Разработки и решения • Валютный контроль • Налоги • Таможня • Правовые формы ВЭД • На английском • Испания 
 Запрос услуг • Контакты 
Правовое бюро
"Проект-ВС"

 Аналитические 
 правовые услуги по ВЭД 

Дистанционно / Онлайн
В офисе / Ежедневно

Услуги
Проекты
Контракты
Ситуации
Материалы
Новости
Правовые услуги по международным контрактам, договорам, сделкам. Блок новостей по странице № 4. Новость по странице от 05.09.2016.

Международные
контракты, договоры, сделки

Консультация
и экспертиза
Проверка
и проработка
Составление
и разработка
Поддержка
заключения

Услуги
и решения
 ► 
По целям
и задачам
 ► 
По рискам
и возможностям
 ► 
По факторам
и особенностям
Контракты и договоры под конкретные сделки и проекты Нужная глубина разработок Рус./англ.
Обезопасить сделку Под цели сделки Соблюдение требований Упрощение формальностей
Минимизация рисков Распределение расходов Использование льгот Ответственность партнеров
Ограничение своей ответственности Повышение имиджа Терминология Балансирование условий
Типовые разработки Электронные документы Аргументация и обоснования Двуязычные решения


НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ

05.09.2016
На товарах появится маркировка «Сделано в ЕАЭС»


На товарах, производимых в странах Евразийского экономического союза, появится надпись: "Сделано в ЕАЭС". Евразийская экономическая комиссия (ЕЭК) приступила к определению критериев "евразийского товара"

Об этом "РГ" рассказал новый директор департамента промышленной политики ЕЭК Николай Кушнарев. По его словам, переход от позиции "сделано в России", "сделано в Беларуси" или любой другой стране ЕАЭС к позиции "сделано в Евразийском экономическом союзе", - важный этап интеграционного сотрудничества. Новая маркировка может стартовать уже в 2017 году.

А сейчас идет разработка механизма "подсчета" технологических операций при выполнении совместно произведенной продукции. В результате предприятия смогут получать преференции при государственных закупках и продвижении товаров на рынки третьих стран. А это два эффективных инструмента господдержки, сильнейший стимул к кооперации для сотен предприятий стран союза. Что касается России, то для такого рода льгот необходимые критерии уже утверждены правительством РФ, напомнил Кушнарев. Российские промышленные товары, соответствующие им, уже имеют преимущественный доступ к госзакупкам. Например, с января 2014 года в России ограничены госзакупки импортной продукции оборонной отрасли, машиностроения, медицинских изделий, лекарств, программного обеспечения.

"Несмотря на то что в постановлении РФ речь идет о российском товаре, документ содержит и интеграционные аспекты в отношении продукции стран-членов ЕАЭС. Например, для машиностроительных товаров есть требование по производству двигателя в России, но есть и альтернатива - произведенный в Белоруссии двигатель тоже может засчитываться как российский", - говорит Кушнарев.

По его словам, введение понятия "евразийский товар", с одной стороны, упростит поддержку промышленности ЕАЭС, с другой, - станет мощным инструментом продвижения промышленных товаров на общем рынке, с третьей, - простимулирует спрос на продукцию с маркировкой "Сделано в ЕАЭС".

Сегодня между государствами-членами неминуемо возникает конкуренция. Она неизбежна, особенно в таких отраслях, как производство строительных материалов, фармацевтика, легкая промышленность, металлургия, автомобилестроение, производство сельскохозяйственной, железнодорожной техники, машин и оборудования для горнодобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности. Проблема между тем не столько в конкуренции, сколько в том, что национальные правительства применяют различные меры поддержки своих предприятий, а это ставит их в неравное положение по отношению друг к другу. Поэтому темой номер один в ЕАЭС становится выравнивание условий поддержки при предоставлении субсидий, уход от односторонних мер, ведущих к дискриминации компаний или нарушению здоровой конкуренции на едином рынке.

В связи с этим в ЕЭК обсуждают два пути решения проблемы, которые сводятся либо к частичной, либо к полной передаче полномочий по предоставлению субсидий промышленным предприятиям на наднациональный уровень, то есть на усмотрение и под контроль ЕЭК.

Первый вариант, более мягкий, предполагает, что государства-члены сохраняют самостоятельность в отношении предоставления субсидий на производство особо чувствительных товаров. Они согласовывают их с ЕЭК только на добровольной основе. В принципе, сейчас страны союза движутся именно по этому пути. Среди "чувствительных" товаров, перечень которых утвержден государствами-членами, - продукция ведущих отраслей: автомобилестроения, легкой промышленности, металлургии, производства машин и оборудования для сельского и лесного хозяйства, промышленности строительных материалов.

