФ

?Обязанности налоговых резидентов РФ по контролируемым сделкам

?Контролируемые иностранные компании (КИК)

Новости
по странице (386)
06.09.2019
Просрочка сдачи организацией уведомления о КИК до обнаружения просрочки инспекцией не является смягчающим обстоятельством для снижения штрафа

29.07.2019
Банковское сообщество хочет занести в единый реестр подозреваемых в отмывании средств

25.07.2019
Дума приняла закон о поэтапной отмене репатриации экспортной выручки в рублях

15.07.2019
В Томске раскрыли преступную схему вывода денег за рубеж

09.07.2019
Крупный штраф за невозврат аванса 40 млн. руб. при импорте

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78
АНАЛИТИЧЕСКИЕ ПРАВОВЫЕ УСЛУГИ
ПО ИСПАНИИ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика Rambler's Top100 Яндекс цитирования

Аналитические правовые услуги по ВЭД, счетам за рубежом, КИК, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2019 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
АВТОМАТИЧЕСКИЙ ОБМЕН ИНФОРМАЦИЕЙ
ПО СЧЕТАМ