Экспертиза и корректировка контрактов и договоров
Поддержка заключения контрактов ► Экспертиза и корректировка контрактов
▼ Комплексная услуга по обычным, несложным проектам ВЭД
▼ Выявление в основном формальных рисков и проблем контракта
▼ Корректировка контракта по выявленным рискам и проблемам
▼ Составление дополнительного соглашения к контракту
▼ Комментарии к корректировкам контракта
▼ Срок корректировки контракта, как правило, 2-3 дня, срочно от 1 дня
▼ Цены в зависимости от требующихся решений по контракту
▼ Оформление и оплата на бюро "Проект-ВС"
▼ Запрос услуги по e-mail с приложением контракта или по телефону
► Правовые заключения по контрактам ВЭД рус/англ.
► Анализ рисков и изменения контракта ВЭД рус/англ.
НОВОСТИ И АНАЛИТИКА ПО СТРАНИЦЕ 08.08.2020 ФНС России разъяснила порядок налогообложение внутригрупповых услуг
ФЕДЕРАЛЬНАЯ НАЛОГОВАЯ СЛУЖБА
ИНФОРМАЦИЯ
от 6 августа 2020 года
ФНС РОССИИ РАЗЪЯСНИЛА ПОРЯДОК
НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ВНУТРИГРУППОВЫХ УСЛУГ
Налогоплательщики свободны в выборе документов для подтверждения реальности услуг, оказанных им иностранными взаимозависимыми организациями, и их экономической или коммерческой ценности для поддержки бизнеса. Такие разъяснения дала ФНС России в письме от 06.08.2020 N ШЮ-4-13/12599.
Внутригрупповые услуги включают поддержку по административным вопросам, услуги в области финансов, юридического консультирования, кадрового производства и др. Так как они носят разнообразный характер, сопровождающие документы могут в разных ситуациях отличаться. Вместе с тем заявленные на такие услуги расходы не должны являться компенсацией затрат на акционерную деятельность.
При анализе внутригрупповых услуг налоговые органы в первую очередь определяют их реальность - действительно ли они предоставлялись, а также убеждаются в отсутствии дублирования расходов на идентичные услуги. Кроме того, они рассматривают весь спектр фактов и обстоятельств, определяют экономическую оправданность затрат налогоплательщика на основании того, заплатит ли организация на сопоставимых условиях за аналогичные услуги независимому лицу или осуществит эту деятельность своими силами.
Немаловажным является и подход к определению акционерного характера деятельности налогоплательщика. Так, вывод об этом не может быть сделан лишь на том основании, что поставщик услуг является акционером или участником налогоплательщика.
ФНС России также обращает внимание на то, что проверка соответствия цен, примененных в контролируемых сделках, рыночным не может быть предметом выездных и камеральных проверок.
КонсультантПлюс 07.08.2020 г.
|