Экспертиза и корректировка контрактов и договоров
Поддержка заключения контрактов ► Экспертиза и корректировка контрактов
▼ Комплексная услуга по обычным, несложным проектам ВЭД
▼ Выявление в основном формальных рисков и проблем контракта
▼ Корректировка контракта по выявленным рискам и проблемам
▼ Составление дополнительного соглашения к контракту
▼ Комментарии к корректировкам контракта
▼ Срок корректировки контракта, как правило, 2-3 дня, срочно от 1 дня
▼ Цены в зависимости от требующихся решений по контракту
▼ Оформление и оплата на бюро "Проект-ВС"
▼ Запрос услуги по e-mail с приложением контракта или по телефону
► Правовые заключения по контрактам ВЭД рус/англ.
► Анализ рисков и изменения контракта ВЭД рус/англ.
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 06.07.2012 Maersk Line меняет политику по demurrage и detention
В кластере Россия, Финляндия и Прибалтика Maersk Line изменяется политика по демерреджу и detention. Как сообщили SeaNews в российском офисе линии, с 1 октября 2012 года сокращает количество свободных (бесплатных) дней в соответствии с фактическим временем использования контейнеров
На данный момент, по информации компании, время использования сухих контейнеров в портах России, Финляндии, Латвии, Литвы и Эстонии в среднем не превышает 7 дней, а рефрижераторных контейнеров - 3 дней.
Кроме того, с 1 октября 2012 года самовывоз контейнеров осуществляется при условии оплаты минимального сбораMHH (Merchant Haulage Fee/Обслуживание самовывоза контейнера).
Изменения распространяются на порты Санкт-Петербург, Новороссийск, Калининград, Клайпеда, Рига, Таллин, Хамина и Котка.
В Петербурге свободное время в импорте составит для сухих контейнеров 5 суток (demurrage) и 2 суток (detention), для рефов - 2 суток (detention). Свободный период в экспорте будет для сухих контейнеров 20 суток (demurrage) и 15 суток (detention), для рефов - 2 суток (detention).
SeaNews, tks.ru 06.07.2012
|