"Второй вариант - более "жесткий" - это обязательное согласование государствами-партнерами всех планируемых субсидий и других мер поддержки промышленности с Евразийской комиссией. Понятно, что это более сложный, компромиссный, но и более прогрессивный вариант. Полномочия и ответственность в данном случае полностью передаются в ЕЭК, на наднациональный уровень. При этом в ЕАЭС создается единая информационная система о промышленных предприятиях и продукции стран-членов. Цель - единообразно применять финансовую поддержку, создавая тем самым лучшие условия для совместного производства и выстраивания производственных цепочек.

А для этого сейчас все есть. В ЕАЭС уже принят важнейший стратегический документ - Основные направления промышленного сотрудничества. Начинают действовать Евразийская сеть промышленной кооперации и субконтрактации, Евразийский инжиниринговый центр по станкостроению, Евразийская сеть трансфера технологий.

Российская газета, tks.ru 05.09.2016

Материалы
по этой странице
?Ценные бумаги за рубежом. НДФЛ и ва­лют­ный контроль в РФ

?Частые вопросы, рис­ки, проблемы по конт­рактам и проектам ВЭД

?Ясные объяснения и решения правовых вопросов ВЭД

?Внешнеторговые контракты: структура, содержание, реквизиты, оформление, заключение.

?Условия поставки по Инкотермс 2010: осо­бен­нос­ти применения

?Качество товаров в условиях контракта ВЭД

?Валютно-финансовые условия контракта ВЭД

?Транспортные условия контракта ВЭД

?Документооборот по контракту ВЭД

?Типовая форс-мажор­ная оговорка Междуна­род­ной торговой палаты (публикация МТП № 421Е)

?Резкое осложнение (сущест­вен­ное измене­ние) обсто­ятельств по контракту

?Типовая арбитражная оговорка МКАС при ТПП РФ

?Риски и проблемы в банках при ведении ВЭД

?Репатриация ре­зи­ден­та­ми иностранной ва­лю­ты и валюты Рос­сий­ской Федерации

?Обязанность резиден­тов вести учет и отчетность по валютным операциям

?Таможенные риски и проблемы при ведении ВЭД

?Документы и све­де­ния для та­мо­жен­но­го офор­м­ле­ния при импорте

?Определение таможенной стоимости по стоимости сделки с ввозимыми товарами

?Налоговые риски и проблемы при ведении ВЭД

?Услуги, работы, пе­ре­да­ча прав в сфере ВЭД, не облагаемые НДС в РФ

?Преимущества под­готовки юридических тек­с­тов сразу на двух языках

?Критерии качества переводов внешне­тор­го­вой документации

?Несовпадение терминов «арбитражный суд» и «arbitration court»

Новости
и аналитика (322)
10.09.2022
Возможности уси­ле­ния от­ли­чий ГПД от ТД с дис­тан­ци­он­ны­ми ра­бот­ни­ка­ми за ру­бе­жом ис­хо­дя из по­зи­ции труд­ин­спекции

07.08.2022
Минфин РФ разъяснил пла­ни­ру­е­мое взи­ма­ние НДФЛ (30%) с вып­лат дис­тан­ци­он­ным со­труд­ни­кам рос­сий­ских ком­па­ний, ра­бо­та­ю­щим за ру­бе­жом. Рис­ки и воз­мож­нос­ти ре­ше­ний для ком­па­ний ИТ

31.07.2022
C 4 квартала 2022 г. при по­куп­ке у ино­стран­ных ор­га­ни­за­ций элек­т­рон­ных ус­луг НДС в РФ бу­дут пла­тить рос­сий­ские ор­га­ни­за­ции и ИП

21.07.2022
Банк России отменил 30%-ный лимит по аван­сам не­ре­зи­ден­там по им­порт­ным кон­т­рак­там на ус­лу­ги, ра­бо­ты, ре­зуль­та­ты ин­тел­лек­ту­аль­ной де­я­тель­ности

16.07.2022
Гонконгские постав­щи­ки элек­тро­ни­ки на­ча­ли при­ни­мать рос­сий­ские рубли

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65
КОНСУЛЬТАЦИЯ
ПО ВАЛЮТНОМУ
РЕГУЛИРОВАНИЮ
И КОНТРОЛЮ
Rambler's Top100 Яндекс.Метрика

Аналитические правовые услуги по ВЭД, валютному контролю, Испании
Описание услуг на сайте не является публичной офертой услуг
Правовое бюро "Проект-ВС" (Москва) • 2001-2024 • Контакты
© Автор сайта:
Славинский В. Ч. Все права сохранены
ВАЛЮТНОЕ
РЕГУЛИРОВАНИЕ
И КОНТРОЛЬ
ФИЗИЧЕСКИХ ЛИЦ